Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

Сенс, переброшен ремень грм на 6 зубов распредвала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Пробовал снимать пружину внутреннюю клапана. Осцилограма не изменяется.Да и за счёт чего она может изменится?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

atassaab писал(а):
gnat писал(а):
admin писал(а):шумы бывают от нагара.
Когда то об этом прочитал и начал эксперементировать. Этот факт не подтвердился. Нет шумов и на закоксованых и не закоксованых клапанах. Шумы - это стуки клапанов (они гораздо сильнее чем шумы от проходящего воздуха через клапана.)
А чисто теоретически, это могут быть клапанные пружины? Сломана или прослабла?
После замены направляющих и все остальных последующих работ шумы пропадают, проверено. Выходит стук клапана в направляющей?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Если двигатель исправный, а просто происходит пропуск воспламенения иногда или постоянно в одном из цилиндров. То и по Пъезодатчику подключенному к впускному коллектору,мы тже увидим пропуски и определим цилиндр в котором происходят пропуски.

Ведь на пиках (точках закрытия выпускных клапанов) прекращается потеря вакума. И чем меньше потеря через выпускной клапан не закрытый - тем ниже вершинка. Если не произошло воспламенение - то и выхлопа раскалённых газов не будет. Следовательно и заброс в цилиндр и во впускной коллектор будет меньше и вершинка цилиндра присядет в котором происходит фаза впуска,во время выпуска из цилиндра в котором не произошло воспламенения. Вот осцилограмы где вкручен ДД в 1й цилиндр.Значит и пропуски воспламенения в нём.) Чётко видно что вершинка 2го цилиндра( 4213) просаживается. И к тому же низ 1го цилиндра поддёргивается , а вершинка подрастает. Вот по этим признакам можем определять цилиндр с пропусками.
Вот и ещё одно применение ДР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Смотрел машинку ваз 2110 16кл. судя по осцилке сбиты фазы, машинка съездила к мотористам они посмотрели и сказали что все метки наместе, кто что думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

красивая картинка на ХХ, только пропуск во втором. или вернее склонность к пропуску. а зачем прокрутка если авто работает?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

по прокрутке похоже что вол спешит, вот мои осцилы с 2111. правда 8 кл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось S_H_E_F 30.12.2009, 07:40, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребят, да забейте вы на эту прокрутку. Это если машина не заводиться. А так трудновато понять по осцилкам прокрутки что с метками. Нормальная синусоида (при правильных метках) будет только когда фазы клапанов примерно одинаковы. Например ВАЗ 01,06 ... 20/20 или ГАЗ. А на современных движках может быть и 5/20 . По любому перекосится тогда осцилка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

так то оно может и так, да скорей всего так и есть, но когда уже есть заранее снятые с которыми можно сравнить, то уже другое дело,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Но у него то нет заранее снятых. Ведь это совсем другой мотор.16клап. и 8ми клап. Кроме того устал говорить. Что в 16 клапанной более изрезана осцилограма и что б продиагностировать нормально нужно отверстие уменьшить входное что б убрать все дополнительные вершинки,впадинки. У меня три трубочки резиновых длинной 5см. В них разные вставки стоят. 0.8мм. 1.0мм. 1.5мм. И отверстие в датчике 2мм. Вот я и имею 4 отверстия. Сильно изрезана - заменил трубку соеденительную с меньшим диаметром и всё прекрасно видно.

Кроме того раз уж выкладываешь осцилограму в виде снимка. Поставь заранее рамку с градусами что б мы видели действительно ВМТ точки и какие данные по верхушкам и впадинкам.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Меня просто смутил первый маленький всплеск , писалось же что,первый всплеск должен быть самый высокий , а если он ниже или наровне , то перекинут ремень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Не так ты все понял........... у-ухх..еще раз...
Сильно изрезана это значит всплески сильные. Уменьшаешь отверстие и тем самым понижаешь чувствительность датчика... Стремись вот к такой осцилке №1. По вершинкам тоже все не так. Смотри где первая где вторая. Осц.№2 И когда стоит неправильно распредвал №3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Меня просто смутил этот маленький всплеска после вмт . Раньше смотрел 16 кл. десятки , этого всплеска небыло, как то смотрел 8кл. нексию, там тоже похожий всплеск был, так я на ней нашел на шкиву паз под шпонку разбило и когда поставил новый шкив этот всплеск пропал. Вот поэтому то меня и смутил этот всплеск, а у вас часто такой всплеск бывает?

Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
Откуда: Шадринск, Курганская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tav_45 »

Доброго всем!
Снял осциллограмму ДР. машинка 15-я, 8 кл. Получилась какая-то ровненькая, что я делаю не так? Поясните :)
Когда включаю синхронизацию, осциллка пляшет, без нее другая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

по впускным клапанам на 8 клапанном моторе метку надо ставить на 1 впадину от вмт, и чувствительность датчика низкая, плохо прописываются впускные клапана, возможно нужно увеличить отверстие на датчике. вот ваша осцилка, только метки на впускных клапанах в другом месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»