коэффициент коррекции времени впрыска.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции топлива

Сообщение вальдемар »

может всё таки виной может быть это:Много проблем, возникает на этих машинах, из-за некорректно работающего ДК, т.е. колбас на ХХ, неважная тяга, сбросы регулирования, и т.д. При всём этом, по МТ-10, ДК весело работает. Проблема в том, что ДК срабатывает, не при 14.7, а на более бедной смеси, редко, на более богатой, причина чаще, в самом датчике, а так же в подогревателе, и цепях управления нагревом.
Замена, часто не даёт результата, учитывая качество наших запчастей, проводки...
Иногда помогает, протяжка "массы" ЭБУ.
Но реальное решение - прошивка с RCO, и протяжка масс, обязательно.
На 1.6, 8v, где стоит катколлектор, проблема проявляется реже, в силу лучшего нагрева ДК выхлопными газами.
На БОШ 7.9.7, проблема, почти не встречается, в силу более сложной модели регулирования.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени вриска

Сообщение вальдемар »

прочитал интересное мнение:значение коррекции времени впрыска. Может она у вас 0.8? И лямбда будет бодро скакать, но в мощностном режиме будет жорево. :shock:

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРИСКа

Сообщение вальдемар »

=ahim;Можно я влезу, а almi поправит или отпинает меня.
По ДК смесь корректируется в сторону обеднения, на мощностном показания ДК не учитывается, состав смеси берется из калибровок. Соответственно, идет больше чем нужно. (Вопрос: кому нужно? может и нормально для динамики, если в таблицах маловато было заложено. Вобщем больше чем задумано). На расход будет влиять насколько много времени "включается" этот режим. На других режимах ДК вытянет смесь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Недавно пробывал, на авто с прошивкой ЕЛ36, и с коррекцией 0.8 подкидывать другой блок с тюнинговой прошивой, коррекция не изменилась, поставил М73 перешитый под Евро 2 и коррекция стала 0.998 - 1.002. Машина работала хорошо, жалоб не на что не было, по диагностике все впорядке, кроме коррекции... Может только 7.2 так откалиброваны, обращал кто нибудь внимание на коррекции на 7.2?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

segangk писал(а):. Может только 7.2 так откалиброваны, обращал кто нибудь внимание на коррекции на 7.2?
Попадалось, обращал внимание. Но, статистики нет, так как полторы авто в месяц иногда на диагностику, а ПО разное. Не вспомню что на что как-то перешивал, но коррекция стала около 1. На 797 кстати тоже попадалось 08-09 вроде при всем исправном и на УАЗе с М72.
Добавлю, была раз БМВ. Ехала плохо, съездили на диагнозу. Там приговорили ДК и откусили сигнальныи с него. Авто еще хуже поехало. Я поставил ДК Бош от ВАЗа,(хозяин согласился на эксперимент) и со временем все в норме стало, коррекции видимо пришли в норму. Сканера у меня по ним нет, что там с коррекциями в числовом виде было не знаю. Да и не понимаю я в иноАвто ничего. Но СО стремилось к 10-ти с откушеным проводом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: коэффициент коррекции времени вриска

Сообщение Kimmaster »

вальдемар писал(а):прочитал интересное мнение:значение коррекции времени впрыска. Может она у вас 0.8? И лямбда будет бодро скакать, но в мощностном режиме будет жорево. :shock:
На сколько помню, это выражение Саши с АДАКТ! И это мне не понятно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени вприска

Сообщение вальдемар »

нет kimmaster-это слова almi с чип.тюнера.а вот продолжение:Коэфф. 0.8 как раз и нужен для того, чтобы на выходе получилось 14.7.
В идеале, 14.7 должно получиться при коэффициенте 1, но это в том случае, если датчики и исп. механизмы идеально точные, чего на практике не бывает.

Объяснение простое - на холостом ходу получилось слишком богато, поэтому, система забеднила смесь коэффициентом. А причины могут быть разные, от врущего ДМРВ до повышенного давления топлива. Зимой - топливо в масле. И так далее.

Итак, коэфф. 0.8 (который мультипликативный, он единственный в разных там Январях-5/7 и VS-5 и т.п.) - это число, на которое будет умножено расчетное время впрыска. Если меньше 1 - то система слишком богатая (то есть, для того, чтобы вогнать смесь в стехиометрию, время впрыска надо уменьшить).
Мультипликатив одинаково влияет на все режимы, так как это - умножение.
В упомянутых выше системах мультипликатив может запоминаться в таблице обучения, то есть, этот коэфф. разный для разных оборотов и нагрузок (таблица 16 на 16 точек).
Во всяких там Бошах 797 и иже с ними, есть два коэффициента, аддитив и мультипликатив. Смысл второго - точно такой же, как было сказано выше.
Смысл аддитива в том, что это число, которое прибавляется в времени впрыска (не умножается!!!
Поэтому, влияние этой добавки будет разным для разных режимов работы (точнее, для разные расчетных времен впрыска).
Пример, чтобы было понятней:
1. режим ХХ, расчетное время впрыска 4 мсек. Аддитив +1. На выходе имеем время впрыска 4+1=5 мсек.
То есть, скорректировали мы его на +25%.
2. режим полнйо мощности, расчетное время 12 мсек. Аддитив тот же, +1. На выходе имеем 12+1=13 мсек. Считаем в процентах - получаем +8.3%.
Разницу в процентах заметили?
Исходя из этого, делаем вывод, что аддитив - это не только ХХ, но и все другие режимы тоже. Но в меньшей степени, чем ХХ.

