Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение dudarchuk »

Что значит смещен? Какая по вашему мнению должна быть температура вкл.-выкл. вентилятора.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

dudarchuk писал(а):Что значит смещен? Какая по вашему мнению должна быть температура вкл.-выкл. вентилятора.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
В руководстве по эксплуатации и ремонте указано рабочая температура 90...95. А температура выключения вентилятора думаю примерно на 90 градусах должно, может и меньше.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение dmitryd »

MOTOR-BOSS писал(а):
dudarchuk писал(а):Что значит смещен? Какая по вашему мнению должна быть температура вкл.-выкл. вентилятора.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
В руководстве по эксплуатации и ремонте указано рабочая температура 90...95. А температура выключения вентилятора думаю примерно на 90 градусах должно, может и меньше.
В прошивке надо смотреть сколько выставлена темп включения вентилятора. В книжках далеко от реальности.
Может малая скорость вентилятора не работает.

Не в сети
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rafa »

нормальное включение 106, не помню точно на МП 7 ВАЗовском с завода была 107. так что вполне адекватно. Выше сказано про иномарку.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MegavoltAM »

MOTOR-BOSS писал(а): Температура доходит до 106 градусов и после этого включается вентилятор, а выключается на 99 градусах. !
вполне адекватная температура включения вентилятора, где проблема ?? наши вазы на некоторых стоковых прошивках в районе 105-107 гр ! может человек до этого катался на нашем тазике да и еще прошитом !? и привык что в районе 100 )))). а так вполне адекватное включение вентилятора. Закипания антифриза, если исправна система охлаждения от 120 гр. так что все нормуль. Я если в чем то сомневаюсь открываю букварь (это касается не только автомобилей, но так же и делал и в радиотехнике) и сравниваю с нашими и все ........ классика есть классика ))), что бы не придумали, что бы не сделали, а основа останется такой же как и 50 лет назад. Бывало в радиотехнике не могу что то сделать допереть, так открываешь схемы еще на лампах и аналогию проводишь и сразу все на своих местах. )))).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

Ну вообшем я так и сказал,(пологая на ваше мнения) что это температура норма. :) и проехали эту тему.

Теперь внимание было уделено на пять ошибок записанных в эбу.

p0171 - Смесь слишком бедная (блок1) Данный авто оборудован ГБО, полагаю что беда от него. Ошибка однократно зафиксировано

р0134 - Датчик кислорода (блок 1 датчик 1) нет изменений сигнала. Ошибка однократно зафиксировано

р0135 - Датчик кислорода (блок 1 датчик 1) нагреватель неисправен. Ошибка постоянная присутствующая. Рекомендовал заменить датчик кислорода. Но смушает то что не горит чек неисправности, как будто бы из прошивки отключенный. Со слов знакомого, раньше он горел и после замены аккумулятора чек погас и больше не включался. Затем он поехал купить этот датчик и в магазине сказали что нету в наличии, но есть бошевский за 3000 руб и стал меня спрашивать подойдет ли этот датчик, я ответил что может не подойти, точно незнаю, ( В этот момент я думал о пяти проводах идуших от ДК...неужели широкополостник там стоит? :| и подстраховываясь сказал) лучше бы свой оригинальный ставить! он согласился и попросил заказать через интернет магазин а там ценник ого...ого 4200 руб. Теперь терзают смутные сомнение, стоит ли вообше менять ДК ??? Ведь машина ездит себе и ездит нормально, расход не жалует. Позже посмотрел на записаные переменные сканера, а ДК оказывается не широкополостник а обычный цирконевый.

р0446 - цепь управления вентиляцией сиситемы улавливание паров топлива. Ошибка постоянная присутствующая. Здесь интересный случай. Клиент не может заправить бак из заправочного пистолета, бензин выплескивается из бака как будто он полный. Вот думаю что тут может быть? может давление в баке и за забитого адсорбера? если клапан адсорбера не работает то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???

р0102 Датчик расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнал. По переменным сканера показывает 2,53 грамма в секунду, это равно 9 кг в час. Как его проверить осциллографом еше под вопросом.

По сканеру данные скудны, всего 16 переменных.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Етит твою в кошелёк, ещё раз увижу блок 1, даже читать не буду. Банк 1. Даже писать дальше не буду, один из "диагностов" расшифровал как бедная смесь в первом цилиндре. Сначало учитесь, потом пишите.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

О, блин
то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
Вы кто, начинающий, автовладелец?
Заливайте стоковую прошивку и по новой.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

Да какая разница, что банки, что блоки. Главное первый или второй ДК .
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

valnatic писал(а):О, блин
то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
Вы кто, начинающий, автовладелец?
Заливайте стоковую прошивку и по новой.
Начинающий диагност. До прошивки ЭБУ еше не дорос :) На счет забитости это всего лишь версия, иначе как вы обьясните почему невозможно заправить бак авто?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

не знаю что сказать. Если машина ездила, а при заправке целый бак, значит ездила на воздухе. Если бак не полный, а бензин не наливается, это к шаману, я не могу представить, кроме забитой горловины.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

Машину можно заправить через шланг с лейкой а с заправочного пистолета ни как. Вот такие чудеса! Век учись а все равно чуствуешь себя чайником :D
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 23.06.2016, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Завтра разберёмся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.12.2015, 21:16
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение РЫЖИЙ1 »

MOTOR-BOSS писал(а):Машину можно заправить через шланг с лейкой а с заправочного пистолета ни как. Вот такие чудеса! Век учись а все равно чуствуешь себя чайником :D
Да "ларчик просто открывался", просто где то пережат заправочный патрубок б/ бака и при заправке бензин не успевает перетекать в б/бак. Срабатывает зашита заправочного пистолета, вот и весь полтергейст.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение coon »

Или же пережат тот, по которому при заправке, выходит воздух.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»