на деле при 7 барах получается несколько меньше( 4.947 В ) но это уже не принципиально
Датчик давления.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
Вот смотрите ,получилось 1 бар-1.5в , 5 бар-4вольта. Вот точку рамки с 5 барами и ставте на линию 4вольта.ноль бар-это 0.85вольт ставте середину рамки на эту линию.Остальное автоматически выдержится.
Слева смотрите 3й канал. показаны вольты на маркере.4вольта и разница на маркере В по сравнению с маркером А 3.15 вольта. То есть ноль бар - это 0.85волта.Красная линия.
			
			
						Слева смотрите 3й канал. показаны вольты на маркере.4вольта и разница на маркере В по сравнению с маркером А 3.15 вольта. То есть ноль бар - это 0.85волта.Красная линия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
 - Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
 - Контактная информация:
 
Подскажите, какой применить датчик давления для измерения давления топлива с целью определения баланса форсунок?
Эту функцию очень желательно добавить в приложение мотор-мастер!
Столкнулся с забитыми форсами, возился долго- анологовым манометром найти дисбаланс неудобно, нужен манометр большого диаметра, а так подцепил датчик, канал В на синхру по искре1ц, в проге рамка, наглядно и быстро.
У Magic Line есть прибор, на фото, какой там у них датчик стоит?
			
			
						Эту функцию очень желательно добавить в приложение мотор-мастер!
Столкнулся с забитыми форсами, возился долго- анологовым манометром найти дисбаланс неудобно, нужен манометр большого диаметра, а так подцепил датчик, канал В на синхру по искре1ц, в проге рамка, наглядно и быстро.
У Magic Line есть прибор, на фото, какой там у них датчик стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
Видишь датчик лежит как грибок чёрный. Обычный ДД но используется на свой страх и риск.Может испортится.Не предназначены ДД для контакта с бензином.А програмное обеспечение уже есть. Та же рамка ДД в нашем Мотортестере.Подключай датчик к тройнику,к бензо магистрали,или через ниппель к рампе.И в режиме осцилографа с синхро по 1й искре увидишь сброс давления каждой форсункой.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
 - Откуда: Курская обл.
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 
На картинке плохо видно надпись, не разберёшь, но по внешнему виду очень похоже на Honeywell MLH, в мануале к которым сказано: сухой и влажный газы, топливо.Корпус выполнен из коррозионно стойкого металла с двойной нержавеющей мембраной Другое дело, что уже признано всеми недостаточное быстродействие этих датчиков+высокая цена+уход параметров при работе в динамическом режиме.Наверное, эта самая двойная нержавеющая сказывается.gnat писал(а):Видишь датчик лежит как грибок чёрный. Обычный ДД но используется на свой страх и риск..
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
 - Откуда: Беларусь Борисов
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
Так это мы и применяем в датчике ВМТ. Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. Ведь нам не нужно знать давление,в случае диагностики производительности форсунок.Нам важно как и в цилиндрах,видет где больше падает давление,где больше.Во время срабатывания форсунок.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 21.01.2010, 03:28
 - Откуда: СПб
 
Интересная идея, но проблемная.gnat писал(а):Нормально парень написал. Но много неточностей и ошибок. Это видение осцилограмы ДД 2х летней давности. Говорит что не видно никаких точек открытия и закрытия клапанов и в то же время подписывает на осцилограме ТОЧКА начала открытия выпускного клапана.Или про точку перекрытия клапанов. Я приведу кучу осцилограмм исправных ДВС где всё совсем не так. Или про потери и два низа осцилограм. Посмотрите на мою 1ю осцилограму выше в сообщении. Низ в районе 145 град там выше чем 580град.А потери 46%. В том то и дело что по низу нельзя судить о потерях ,а только в точках 90град поворота коленвала,где скорость поршня максимальна. Только там точно отслеживается разница давлений.
Вот осцилограмы низ наоборот от описаного в МОНОГРАФИИ и на одинаковом уровне.Значит потерь нет. Есть потери и большие. 57%,30%,61%,64%
Измеряйте только в районе 90град. не важно точность установки в пределах 87-93град ставьте маркеры(только чтоб одинаково с обеих сторон значения градусов были)
Первая и главная трудность в точном определении ВМТ. А без зтого оценивать симметрию правой-левой стороны нереально сложно. Как оределиться с точностью меньше 1 градуса?
Мне кажется что проще и точнее оцениваться все таки по низам осциллограмм.
Интересны Ваши примеры где низы наоборот. Как такое вообще возможно? Было бы полезно сначала найти объяснение сему загадочному факту и только потом отвергать данный метод.
Ваше мнение?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
 - Откуда: Ростов
 
[quote="gnat"]Так это мы и применяем в датчике ВМТ. Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. Ведь нам не нужно знать давление,в случае диагностики производительности форсунок.Нам важно как и в цилиндрах,видет где больше падает давление,где больше.Во время срабатывания форсунок.[/quot
Юра, можно подробнее: "Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. ", как и к какому датчику давления топлива?
			
			
									
						Юра, можно подробнее: "Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. ", как и к какому датчику давления топлива?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1041
 - Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
 - Откуда: Шацк Волынь Украина
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 - Контактная информация:
 
К вакуумной трубке на регуляторе давления топлива.Kiz писал(а):
Юра, можно подробнее: "Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. ", как и к какому датчику давления топлива?
Подробнее ищите в теме по ДР.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
						Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
