Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
ИМХО. Может и не так нужно пронумеровать, как на моём скрине, как правильно хз, может при снятии нормальной осцилки, с нормальным сигналом ДД, выкрутить свечу в каком нибудь цилиндре ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
leftvit писал(а): Я запутался, потому что рабочий ход сразу в двух цилиндрах.
Такого просто не может быть.vento702 писал(а): Вообще, если два цилинра работают синхронно,
Насчет пользы ДР для диагностики такого двигателя - думаю - относительную плотность цилиндров на прокрутке вполне можно увидеть и порядок по низам будет в порядке работы цилиндров, остается только определиться, по какому цилиндру брать синхру.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Сергей, не надо дёргать отрывки фраз для цитат, смысл потому что совсем другой.
Вообще, если два цилинра работают синхронно, то осциллограмма ДР + ДД должна быть похожа на обычную вазовскую.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Да я не в плохом каком смысле, извините, если что не так. Вообще всегда считаю, что мы здесь просто ведем обычную деловую беседу и вместе думаем над разными проблемами и способами диагностики. Но как тогда понять, что рабочий ход сразу в двух цилиндрах. То, что поршни синхронно идут - это понятно, но рабочий ход - кто-нибудь из начинающих еще подумает, что придумали такой двигатель, на котором по два шатуна на одной шейке вала, как здесь или - как на ЗИЛ-130 и работают сразу по два цилиндра Я бы так и понял из этой фразы. Поэтому и прицепился... Проехали...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Про шейки вала ничего не понял, почему обязательно на одной ?
Чисто теоретически, 1-й и 6-й цилиндры этого двигателя вполне могут работать синхронно, и они на разных шейках и на разных рядах.
Чисто теоретически, 1-й и 6-й цилиндры этого двигателя вполне могут работать синхронно, и они на разных шейках и на разных рядах.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Сигнал ДД гадкий- ДД раньше не применял, не калибровал, и использовал здесь только для ВМТ- что он и позволил сделать, в данном случае мне от него ничего и не нужно было больше.
ДР подключал к ресиверу впускного коллектора, трубка диам. 10 мм. длиной 30 мм. В развале блока там стоит такой ресивер: Под ним панель со стаканами разной высоты для каждого цилиндра- уравнивают путь воздуха В общем я разобрался, что цилиндры работают (РХ) через 90 градусов поворота коленвала, в соответствии с порядком.
Компрессия в двигателе от 10 до 12. Установлены гидрокомпенсаторы, стука гидрокомпенсаторов не слышно. Двигатель болтает при работе на холостых, на выхлопе хорошо слышно недоработку одного или двух цилиндров. Свечи новые проверенные. ВВ провода новые проверенные. Форсунки новые. ЭБУ Lukas-GEMS старый пропуски воспламенения не регистрирует и цилиндры не отключает. Полностью диагностируется только TестБуком, которого нет в радиусе 150 км.
Задача - определить какие цилиндры не дорабатывают.
ДР подключал к ресиверу впускного коллектора, трубка диам. 10 мм. длиной 30 мм. В развале блока там стоит такой ресивер: Под ним панель со стаканами разной высоты для каждого цилиндра- уравнивают путь воздуха В общем я разобрался, что цилиндры работают (РХ) через 90 градусов поворота коленвала, в соответствии с порядком.
Компрессия в двигателе от 10 до 12. Установлены гидрокомпенсаторы, стука гидрокомпенсаторов не слышно. Двигатель болтает при работе на холостых, на выхлопе хорошо слышно недоработку одного или двух цилиндров. Свечи новые проверенные. ВВ провода новые проверенные. Форсунки новые. ЭБУ Lukas-GEMS старый пропуски воспламенения не регистрирует и цилиндры не отключает. Полностью диагностируется только TестБуком, которого нет в радиусе 150 км.
Задача - определить какие цилиндры не дорабатывают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
То, что у Вас на скрине, вообще то совсем не ВМТ.leftvit писал(а):ДД использовал здесь только для ВМТ- что он и позволил сделать, в данном случае мне от него ничего и не нужно было больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vento702 08.04.2017, 18:02, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Ручками крутить очень неудобно, не подобраться к шкиву без снятия кожуха вентилятора, и камерой одной наверное не получится-нужно двумя с разных сторон и их по времени синхронизировать- геморойно очень
.
.
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
"То, что у вас на скрине, вообще то совсем не ВМТ."
А что это на ДД, который вкручен в первый цилиндр вместо свечи?
А что это на ДД, который вкручен в первый цилиндр вместо свечи?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Как вариант ДР в глушитель, синхра МПЦ 1-го цилиндра, можно отключить принудительно какий нибудь цилиндр, для понимания при чтении осцилки.Задача - определить какие цилиндры не дорабатывают.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Я на картинке нирисовал, не уже ли не понятно ?leftvit писал(а):А что это на ДД, который вкручен в первый цилиндр вместо свечи?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Я потом, конечно пересниму эту осциллограмму, сейчас мне нужно разобраться, как пронумеровать на ней цилиндры- для такой цели этот скрин подойдёт же?
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
"Я на картинке нирисовал, не уже ли не понятно ?"
Извините, было-бы понятно, я бы не спрашивал. Не понятно, когда датчик давления, установленный в цилиндр, пусть даже не калиброванный, может показать максимальное давление? Разве не в ВМТ рабочего хода, когда оба клапана закрыты?
А вот про ДР в выхлопе и отключение цилиндра принудительно- это интересно. Попробую завтра.
Спасибо.
Извините, было-бы понятно, я бы не спрашивал. Не понятно, когда датчик давления, установленный в цилиндр, пусть даже не калиброванный, может показать максимальное давление? Разве не в ВМТ рабочего хода, когда оба клапана закрыты?
А вот про ДР в выхлопе и отключение цилиндра принудительно- это интересно. Попробую завтра.
Спасибо.
Последний раз редактировалось leftvit 08.04.2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Думаю подойдёт.как пронумеровать на ней цилиндры- для такой цели этот скрин подойдёт же?
Когда новую осциллограмму будете делать, не поленитесь сделать для наглядности, на прокрутке, с любой вывернутой свечкой.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД
Да, попробую - без свечи легче будет пронумеровать