Тестер катушек ММ-ТК-01
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.02.2016, 15:03
- Откуда: Красноярский край.г.Уяр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Здравствуйте,Тестер катушек ММ-ТК-01 перестал работать с 4-х контактным модулем зажигания ваз. С 3-х контактным модулем и ИКЗ работает. Прошу помощи в ремонте. Нужна схема и возможные причины отказа тестера.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Попробуй кабель прозвонить http://motor-master.ru/img/tm_k8.pngZET писал(а):Здравствуйте,Тестер катушек ММ-ТК-01 перестал работать с 4-х контактным модулем зажигания ваз. С 3-х контактным модулем и ИКЗ работает. Прошу помощи в ремонте. Нужна схема и возможные причины отказа тестера.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Схему врядли производитель выложит (коммерческая тайна)У меня пока нет тестера катушек только вчера заказал поэтому не знаю что там внутри но судя по схеме кабеля на четырехконтактную катушку отдельные выходы и возможно отдельные ключи стоят если осцил есть проверь сигнал на выходе этих ключей и на входе.Есть тема по доработке кабеля для защиты выходных ключей http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=74&t=6884 и инструкция по использованию тестера в этой же темеZET писал(а):Кабель проверен.(у меня 2 кабеля основной и универсальный).
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.02.2016, 15:03
- Откуда: Красноярский край.г.Уяр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Все верно. Не работает слаботочное управление. Питание и "земля" в порядке.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
По дорожкам не проблемма проследить с чего на эти выводы разьема сигнал приходит если не гарантийный вскрой и посмотриZET писал(а):Все верно. Не работает слаботочное управление. Питание и "земля" в порядке.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.02.2016, 15:03
- Откуда: Красноярский край.г.Уяр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Гарантийный. Не хочу тягомотины. Проще заказать другой тестер. Но надолго ли? По этому и хочу разобраться в проблеме. Может производитель что нибудь ответит. Надеюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Здравствуйте.ZET писал(а):Гарантийный. Не хочу тягомотины. Проще заказать другой тестер. Но надолго ли? По этому и хочу разобраться в проблеме. Может производитель что нибудь ответит. Надеюсь.
Для проверки слаботочных линий управления модулями зажигания необходимо:
1. Проверить наличие напряжения на выводе 8 разъема DB-15
2. Прозвонить выводные резисторы R1 и R2 сопротивлением 1.2 кОм находящиеся в кабеле и подключенные к выводам 3 и 6 разъема DB-15
3. Прозвонить переходные отверстия и резисторы 27 Ом подключенные к транзисторам BC847
4. Прозвонить транзисторы BC847 на предмет пробоя p-n переходов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.02.2016, 15:03
- Откуда: Красноярский край.г.Уяр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Тестер успешно отремонтировван. "Умерли" резисторы 27 ОМ на плате.Интересно бы узнать почему? Павел, огромное спасибо за информацию. Приятно, что не бросаете один на один с проблемой. Может быть есть какие нибудь версии отказа? Тестер эксплуатировался очень аккуратно.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Отказал тестер катушек ММ-ТК-01.
Данные резисторы последовательно включены в коллектроную цепь транзисторов BC847 и предназначены для защиты ключей от случайного прямого подключения выводов 3 и 6 разъема DB-15 к +12 В. Скорее всего имело место быть такое подключение.ZET писал(а):Тестер успешно отремонтировван. "Умерли" резисторы 27 ОМ на плате.Интересно бы узнать почему? Павел, огромное спасибо за информацию. Приятно, что не бросаете один на один с проблемой. Может быть есть какие нибудь версии отказа? Тестер эксплуатировался очень аккуратно.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10.09.2016, 09:54
- Откуда: Курчатов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01
Это от межвиткового в катушке? По первичке или вторичке?Ulukhanov писал(а):Подскажите пожалуйста номер детали в тестере. Сгорела из за замкнутой катушки
И вообще хотел спросить:- если в катушке межвитковое (увидел осциллографом) и решу продемонстрировать клиенту и подключу ММ-ТК-01 и начну проверять на разных режимах (с увеличением зазора на разряднике) - это может повредить прибор? Или в нём предусмотрена защита от перегрузки?.
(собираюсь его покупать, читаю пока).
P.S. - кажется нашёл ответ в описании прибора:- "защита от КЗ в первичной обмотки катушек: - есть"
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01
Здравствуйте.Владимир_К писал(а):Это от межвиткового в катушке? По первичке или вторичке?Ulukhanov писал(а):Подскажите пожалуйста номер детали в тестере. Сгорела из за замкнутой катушки
И вообще хотел спросить:- если в катушке межвитковое (увидел осциллографом) и решу продемонстрировать клиенту и подключу ММ-ТК-01 и начну проверять на разных режимах (с увеличением зазора на разряднике) - это может повредить прибор? Или в нём предусмотрена защита от перегрузки?.
(собираюсь его покупать, читаю пока).
P.S. - кажется нашёл ответ в описании прибора:- "защита от КЗ в первичной обмотки катушек: - есть"
В приборах выпуска до 2016 г статистика отказов стабилизатора питания LF50 по причине неисправности вторичной обмотки была большой. Данный компонент выходил из строя потому что при тестировании неисправной катушки с межвитковом замыканием при выборе определенной длительности импульса накопления происходило повышение напряжения на входе стабилизатора более 18 В.
Начиная с 2016 г. в конструкцию прибора был добавлен защитный диод. На данный момент отказ LF50 имеет низкий процент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01
Интструкция по переделке есть? Тоже походу сгорел lf50
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))