Дпкв-холл
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дпкв-холл
Здравствуйте, прошу помощи. Шевролет Авео 2013, F16D4, Т300. Предыстория такова; была замена ДПКВ с магнитным кольцом, примерно 2 месяца назад. Сегодня: ошибка Р0335 - неисправность цепи датчика КВ, не работает тахометр, сканер не видит обороты КВ ( всегда 0 об\мин), запуск после 5 секундной прокрутки, набор оборотов ровный. Питание ДПКВ есть - 5 вольт, а напряжение сигнала очень низкое, не выше 0,25 вольта. Разъёмы на ЭБУ снимал, чистил. Неужели опять ДПКВ сдох?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дпкв-холл
Сдох новый ДПКВ, 2 месяца проработал. Поставили родной назад и всё заработало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дпкв-холл
Здравствуйте. Шкода Йети 2010 1,2TSI CBZB, замена комплекта цепи ГРМ, без звезды КВ. ВМТ 1 цилиндра на 14 зубе:
А вот после замены: - 2 зуба опоздание. Вот думаю, сразу довернуть до 0, или сначала взглянуть на эталонную осциллограмму по CBZB. Может покажет кто-нибудь, у кого есть такая?
Синхронизация до замены: следуя логике - на 3 зуба опоздание распредвала.А вот после замены: - 2 зуба опоздание. Вот думаю, сразу довернуть до 0, или сначала взглянуть на эталонную осциллограмму по CBZB. Может покажет кто-нибудь, у кого есть такая?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дпкв-холл
Отрегулировал максимально близко к ВМТ:
точнее не позволяет выработка на старой звезде КВ и размеры стопоров КВ и РВ.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Дпкв-холл
с таким мотором не обращались поэтому возник вопрос, а фазовращатели на этом моторе есть ??? а то доведете максимально до нуля на сою голову…………….так как опоздание такое не может вызывать износ шестерни, ну ели устанавливалось все как положено…………..я да ж не представляю как она должна износится что бы было такое опоздание ……….зубья со спичку должны стать …………………
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дпкв-холл
Фазовращателей нет, распредвал один и вообще конструктив проще "жигулёвского": 2 звезды, 1 успокоитель, 1 "башмак", гидронатяжитель и цепь. Насчёт цепи, она не простая "велосипедная", а цепь Морзе. Прожирает звёзды колоссально, да и сама страдает не меньше. Особенно не удачная конструкция на типе моторов ЕА111 и ЕА888 в VAG-группе. CBZB ставился на А3, Шкода Йети.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дпкв-холл
А то что разбег такой большой, может связано с тем что маркерное колесо КВ маленькое,зубчики мелкие, расположено в заднем сальнике КВ. Хотя угол от этого не меняется, 1 зуб - 6 градусов.