необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я писал вначале что полдня убил на машину. и за это время ещё двум отказал. ещё хорошо что клиент не присутствовал. не многие терпят когда долго возишся. а вот еслиб не перешил, поехал бы он к другому, поопытнее меня. и тот бы за полчаса решил бы проблему. вот нормально бы было!!! да лучше я сам заработаю эти деньги! другое дело еслиб была своя машина. ковырялся бы себе потихоньку в поисках причины! за пару месяцев может что и наковырял бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Чипом пока занимаюсь редко , поскольку недавно начал и не совсем понял.Но если есть желающие , что то получше ,не откажу. Однако все равно если пришла машина с неисправностью , то сначала поиск причины и ремонт.Так вот так было и в этот раз : На галстуке Волга с 406 двигателем.Попытка клиента завести с посаженым АКБ - никак , и после замены АКБ на новый тоже .Проверяю нет искры , и ошибка по ОЗУ, все равно проверяю катушки , цепи к ним , ну и все остальное. ДПКВ клиент поменял до меня. Так что все в норме.Ну думаю клиент менял АКБ и попутал полюса, но не признается.
Так что подозрение на блок .Клиент вспомнив , что у друга такая с таким же блоком ,уезжает за ним . Я же получив недавно в руки СканМастер усб ,и поскольку руки "чешутся", подключаюсь на "столе" к ЭБУ .Без проблем считываю прошивку , сохраняю и с ней же лезу в СТР 4 , походил по вкладкам проги ,посмотрел что там и как - но по "зелености" в чипе ,ничего не меняю.И желая испытать СканМастер далее , заливаю эту же самую прошивку в блок.Процесс проходит нормально.
Появляется клиент , конечно без блока , друг в отъезде.Ставлю обратно его блок , и сам не знаю почему прокручиваю стартер ......
так она же "нехорошая"завелась и уже почти месяц работает.
Так что же было ? Что произошло то ли с блоком то ли с программой ?
Так и не понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

скорее проблема была с разьемом ЭБУ частая проблема на волгах
окисление контактов

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

VL@DIMIR писал(а):скорее проблема была с разьемом ЭБУ частая проблема на волгах
окисление контактов
+100
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):Вот вы обеими руками за Чип. Скажите, на исправной машине захочет клиент чиповаться? Думаю, что нет.
Скажем так, я тоже настороженно относился к чип-тюнингу. Но в последнее время , изменил свое мнение.
А про это могу сказать. Тот человек у которого стоит сток ,просто не ездил на тюнинге и ему просто не с чем сравнивать ,вот и все.
Сейчас сам столкнулся именно с глючным ПО (на Калине) машина своя.
Раскачка оборотов вполь до остановки мотора, при движении в накат.
Провал при трогании. Вчера делали первое ТО (на сервисе) и что вы думаете, месный диагност сказал "проблема в резиновом коврике" :) и с умным видом даже поправил. Ну поменяли еще РХХ. А осталось все тоже самое. :( Так что попробую перешить, а там видно будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"скорее проблема была с разьемом ЭБУ частая проблема на волгах
окисление контактов"
Я тоже сей вариант не исключаю. Но я снимал и включал разъем несколько раз , безрезультатно. А после" игры" с прошивкой пошло.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

