SUBARU FORESTER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
SUBARU FORESTER
Всем здравствуйте! пришол субарик с пропусками зажигания
ненравится абсолютное давление должно быть в пределах 30кпа
ненравится абсолютное давление должно быть в пределах 30кпа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
подсосов нет проверил,думаю разряжение не правильное по этому и корекция в минусах,по трабл видно по выхлопному клапону явно а по впускным может ктонибуть внести ясность,я думаю в них тоже есть косячёк ,кривая должна на впускных хоть пимерно совподать (я так думаю) судя по всему из за впускных клапанов и разряжение не правильное
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
На месте тоже появляются ,или нет.пропуски не постояные по ходу случайные в 1 и 2м цилиндрах
Если на ходу, то как ведет себя при интенсивном разгоне? и при плавном разгоне?
Как ведет себя холодный двигатель на ходу?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
А мотор какой 4-вальный или двух ( чисто спортивный интрес) , да и год выпуска тоже интересен.
-------------------------------
Насчет проверялись не однократно - сам возился с одним таким же .
Но просто поверив всем наслово - проверялось неоднократно .
Провозившись почти день снял всетаки ( просто снять у 4-х вального процесс примерно на 1 час ) и вся загвоздка , кто то надломил изолятор у свечи и была в нем трещина с боку .
Можит и проверяли , но трещина была с другой стороны когда держали в руках.
Если комплектация с индувидуальными катушками - там легко надламывают саму катушку и даже разем на катушке.
------------------------------------------------------------------------
А в целом прогар калапана это вполне нормальное явление у субаря .
Причем если он только начинается то и компресометр можит не совсем уловить разницу - сказывается на работе двигателя.
Еще момент если обрывало ремнь - клапана гнет и не обязательно что их загнула сильно.
А могли при замене ремня ГРМ слюсаря подогнуть неправильно выставив поршня.
**************************************
Еще клапан PSV как поживает ?
Но он бы дал пропуски правдо на все цилиндры.
***************************************
Еще момент - перегрев мотора ....
( вы же все скрытничаете надеясь что все обладают свойствами читать мысли ) - субару с лохматых годв визуально делает мотор один , но практически каждые два года конструкция меняется.
Причем перегрев тут? .
Теперь к перегреву - обратите внимание как нагреваются головы .
если темпа голов разная то есть проблема с прокладкой какой то из голов .
Причем на металической многослойке тяжелее определить это - она не прогарает так как у моторов до 99 года выпуска . У тех моторов разница чувсивуется сразу при полном нагреве двигателя.
А неустойчивая работа на одном из цилиндров будет наблюдаться при этом.
------------------------------------------------------------------
По МАП ничего сказать не могу - система с мап специфична и некоторые неисправности могут в показаниях МАП быть неадекватны , Но конкретно на неисправность не дадут намека.
-------------------------------
Насчет проверялись не однократно - сам возился с одним таким же .
Но просто поверив всем наслово - проверялось неоднократно .
Провозившись почти день снял всетаки ( просто снять у 4-х вального процесс примерно на 1 час ) и вся загвоздка , кто то надломил изолятор у свечи и была в нем трещина с боку .
Можит и проверяли , но трещина была с другой стороны когда держали в руках.
Если комплектация с индувидуальными катушками - там легко надламывают саму катушку и даже разем на катушке.
------------------------------------------------------------------------
А в целом прогар калапана это вполне нормальное явление у субаря .
Причем если он только начинается то и компресометр можит не совсем уловить разницу - сказывается на работе двигателя.
Еще момент если обрывало ремнь - клапана гнет и не обязательно что их загнула сильно.
А могли при замене ремня ГРМ слюсаря подогнуть неправильно выставив поршня.
**************************************
Еще клапан PSV как поживает ?
Но он бы дал пропуски правдо на все цилиндры.
***************************************
Еще момент - перегрев мотора ....
( вы же все скрытничаете надеясь что все обладают свойствами читать мысли ) - субару с лохматых годв визуально делает мотор один , но практически каждые два года конструкция меняется.
Причем перегрев тут? .
Теперь к перегреву - обратите внимание как нагреваются головы .
если темпа голов разная то есть проблема с прокладкой какой то из голов .
Причем на металической многослойке тяжелее определить это - она не прогарает так как у моторов до 99 года выпуска . У тех моторов разница чувсивуется сразу при полном нагреве двигателя.
А неустойчивая работа на одном из цилиндров будет наблюдаться при этом.
------------------------------------------------------------------
По МАП ничего сказать не могу - система с мап специфична и некоторые неисправности могут в показаниях МАП быть неадекватны , Но конкретно на неисправность не дадут намека.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 28.01.2010, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
Двиг 2х вальный,насчет проверялись не однократно это я про себя всмысле сам проверял (могу 3-4 раза перепроверять для чистоты эксперемета) клеентам веру потерял давно (вернее не когда сильно то и не верил ),год 2002 ,PSV в норме првнрил,масло не берёт (слова хоз)а вот прокладки ему меняли и стоят не железные а простые ,на авто газ стоит и клапана не регулировались по ходу После 2х регулировок клапанов давление в калекторе упало до 33кРа,подтраивать перестал пропуски больше не фиксирует,отправил покататся посмотрим если давление прийдёт в норму хорошо если нет то головы снимать, думаю иду в верном напровлении
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Бляин**** - что за идиотство Субару и газ.
Это равносильно купить ферари и для экономии на то запрвлять 80 бензином ( не тоже на газ перевести ).
Долбанутая совдепия, кому пришло такое в голову.
Лучше бы продал и купил что по колхознее - Сурфа , райнера или пр.
**************************************
Странно какого он года ?
Так как у двухвального после 99 года гидрики стоят .
Короче дровалет - и скоро начнет все последнее на асфальт - субик и газ не совместимые вещи , пусть и колхозный суба ( упрощенный) .
До 99 года прокладки шли паронит, только потом метал начали ставить.
Но мы запарились на одном - не охлаждалась голова, её воздушило ( левая нормально охлаждается, правая нет) .
Видать микротрещина где то была после перегрева. Поэтому подтраивал , моща не та была , плюс потом и поршневую задрало .
-------------------------------------------------------
Это равносильно купить ферари и для экономии на то запрвлять 80 бензином ( не тоже на газ перевести ).
Долбанутая совдепия, кому пришло такое в голову.
Лучше бы продал и купил что по колхознее - Сурфа , райнера или пр.
**************************************
Странно какого он года ?
Так как у двухвального после 99 года гидрики стоят .
Короче дровалет - и скоро начнет все последнее на асфальт - субик и газ не совместимые вещи , пусть и колхозный суба ( упрощенный) .
До 99 года прокладки шли паронит, только потом метал начали ставить.
Но мы запарились на одном - не охлаждалась голова, её воздушило ( левая нормально охлаждается, правая нет) .
Видать микротрещина где то была после перегрева. Поэтому подтраивал , моща не та была , плюс потом и поршневую задрало .
-------------------------------------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!