Обсуждение и тестирование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 11:01
- Откуда: карелия
Re: Обсуждение и тестирование
Подскажите коллеги по взаимозаменяемости софтов, HW4319R_SW4779R 5538 встанет вместо HW4319R_SW4779R 5535?(Logan2 EMS-3120)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Эка вы с первого поста да во все тяжкие... А к прошивкам почитать хелп если?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение и тестирование
А где почитать хелп?жека_102 писал(а):Эка вы с первого поста да во все тяжкие... А к прошивкам почитать хелп если?
-
Не в сети
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
- Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение и тестирование
Сергей сделай пожалуйста на весту 1.8 механика прошивку, машина моя я готов тестировать I785VMI7
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Блок опасный для экспериментов. Это не ЕМС-3132, который легко восстановить. С ЕМС-3120 лучше работать со считанным фуллом, т.е. полностью родным.paster писал(а):Подскажите коллеги по взаимозаменяемости софтов, HW4319R_SW4779R 5538 встанет вместо HW4319R_SW4779R 5535?(Logan2 EMS-3120)
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Есть прецеденты?Иоанн писал(а):Блок опасный для экспериментов. Это не ЕМС-3132, который легко восстановить. С ЕМС-3120 лучше работать со считанным фуллом, т.е. полностью родным.paster писал(а):Подскажите коллеги по взаимозаменяемости софтов, HW4319R_SW4779R 5538 встанет вместо HW4319R_SW4779R 5535?(Logan2 EMS-3120)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Я пока точно даже не знаю, чем их восстановить. К-таг вроде с ними не работает. Мне мой коллега говорил, что ЕМС-3120 и ЕМС-3125 восстанавливать нечем. Сам поэтому всегда считываю и работаю со считанным.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Напрягает...Иоанн писал(а):Я пока точно даже не знаю, чем их восстановить. К-таг вроде с ними не работает. Мне мой коллега говорил, что ЕМС-3120 и ЕМС-3125 восстанавливать нечем. Сам поэтому всегда считываю и работаю со считанным.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Сейчас посмотрел в хелпе РСМфлеш, софт через колодку диагностики меняется:
"Поддерживается чтение и запись полных прошивок(фулл) за исключением boot-сектора, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Имеется возможность произвести замену софта ЭБУ."
Так что, если фуллом и у вас РСМ то получается, возможно записать другой софт. И вспомнил что говорил коллега - валятся эти блоки с картой, когда зажигание отключается в ходе репрога.
Так что насчет софта, главное, не ошибиться какой писать. Иденты и у Валео и ЕМС-3120, и ЕМС-3125 схожие. Различаются размерами. Но чтобы не перепутать (а это легко в запарке), лучше на считанном.
"Поддерживается чтение и запись полных прошивок(фулл) за исключением boot-сектора, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Имеется возможность произвести замену софта ЭБУ."
Так что, если фуллом и у вас РСМ то получается, возможно записать другой софт. И вспомнил что говорил коллега - валятся эти блоки с картой, когда зажигание отключается в ходе репрога.
Так что насчет софта, главное, не ошибиться какой писать. Иденты и у Валео и ЕМС-3120, и ЕМС-3125 схожие. Различаются размерами. Но чтобы не перепутать (а это легко в запарке), лучше на считанном.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Так и комбик пишет калибры и флешь. Ну, если хелп не врет.
А в магазине, к слову, фулл?
А в магазине, к слову, фулл?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Рад за вас, главное чтобы вам нравилось.
По поводу списка машин - так и есть, делаю только то на чем могу поездит сам и в основном это "бюджетный" сектор, массовые машины. Сейчас уже и сам себе как-то не доверяю, поэтому прошу потестировать прошивки коллег. Ведь подсознательно настраиваю прошивки как нравится мне, но молодежи нравится драйв, приходится и это учитывать.
Всякие Крузаки, Q7 и им подобные не интересуют, как они не интересуют и 90% нашего населения.
По поводу списка машин - так и есть, делаю только то на чем могу поездит сам и в основном это "бюджетный" сектор, массовые машины. Сейчас уже и сам себе как-то не доверяю, поэтому прошу потестировать прошивки коллег. Ведь подсознательно настраиваю прошивки как нравится мне, но молодежи нравится драйв, приходится и это учитывать.
Всякие Крузаки, Q7 и им подобные не интересуют, как они не интересуют и 90% нашего населения.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Давно для себя сделал вывод: если человек поездил на прошивке Сергея Васильевича, то на стоке он ездить не захочет. Да и на прошивке другого автора, скорее всего, тоже. Сегодня получил очередное подтверждение этого вывода.
Есть у меня знакомый, который много лет назад, когда ещё Сергей Васильевич не был столь широко, как сейчас, известен как автор тюнинговых прошивок, попал ко мне на ремонт. Ездил он тогда на восьмиклапанной Калине с только появившимся тогда контроллером М73. Не помню уже, каким образом зашла речь о перепрошивке, но в итоге прошил я его Калину прошивкой нашего Сергея Васильевича, которого большинство из нас знало как Кубань. Человек поездил с неделю,потестировал, и заехал ко мне, поделиться впечатлениями. Основной вывод был такой: на стоке его Калина не ехала вообще.