kbh72 писал(а):
Kimmaster писал(а):Вот вы обеими руками за Чип. Скажите, на исправной машине захочет клиент чиповаться? Думаю, что нет.
Скажем так, я тоже настороженно относился к чип-тюнингу. Но в последнее время , изменил свое мнение.
А про это могу сказать. Тот человек у которого стоит сток ,просто не ездил на тюнинге и ему просто не с чем сравнивать ,вот и все.
Сейчас сам столкнулся именно с глючным ПО (на Калине) машина своя.
Раскачка оборотов вполь до остановки мотора, при движении в накат.
Провал при трогании. Вчера делали первое ТО (на сервисе) и что вы думаете, месный диагност сказал "проблема в резиновом коврике" :) и с умным видом даже поправил. Ну поменяли еще РХХ. А осталось все тоже самое. :( Так что попробую перешить, а там видно будет.
Интересно !!!! Уже себя начинаем дурить. У тебя новая машина. Какое там может быть глючное програмное обеспечение? Ведь другие тысячи и тысячи машин (Калин) ездят нормально. У моего соседа калина 2й год. Полёт нормальный на стоке. У меня третья машина Сенс. У сыновьей ВАЗ и Ланос,машины. Пробовали лили много каких прошивок себе (что б точно убедится в том что и так знали ,что сток нормально для авто) Вернули сток. Если ДВС исправный ,отрегулирован ГРМ то на стоке без проблем ездит,любое авто.Ни куда ни раскачивает,не зависает,расход отличный,приемистость как в инструкции. Это просто наш зароботок ,чиповка ! Ты можешь влить сток вместо стока на исправной машине. И клиент будет друзьям по ушам ездить,смотри как попёрла и жрать стала в два раза меньше.Да если чипануть и вместо того бензина 92го Украинского,на котором ездил на стоке,применить 98й Е. То конечно же почувствуешь изменение. Но это уже совсем другая тема.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

segangk писал(а):Я конечно поэксперементирую, когда делать будет не чего, а когда поток, мне не до эксперементов. Да и клиент доволен заменой ПО как слон. Заметьте против только те, кто не занимается Чип-тюнингом, поэтому и говорят что , все кто меняют ПО не правы, а они молодцы. Да, Вы действительно наверное молодец, спорить больше не буду, Мы все делаем так а Вы молодец!
В позу не вставайте!!! Никто вас не переубеждает, делайте, что хотите!!!Я для себя хочу найти собеседника, кто бы объяснил бы мне, правильность и осознанность своих действий!!!
Последний раз редактировалось Kimmaster 13.02.2010, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

segangk писал(а):Дык объясните тогда в чем причина подвисания оборотов в DM53! :idea:
Так, это вам: ,,карты в руки,, ,вы занимаетесь чипом и это вам мне надо объяснять, а не наоборот!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Просьба ко всем!!! Что нужно иметь и желательно с минимумом затрат, т.к чипом может заниматься не буду,что-бы посмотреть внутренности ПО,что и где находиться, в каких числовых значениях,когда и при каких условиях происходит то или это. Думаю вы меня поняли? Прошу отнестись к этому вопросу серьёзно!!! и воду не лить.Может где нибудь есть бесплатные программы. Просто хочу решить этот вопрос с чипом для себя в ,,+,, или,, -,,!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

На нашем же форуме в теме "Программы". Или на чиптюнере есть совсем бесплатная СТР 2.15 , там же и стандартные прошивки , тоже бесплатные. Открывай их в программе и рассматривай.Дело это интересное , позволяет лучше понять процессы управления двигателем.Одним словом тебе понравится.
А вот чиповать или нет? Если клиент настырный и требует ...уважь , а то уйдет туда где все подряд чипуют. Поскольку ты для него в этом случае "слабак" раз не чипуешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

putnik писал(а):На нашем же форуме в теме "Программы". Или на чиптюнере есть совсем бесплатная СТР 2.15 , там же и стандартные прошивки , тоже бесплатные. Открывай их в программе и рассматривай.Дело это интересное , позволяет лучше понять процессы управления двигателем.Одним словом тебе понравится.
А вот чиповать или нет? Если клиент настырный и требует ...уважь , а то уйдет туда где все подряд чипуют. Поскольку ты для него в этом случае "слабак" раз не чипуешь.
Спасибо за подсказку но СТР 2.15 не поддерживает свежие блоки кажется так?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Я бы в чипе приветствовал такой подход как в статье , что приводил ссылку выше.

Карты подобраны так, чтобы получать хорошие динамические характеристики а/м при топливной экономичности и удовлетворении экологическим требованиям в разных условиях (климат, качество топлива и др.). Чип-тюнинг ставит своей целью заметно улучшить динамические характеристики при некотором ухудшении прочих. Добиться этого позволяют изменения параметрических полей ECU («remap»). В целом ряде случаев тюнинговые программы только за счет оптимизации впрыска дают прирост мощности практически без увеличения расхода топлива (добавочный расход меньше 1л/100км).