у кого какие мысли по этому поводу?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Аддитивная и мультипликативная коррекции работать начинают тогда, когда основная коррекция справиться с уходом от стихонометрии не может! Аддит. работает на х\х. мультипликат. на средних и частичных нагрузках. Эти коррекции зависят от состояния всей ЭСУД и двигателя и заносятся в ЕЕРROM и там хранятся. При инициализации ЭБУ они сбрасываются.А основная коррекция должна всегда стремиться к 1 т.е. к стихонометрии,с учётом Аддит, и Мультипликат. коррекций, если это надо. При всём нормальном основная коррекция изменяется в диапозоне 0,98-1,02 , Аддит. равно ,0, Мультипликат. равно ,1, и это я вижу в 90% случаях!
ВАЛЬДЕМАР, вы правы, на счёт Almi!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени вриска

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а): ВАЛЬДЕМАР, вы правы, на счёт Almi!
он своим ответом,поставил меня в тупик.теперь выписываю всё про коэфф.корр. в тетрадку(всё что у меня есть из теории) и пробую на бумаге с ручкой,понять смысл коэфф.корр.(пока решил разобраться на простых ЭБУ).голова неварит,за месяц неодного выходного.одна мысль крутиться в голове-выспаться.утром когда мысль немного свежая стараюсь записать,а вечером читаю и немогу понять,о чём написал.жду нового года и спать,спать.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

вальдемар, ................................................

admin: а такие вопросы только в личку, на то они и ники.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени вприска

Сообщение вальдемар »

пытался методом проб понять коэфф.коррекци топлива.имееться две машины(подопотных кролика)-с РСО.машины эксплуатируються восновном в городском цикле..оптимальная работа наступает при коррекции по топливу-0,87,0,89.УОЗ-при этой коррекции самый устойчивый.цикловой и массовый расход воздуха,более или менее уровновешиваються.часовой расход топлива-наименьший.да и сослов хозейвов нормальный.(упустил из виду,нужно было самому сбросить настройки в бортовом компъютере-тогда можно было более точнее определить).пуск улучшился на холодную(у нас температура в среднем-1,+2).как нестранно но и свечи очищаються(отсутствует хлобковидный налёт черного цвета,при езде на непрогретом двигателе).свечи стоят на одной НЖК,а на другой-а17дврм.динамика машин нормальная(на первой и второй передаче,на хх машины движуться чисто).одна машина(хозяин усомнился в экспиременте) и поехал отрегулировал СО,по газику.после приехал ко мне и попросил,поставить поправку по моему.когда он приехал у него коэфф.корр.топлива был-1,01.
ничего немогу понять.почему машины начинают работать при такой коррекции.может на это сказываються холодные условия,а летом всё будет подругому.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я, как вас понял, выставляя RCO по минимуму часового расхода и по более точным параметрам по сканеру, у вас коэффециент коррекции получается 0,87-0,89 если да,то так и должно быть! При заводской установке RCO -0,004, коэффециент коррекции всегда 1,035,а газоанализ в норме при условии нормалльного состояния ЭСУД! Т.е всё равно в допуске 1 +\ _ 0,25. Так вот и при наличии ДК т.е Е-2,Е-3 коэффициент коррекции, тоже должен быть в этих пределах! А если в ЭСУД поплыли параметры или параметры двигателя,то и коррекция будет уходить в ту или иную сторону для Е-2,Е-3 чтобы токсичность и стихонометрия были в норме, а для ЭСУД с RCO приходиться уходить от заводской установки -0,004 для установки токсичности в нормы ГОСТ Р52033-2003.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

тоже от прошивки зависит. есть при -0.004 и в плюсах и в минусах и в единице ровно на ХХ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):тоже от прошивки зависит. есть при -0.004 и в плюсах и в минусах и в единице ровно на ХХ
Поясните, немного не въехал извините!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени вприска

Сообщение вальдемар »

вы меня немного непоняли.машины под норму-Россия 83.решил поэкспереминтировать на простых ЭБУ.выставляешь параметры в сканере:
1)корр.СО
2)температуру
3)цикловой расход воздуха
4)массовый расход воздуха
5)УОЗ
6)часовой расход топлива
7)длит.открыт.форсунки(вприск)
8)коэфф.корр.топлива.
9)хх
и начинаешь мышкой двигать корр.СО.при этом наблюдаю за коэфф.корр.топлива.она сразу меняеться в любую сторону.орентируясь на другие коэфф.я старался найти наиболее приемлемые соотношения.да часовой расход в этом положении наименьший.на последней я выставил поправку-0,1945 и получил коэфф.корр.по топливу-0,89.ещё я вспоминаю,что машины отрегулируемые для зимы,весной приходилось перегулировать.я пока в расчёт е-2 е-3 неберу.хочеться с этими разобраться и понять.хотя и по е-3 сравнения непомишали бы.

да от излишних вопросов,после экспериментов на этих машинах выставлю другие значения,ближе оринтируясь на газоанализатор.
это просто эксперимент.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»