Не только у Вас беда такая. Справа канистра с нормальным бензином. Все остальное слито с бака. Насос фильтра и форсунки в хлам.
прошу помощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: прошу помощи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.06.2020, 20:45
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу помощи
Фото с исследованиями из Orenchip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.06.2020, 20:45
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу помощи
Из сегодняшнего разговора с первым хозяином данного автомобиля- Ничего не делалось, головка не снималась.
Я после покупки менял распредвал( не помню впускной или выпускной) у дилера по причине того что он был бракованный( износ одной шейки), находка обнаружилась случайно, когда устраняли течь в свечном колодце. Метки мастер выставлял при мне, все совпадало. Могло ли что то случиться с метками. Остаётся вопросом? Машина заводится, едет. Но детонирует. Пробы заправки 98м- сохраняется детонация при одних и тех же условиях. ( Температура двигателя, диапазон оборотов, температура окружающей среды).
Я после покупки менял распредвал( не помню впускной или выпускной) у дилера по причине того что он был бракованный( износ одной шейки), находка обнаружилась случайно, когда устраняли течь в свечном колодце. Метки мастер выставлял при мне, все совпадало. Могло ли что то случиться с метками. Остаётся вопросом? Машина заводится, едет. Но детонирует. Пробы заправки 98м- сохраняется детонация при одних и тех же условиях. ( Температура двигателя, диапазон оборотов, температура окружающей среды).
-
Не в сети
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: прошу помощи
Думаю Вам уже достаточно самому себе накручивать и искать. Напишите в личку Sergey-56. Там он Вам даст номер телефона, а после ремонта отпишетесь здесь.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.06.2020, 20:45
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
один цилиндр явно проблемный. свече поплохело. как вариант свеча такая. но врятли....
всё-же думаю что-то с мотором.......
делаю ставку на мотор...
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошу помощи
А картинок с тестом CSS случаем нету? Если один цилиндер проблемный (судя по фото свечей) - его можно увидеть.
Ну и логи бы по отбросу УОЗ тоже интересны.
-
Не в сети
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
- Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.06.2020, 20:45
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу помощи
В общем дело такое. Проблема решена. Был у Сергея. Много чего было мне разъяснено, разжевано. Человек очень грамотный с инженерным образованием. Произвел на меня только положительное впечатление. Проверили состояние двигателя, метки, и прочее прочее.
А дъявол был как всегда в мелочах:
1. Сделать адаптацию(разгон на второй передаче с 1000-4000, БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО КОНДИЦИОНЕРА, по совету Middlegear)
2. Переход на другое масло( залил Дженезис 5-40)
3. Правильно ездить на автомобиле
4. Не предъявлять больших требований к данному авто.
Считаю данную проблему решённой. Всем спасибо.
До новых встреч)))))))
А дъявол был как всегда в мелочах:
1. Сделать адаптацию(разгон на второй передаче с 1000-4000, БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО КОНДИЦИОНЕРА, по совету Middlegear)
2. Переход на другое масло( залил Дженезис 5-40)
3. Правильно ездить на автомобиле
4. Не предъявлять больших требований к данному авто.
Считаю данную проблему решённой. Всем спасибо.
До новых встреч)))))))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: прошу помощи
недавно был хрей 1.6 . тоже звенит в жару) проблему не искал да клиенту это и не надо было.
похоже болезнь массовая
похоже болезнь массовая