Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

ZazeLLO
на превом целиндре наметелись еще два всплеска... просто не хватило "чутья" у ДР
Да,похоже чувствительность датчика маловата или подключаюсь далеко от впусн. коллектора.
В опель клубе подсказали,что фазы на мой дв. следующие
впуск 18-62,выпуск 62-18.
Тогда картинка приобретает следующий вид:
первый всплеск на правом склоне (62*)-похоже точка закрытия впускн. клапана предыдущего цилиндра.
Что тогда означает максимальный всплеск давления,принятый за точку закрытия вып. клап. на предыдущей картинке?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

ak720335 писал(а):ZazeLLO
на превом целиндре наметелись еще два всплеска... просто не хватило "чутья" у ДР
Да,похоже чувствительность датчика маловата или подключаюсь далеко от впусн. коллектора.
В опель клубе подсказали,что фазы на мой дв. следующие
впуск 18-62,выпуск 62-18.
Тогда картинка приобретает следующий вид:
первый всплеск на правом склоне (62*)-похоже точка закрытия впускн. клапана предыдущего цилиндра.
Что тогда означает максимальный всплеск давления,принятый за точку закрытия вып. клап. на предыдущей картинке?
Изображение
Я уже не могу!!! Ну что по этой осцилограме понять можно? Ты ж сначала добейся правильной осцилограмы с датчика своего а потом уж выкладывать начинай и диагностировать пытайся и об угле закрытия впускного и открытия выпускного даже сейчас не заморачивайся. Я уж 200 осцилограм снял и то не пришёл к определённому выводу об этих углах а ты две снял и уже рисуешь угол закрытия впускного. Поверь он совсем не там. Для тебя сейчас достаточно открытия впуска и закрытия выпуска. Эти углы научись чётко определять.Осцилограма должна быть чёткой а не такой кривулиной.По этой я однозначно скажу что валы стоят неверно .Вверху всегда должно быть 2 вершинки и при правильной установке валов первая всегда выше второй.Последний раз смотрите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

А вот когда вершинки сравняются или первая станет ниже чем вторая (как у тебя) то это плохо.Смотрите уменьшили зазор выпускного клапана 4го цилиндра и вершину сразу перекосило. И вместо 18 град стало 24град. Вот и у тебя выпускной распредвал стоит с опозданием и поздно закрывает выпускные клапана и поэтому из выпускного коллектора выхлопные газы задавливают вакум и ничего не понять.А вершина у тебя - это вторая вершинка так выросла а первая задавилась выхлопными газами.Её не видно на осцилограме. Она где то в районе 26град сейчас у тебя. На один зуб проверни выпускной по ходу и всё будет нормально. (если конечно у тебя нормальный датчик.) Вот смотри один и тот же двигатель снят с разницей в несколько минут двумя разными датчиками. номер2 и номер6. Номер 6 не пригоден для диагностики. по нему ничего не видно и можно подумать что двигатель неисправен. Понял или нет.???????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

Подскажите, отчего такие пляски, самому кроме гидрокомпенсаторов ничего в голову не приходит. Машина 21104 1,6 16V 2005г пробег 33000 заменен ремень. масло синтетика менял осенью. Газоанализ-всё в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Я так скажу видишь сам как зазоры гуляют у тебя. Во втором впускной.И по выпускным тоже. Если гидрики в норме то все вершинки на одном уровне всегда. Ясно одно что фазы перекрытия разные во всех цилиндрах. Это может быть в двух случаях ЗАЗОРЫ И КУЛОЧКИ СНОШЕНЫ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

ak720335 писал(а):
ZazeLLO писал(а): А у вас нет ДД ? интересно взглянуть на такие углы...
ДД нет,пока...
gnatИзображение
Я уже не могу!!!....Понял или нет.???????
Тише,тише...
Прежде чем написать первое сообщение,я прочитал и просмотрел всё что есть по датчику разряжения на этом форуме и в инете и основные принципы вашей методики понял.
Я же написал выше ,что снял осц. с такого же дв. как мой ,в том числе осц. ДПКВ + ДПРВ ,(ДПРВ стоит на вып. валу).
Так вот осц. с ДР практически эдентичны ,
коленвал отн. вып. распредвала стоит точно также (осц. ДПРВ + ДПКВ),ГРМ обоих дв. стоит по меткам.

Датчик разряжения --Трейд-М,улучшеной конструкции,снимает "стандартную" осц. на восьмикл. моторе.Вероятно чувствительность ДР маловата для этого мотора или условий измерения.
уже рисуешь угол закрытия впускного. Поверь он совсем не там
Ну если ВМТ,НМТ -это нулевая осевая линия,а угол закрытия 62*,то где тогда эта точка?
Если ты внимательно всё изучил то должен был прочитать мои сообщения, что точки реальные не совпвдают вообще с данными из мануалов к движкам.Это было проверено на двигателях по транспортиру продувкой воздуха через свечное отверстие и микрометром часового типа установленым на клапанах. Потом я написал почему так происходит. Есть общее правило производителей двигателей давать градусы открытия и закрытия при одинаковых установочных (не рабочих) зазорах 0.45мм.( Можешь найти это поисковиком) Представь на сколько уходят фазы при нулевом зазоре в случае когда стоят гидрокомпенсаторы. И покажи есть ли с этого датчика нормальная осцилограма снятая с обычного 2106 жигуля. Если есть то будем дальше разбиратся.Почему такая она. И ещё посмотри свою первую осцилограму. Какой двигатель не указал. Режим прокрутки или ХХ - не указал.Куда подключался - не указал. (А с 8ми клапанной нормально- и выложил бы вторую осц с 8ми клапанного движка) И сразу меньше бы писанины было бы.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

