Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Что значит смещен? Какая по вашему мнению должна быть температура вкл.-выкл. вентилятора.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
В руководстве по эксплуатации и ремонте указано рабочая температура 90...95. А температура выключения вентилятора думаю примерно на 90 градусах должно, может и меньше.dudarchuk писал(а):Что значит смещен? Какая по вашему мнению должна быть температура вкл.-выкл. вентилятора.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
- Откуда: п.южный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
В прошивке надо смотреть сколько выставлена темп включения вентилятора. В книжках далеко от реальности.MOTOR-BOSS писал(а):В руководстве по эксплуатации и ремонте указано рабочая температура 90...95. А температура выключения вентилятора думаю примерно на 90 градусах должно, может и меньше.dudarchuk писал(а):Что значит смещен? Какая по вашему мнению должна быть температура вкл.-выкл. вентилятора.
Как по мне, то в самый раз. Видел на Опель Астра температуру включения 107 град.
Может малая скорость вентилятора не работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
нормальное включение 106, не помню точно на МП 7 ВАЗовском с завода была 107. так что вполне адекватно. Выше сказано про иномарку.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
вполне адекватная температура включения вентилятора, где проблема ?? наши вазы на некоторых стоковых прошивках в районе 105-107 гр ! может человек до этого катался на нашем тазике да и еще прошитом !? и привык что в районе 100 )))). а так вполне адекватное включение вентилятора. Закипания антифриза, если исправна система охлаждения от 120 гр. так что все нормуль. Я если в чем то сомневаюсь открываю букварь (это касается не только автомобилей, но так же и делал и в радиотехнике) и сравниваю с нашими и все ........ классика есть классика ))), что бы не придумали, что бы не сделали, а основа останется такой же как и 50 лет назад. Бывало в радиотехнике не могу что то сделать допереть, так открываешь схемы еще на лампах и аналогию проводишь и сразу все на своих местах. )))).MOTOR-BOSS писал(а): Температура доходит до 106 градусов и после этого включается вентилятор, а выключается на 99 градусах. !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Ну вообшем я так и сказал,(пологая на ваше мнения) что это температура норма.
и проехали эту тему.
Теперь внимание было уделено на пять ошибок записанных в эбу.
p0171 - Смесь слишком бедная (блок1) Данный авто оборудован ГБО, полагаю что беда от него. Ошибка однократно зафиксировано
р0134 - Датчик кислорода (блок 1 датчик 1) нет изменений сигнала. Ошибка однократно зафиксировано
р0135 - Датчик кислорода (блок 1 датчик 1) нагреватель неисправен. Ошибка постоянная присутствующая. Рекомендовал заменить датчик кислорода. Но смушает то что не горит чек неисправности, как будто бы из прошивки отключенный. Со слов знакомого, раньше он горел и после замены аккумулятора чек погас и больше не включался. Затем он поехал купить этот датчик и в магазине сказали что нету в наличии, но есть бошевский за 3000 руб и стал меня спрашивать подойдет ли этот датчик, я ответил что может не подойти, точно незнаю, ( В этот момент я думал о пяти проводах идуших от ДК...неужели широкополостник там стоит?
и подстраховываясь сказал) лучше бы свой оригинальный ставить! он согласился и попросил заказать через интернет магазин а там ценник ого...ого 4200 руб. Теперь терзают смутные сомнение, стоит ли вообше менять ДК ??? Ведь машина ездит себе и ездит нормально, расход не жалует. Позже посмотрел на записаные переменные сканера, а ДК оказывается не широкополостник а обычный цирконевый.
р0446 - цепь управления вентиляцией сиситемы улавливание паров топлива. Ошибка постоянная присутствующая. Здесь интересный случай. Клиент не может заправить бак из заправочного пистолета, бензин выплескивается из бака как будто он полный. Вот думаю что тут может быть? может давление в баке и за забитого адсорбера? если клапан адсорбера не работает то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
р0102 Датчик расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнал. По переменным сканера показывает 2,53 грамма в секунду, это равно 9 кг в час. Как его проверить осциллографом еше под вопросом.
По сканеру данные скудны, всего 16 переменных.

Теперь внимание было уделено на пять ошибок записанных в эбу.
p0171 - Смесь слишком бедная (блок1) Данный авто оборудован ГБО, полагаю что беда от него. Ошибка однократно зафиксировано
р0134 - Датчик кислорода (блок 1 датчик 1) нет изменений сигнала. Ошибка однократно зафиксировано
р0135 - Датчик кислорода (блок 1 датчик 1) нагреватель неисправен. Ошибка постоянная присутствующая. Рекомендовал заменить датчик кислорода. Но смушает то что не горит чек неисправности, как будто бы из прошивки отключенный. Со слов знакомого, раньше он горел и после замены аккумулятора чек погас и больше не включался. Затем он поехал купить этот датчик и в магазине сказали что нету в наличии, но есть бошевский за 3000 руб и стал меня спрашивать подойдет ли этот датчик, я ответил что может не подойти, точно незнаю, ( В этот момент я думал о пяти проводах идуших от ДК...неужели широкополостник там стоит?

р0446 - цепь управления вентиляцией сиситемы улавливание паров топлива. Ошибка постоянная присутствующая. Здесь интересный случай. Клиент не может заправить бак из заправочного пистолета, бензин выплескивается из бака как будто он полный. Вот думаю что тут может быть? может давление в баке и за забитого адсорбера? если клапан адсорбера не работает то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
р0102 Датчик расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнал. По переменным сканера показывает 2,53 грамма в секунду, это равно 9 кг в час. Как его проверить осциллографом еше под вопросом.
По сканеру данные скудны, всего 16 переменных.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Етит твою в кошелёк, ещё раз увижу блок 1, даже читать не буду. Банк 1. Даже писать дальше не буду, один из "диагностов" расшифровал как бедная смесь в первом цилиндре. Сначало учитесь, потом пишите.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
О, блин
то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
Вы кто, начинающий, автовладелец?
Заливайте стоковую прошивку и по новой.
то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
Вы кто, начинающий, автовладелец?
Заливайте стоковую прошивку и по новой.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Да какая разница, что банки, что блоки. Главное первый или второй ДК .
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Начинающий диагност. До прошивки ЭБУ еше не доросvalnatic писал(а):О, блин
то нету продувки адсорбера а значит там топливо накопилось и забилось???
Вы кто, начинающий, автовладелец?
Заливайте стоковую прошивку и по новой.

_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
не знаю что сказать. Если машина ездила, а при заправке целый бак, значит ездила на воздухе. Если бак не полный, а бензин не наливается, это к шаману, я не могу представить, кроме забитой горловины.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Машину можно заправить через шланг с лейкой а с заправочного пистолета ни как. Вот такие чудеса! Век учись а все равно чуствуешь себя чайником 

Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 23.06.2016, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Завтра разберёмся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.12.2015, 21:16
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Да "ларчик просто открывался", просто где то пережат заправочный патрубок б/ бака и при заправке бензин не успевает перетекать в б/бак. Срабатывает зашита заправочного пистолета, вот и весь полтергейст.MOTOR-BOSS писал(а):Машину можно заправить через шланг с лейкой а с заправочного пистолета ни как. Вот такие чудеса! Век учись а все равно чуствуешь себя чайником
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Или же пережат тот, по которому при заправке, выходит воздух.