Время шло, и Калина сменилась на восьмиклапанный Renault Logan I с контроллером EMS3132.Поездив немного, Николай (тёзка мой) заехал ко мне, со словами: надо шить. Мне нечем было тогда,посему попросили тогда Валерия Дмитриевича Valnatic сделать тот Логан. Дмитрич, конечно, сделал, и реакция владельца была примерно такая же, как с Калиной.
Со временем человек тот приобрёл Renault Sandero II HW4319R_4234R_SW6213R.Заезжал ко мне по поводу калибровки ГБО, и я спросил про то, как едет. Ответ удивил: "После Логана не едет, надо шить. Прошьёшь?" Мало того, что мне нечем было делать EMS3120, так ещё и Сергей Васильевич свои наработки по этому блоку "в народ" не пускал. Прошивку другого автора Николай не хотел, а я - тем более. Наступил момент, Сергей Васильевич свои наработки по EMS3120 обнародовал, и мне пришлось взять загрузчик для этих блоков. Считал сток, отправил Сергею Васильевичу. Через некоторое время СВ прислал мне тюн, который сегодня был записан в блок. Иденты тюна HW4319R_SW4234R 6213R_Е-2.
Сразу после репрога владелец отметил "фирменный" холостой ход. Ну очень мягкий и ровный, как на всех прошивках Сергея Васильевича. Поехали прокатиться. Уже при троганье с места Николай отметил, что появились низы, которых, по его словам, до репрога не было: мотор тянул только после трёх тысяч.
Отмечена была очень адекватная реакция на педаль, как на тросиковом Логане. "Теперь поехала" - резюмировал сандеровладелец.
В-общем, ожидания оправданы, результат, как всегда, положительный. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за столь замечательный результат.
Есть у меня знакомый, который много лет назад, когда ещё Сергей Васильевич не был столь широко, как сейчас, известен как автор тюнинговых прошивок, попал ко мне на ремонт. Ездил он тогда на восьмиклапанной Калине с только появившимся тогда контроллером М73. Не помню уже, каким образом зашла речь о перепрошивке, но в итоге прошил я его Калину прошивкой нашего Сергея Васильевича, которого большинство из нас знало как Кубань. Человек поездил с неделю,потестировал, и заехал ко мне, поделиться впечатлениями. Основной вывод был такой: на стоке его Калина не ехала вообще.
Время шло, и Калина сменилась на восьмиклапанный Renault Logan I с контроллером EMS3132.Поездив немного, Николай (тёзка мой) заехал ко мне, со словами: надо шить. Мне нечем было тогда,посему попросили тогда Валерия Дмитриевича Valnatic сделать тот Логан. Дмитрич, конечно, сделал, и реакция владельца была примерно такая же, как с Калиной.
Со временем человек тот приобрёл Renault Sandero II HW4319R_4234R_SW6213R.Заезжал ко мне по поводу калибровки ГБО, и я спросил про то, как едет. Ответ удивил: "После Логана не едет, надо шить. Прошьёшь?" Мало того, что мне нечем было делать EMS3120, так ещё и Сергей Васильевич свои наработки по этому блоку "в народ" не пускал. Прошивку другого автора Николай не хотел, а я - тем более. Наступил момент, Сергей Васильевич свои наработки по EMS3120 обнародовал, и мне пришлось взять загрузчик для этих блоков. Считал сток, отправил Сергею Васильевичу. Через некоторое время СВ прислал мне тюн, который сегодня был записан в блок. Иденты тюна HW4319R_SW4234R 6213R_Е-2.
Сразу после репрога владелец отметил "фирменный" холостой ход. Ну очень мягкий и ровный, как на всех прошивках Сергея Васильевича. Поехали прокатиться. Уже при троганье с места Николай отметил, что появились низы, которых, по его словам, до репрога не было: мотор тянул только после трёх тысяч.
Отмечена была очень адекватная реакция на педаль, как на тросиковом Логане. "Теперь поехала" - резюмировал сандеровладелец.
В-общем, ожидания оправданы, результат, как всегда, положительный. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за столь замечательный результат.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Час назад позвонил сандеровладелец. После репрога проехал примерно 400 км, после которых можно делать определённые выводы. Выводы почти совпадают с первоначальными, полученными в тестовом заезде, только положительные впечатления теперь более яркие. Николай опять отметил реакцию на педаль, которая его на стоке категорически не устраивала. Теперь же реакция очень адекватна, "как нажимаешь, так и едет, с самых низов до верха", по словам владельца.
"Теперь машиной доволен. Нравится больше Логана." - слова Николая.
Отмечено также снижение расхода топлива. В цифрах Николай его выразить пока не смог, он сделает это позже.
Ожидания не обмануты, владелец доволен. Я же ещё больше утверждаюсь в мысли, что для нашего Сергея Васильевича нет ничего невозможного: заставит ездить любой контроллер с любым ПО.
"Теперь машиной доволен. Нравится больше Логана." - слова Николая.
Отмечено также снижение расхода топлива. В цифрах Николай его выразить пока не смог, он сделает это позже.
Ожидания не обмануты, владелец доволен. Я же ещё больше утверждаюсь в мысли, что для нашего Сергея Васильевича нет ничего невозможного: заставит ездить любой контроллер с любым ПО.