gnat
и выложил бы вторую осц с 8ми клапанного движка
Пожалуйста ,двиг.C20NE,8 клап.,хол. ход. ,ГРМ по меткам,ДР тот же,подключался к отводу впуск. коллектора для РД топлива.
Рамка ДР настроена по вашему методу,остальны точки стоят произвольно и соотв. цифрам ,найденым мной для этого дв. в инете:
впуск 23-71,выпуск-60/35.(написанное выше про несоответсвие реальных углов читал!!!)
Отставание графика ДР 3..4 град(на 16 клап.--18...20 град.)
Изображение
ak720335 писал(а): (на 16 клап.--18...20 град.)
Всё таки чувствую от сюда все проблемы--все вакуумные входы впускн. коллектора находятся сразу за дроссельной заслонкой ,
с основного объёма впускн. коллектора только один выход-на вукуумн. усил. тормозов,но он в трудно доступном месте и открутить его не смог -гайка крутится вместе с трубкой, а пространство не позволяет крутить трубку на 360*.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

Дат файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Очень хорошая осцилка, сохрани её как эталон для этого двигателя.
Если бала бы осцилка вместе с датчиком давления, то можно было бы и выпуск разложить.
По твоим данным фаза впуска 23+71+180=274, в действительности 35+50+180=265.
Разница в 9 гр потому, что завод даёт фазы при некоторых клапанных зазорах, обычно
отличных от рабочих в большую сторону. Но тут вообще с гидриками т.е. - беззазорный,
поэтому и меньше фаза на 9 гр от твоих данных. Коль нет зазоров то клапан открывается не на 23 гр, а раньше-35 и закрывается раньше не 71, а 50 так же и с выхлопом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

Sergey писал(а):Коль нет зазоров то клапан открывается не на 23 гр, а раньше-35 и закрывается раньше не 71, а 50 так же и
Вот здесь давай разберём поподробнее,
примем за факт ,что величина фаз дана для некоторого зазора в кл.,
тогда в рабочем режиме(зазор 0*) фаза открытия клапана увеличится(т.е. увеличится как угол открытия,так и угол закрытия!!),
т.е. в данном случае впускной клапан должен закрывться не в 50* и не в 71*,а в 71*+n*.
C выпуском тоже не понятно ,угол закрытия по графику меньше в 2 раза значения из мануала,а должно быть больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Да действительно, маху дал фаза должна растянутся( но только теоретически, на практике всё может по другому быть), а тут она короче. Я не знаю этого двигателя и не факт что ты нашёл правильные фазы. У меня Вольво так с книжными фазы не совпадают тоже как не крути. Поэтому каждый и собирает эталонные осцилки для авто с которыми работает. Как бы там не было, но ДР показывает реальные углы на данном двигателе, в виду засекреченности информации производителями нам и приходится собирать свои базы.
Более наглядно и больше информации при снятии осцилк ДД+ДР.
Датчик он беспристастен, нет оснований ему не верить, вот осцилка ВАЗ-2112 с известными углами, но на двухвальной всё выглядит немного по другому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 11.01.2009, 20:24, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Сообщение kaif »

Привет Парни!
Ситуация такая: машина 2110,1.6,16клапанов, изначально стоит ГБО и пробег на газе больше 200 т.км,чел менял масло каждые 7 т.к. (очень аккуратный-лично знаю),месяц назад замерили компрессию-в 4ом горшке показало 9 очей, приговорил на приём к мотористу,но пока чел искал деньги компрессия востановилась до 14, с наступлением холодов чел жалуеться на невозможность завести движок на холодную,заводиться только на газе,прогрелась немного- на бензине всё ОК!
Снял ДР осцилку и возник вуопрос по 4-у горшку. Думаю что гидрики мозг трахают и износ ГБЦ , сенсеи -что скажете ,проверил ВСЁ!, форсы(промыли ,прогнали на стенде),метки.
Если прокаментируете осцилки - буду очень признателен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Вот тебе мультик сравни со своей верхней осцилкой. И скрин погляди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Ну что сказать, я сужу по датчику а ты глазами смотри, по датчику классический пример, что выпуск на зуб раньше. Мультиков много выкладывал тут, качни пригодятся http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=25
Последний раз редактировалось Sergey 10.01.2009, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Сообщение kaif »

Isis писал(а):kaif
Водичку с бака выбери и топливоприемник замени,неможет двигатель
лучше заводится на газу,где то по впрыску косяк .

Больше интересует из-за чего график 4 цилиндра принял такую форму,на других машинках всё как положено рисуеться????

Думаю что проблема внутри и перед чем вскрывать хочу разобраться!
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»