
на деле при 7 барах получается несколько меньше( 4.947 В ) но это уже не принципиально

На картинке плохо видно надпись, не разберёшь, но по внешнему виду очень похоже на Honeywell MLH, в мануале к которым сказано: сухой и влажный газы, топливо.Корпус выполнен из коррозионно стойкого металла с двойной нержавеющей мембраной Другое дело, что уже признано всеми недостаточное быстродействие этих датчиков+высокая цена+уход параметров при работе в динамическом режиме.Наверное, эта самая двойная нержавеющая сказывается.gnat писал(а):Видишь датчик лежит как грибок чёрный. Обычный ДД но используется на свой страх и риск..
Интересная идея, но проблемная.gnat писал(а):Нормально парень написал. Но много неточностей и ошибок. Это видение осцилограмы ДД 2х летней давности. Говорит что не видно никаких точек открытия и закрытия клапанов и в то же время подписывает на осцилограме ТОЧКА начала открытия выпускного клапана.Или про точку перекрытия клапанов. Я приведу кучу осцилограмм исправных ДВС где всё совсем не так. Или про потери и два низа осцилограм. Посмотрите на мою 1ю осцилограму выше в сообщении. Низ в районе 145 град там выше чем 580град.А потери 46%. В том то и дело что по низу нельзя судить о потерях ,а только в точках 90град поворота коленвала,где скорость поршня максимальна. Только там точно отслеживается разница давлений.
Вот осцилограмы низ наоборот от описаного в МОНОГРАФИИ и на одинаковом уровне.Значит потерь нет. Есть потери и большие. 57%,30%,61%,64%
Измеряйте только в районе 90град. не важно точность установки в пределах 87-93град ставьте маркеры(только чтоб одинаково с обеих сторон значения градусов были)
К вакуумной трубке на регуляторе давления топлива.Kiz писал(а):
Юра, можно подробнее: "Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. ", как и к какому датчику давления топлива?