Другое дело, что есть чип-тюнинг и чип-тюнинг. В том смысле, что настройки, «зашитые» в память ECU, могут быть изменены по-разному. Ошибочно думать, что существуют оригинальные и неоригинальные тюнинговые файлы «прошивок». Автопроизводители не поддерживают чип-тюнинг, т.к. признание его достоинств будет умалять товарные кондиции серийных а/м. В этом смысле любой чип-тюнинг не является родным для ECU.

В этой связи возникают вопросы о качестве модифицированного файла. Наработанного опыта достаточно, чтобы ответственно рекомендовать файлы известных зарубежных фирм и настоятельно не рекомендовать чип-тюнинги любительского или неизвестного происхождения. Обратите внимание: история европейского чип-тюнинга берет свое начало около 1990 года, а истории отечественного чип-тюнинга, примерно, вдвое меньше лет. При этом европейские разработчики предлагают один тюнинговый файл к одному ECU. Тогда как отечественные разработчики предлагают для каждого ECU до 10 различных тюнинговых файлов, что собственно и является выражением любительского подхода.

А у нас на каждый блок "туча" прошивок ...........?

И далее.........:
"В каких случаях не следует делать чип-тюнинг? Хотелось бы предостеречь от использования чип-тюнинга как средства ремонта. Как известно, многие неисправности приводят к работе ECU по резервной части программы, отличающейся пониженной эффективностью, с новыми константами управления. Характерный пример -- возникновение отсечки (нового предельного числа оборотов коленвала) в системе управления Simos/VW: 5200 об/мин вместо штатных 6200 об/мин. Помните: чип-тюнинг не заменяет внешнюю настройку системы управления и не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода.

Правда, можно, например, исключить лямбда-зонд из системы управления (применяя «прошивку» без лямбда-регулирования), но при этом придется добавить физическое устройство – СО-потенциометр, что уже не будет в итоге чисто программным изменением, а мы рассматриваем только такие изменения.

Категорически неправильно пытаться чип-тюнингом компенсировать потерю мощности вследствие явлений старения двигателя: потери компрессии и т.п. Тюнинговые файлы рассчитаны на исправную механику, и только на исправном двигателе можно получить заявленный разработчиками тюнинга эффект. Если состояние двигателя таково, что не за горами его переборка, чип-тюнинг просто ускорит ее наступление, и только.

Заметим, что в общей массе тюнинговых файлов, охватывающих а/м, выпущенные в период, примерно, с 1986 г., доля файлов а/м новых моделей (последние 5 лет) составляет больше половины. Это означает, что чип-тюнинг применяется в основном на молодых а/м. В фирменной зарубежной рекламе чип-тюнинга содержится обещание гарантии на его результаты на три года или на 100 тыс. км пробега, что также дает представление о возрасте обычно тюнингуемых а/м. Не последнюю роль играет рентабельность: стоимости фирменных файлов на новые и старые модели большинства а/м одного порядка."

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"............но СТР 2.15 не поддерживает свежие блоки кажется так?"

Посвежее только ломанная СТР4.1, хотя состав прошивок можно изучать и на 2.15 , а вот уже работать ......? .А платная 7 да еще с доп модулями , дюже дорогая .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Что такое тюнинг серийного автомобиля у которого допуски +/_ огого ,мне немного понятен с позиции пожилого человека карбюраторщика! Я представляю,что можно сдвинуть У.О.З распределителем,а можно подогнать центробежный и вакуумный регуляторы опер. заж. с изменением подачи топлива. Могу изменить степень сжатия или углы фаз ГРМ.Приблизительно тоже самое и в чипе. Сдвигаются или временные границы или числовые данные или скорость обработки получаемой информации ЭБУ. Так? А если это грубо так, то надо знать алгоритм обработки информации получаемой ЭБУ, чтобы увеличить или уменьшить, что либо? Так? Пусть коряво,но надеюсь вы меня поняли. Вот и хочу я разобраться хоть немного в этой кухне,а не банально заливать не зная, что только со слов в инете и слов известных имен. Кстати и у нас на ММК не все довольны прошивками известных товарищей,разве не так? Значит и железо не первостепенную роль играет?
Последний раз редактировалось Kimmaster 13.02.2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Общение»