Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Подскажите пожалуйста, при доработке 797 сказано впаять два резистора по 6,2 ком! А если вместо них установить на 5,6 или 6,8!!! Ничего страшного??? Так как не могу найти в городе на 6,2((((
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Хорош здесь, на форуме куча ответов лежит годами или создавайте тему в нужном разделе.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Sergey писал(а):Хорош здесь, на форуме куча ответов лежит годами или создавайте тему в нужном разделе.








-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.11.2018, 23:47
- Откуда: Курск
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Здравствуйте. В Вашей прошивке b103eq09_e2 сохранена ли присущая бошам плавность, сохранена ли способность к адаптации, работает ли математическая модель?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.11.2018, 23:47
- Откуда: Курск
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Указано, что в прошивке b103eq09_e0 регулировка СО не возможна. Я правильно понимаю что при старении датчиков, смесь будет непредсказуемо обогащаться или обедняться? Может ли эта прошивка неблагоприятно сказаться на ресурсе двигателя?
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Правильно понимаете, система не сможет адаптироваться к убитым комплектующим.
Может и на ресурсе сказаться, если к примеру ездить на ослиной моче или форсунки будут течь и бензин разбавит масло и тд и тп. Евро-0 это экстремальный вариант для крайних нищебродов, которым есть за что купить машину, но не на что её содержать. Либо у кого стоит ГБО-3, там нужно Е-0.
Может и на ресурсе сказаться, если к примеру ездить на ослиной моче или форсунки будут течь и бензин разбавит масло и тд и тп. Евро-0 это экстремальный вариант для крайних нищебродов, которым есть за что купить машину, но не на что её содержать. Либо у кого стоит ГБО-3, там нужно Е-0.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.02.2021, 06:58
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Прошил бош7.9.7 авто 2112 .прошивка B105DP09 не заводится. Чек горит, насос не работает.думаю нужен наверно ему чистый епром. Если есть у кого нибудь скинте пож.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Пож.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.02.2021, 06:58
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.02.2021, 06:58
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2025, 13:54
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
Обновляю сообщение.
Авто Ваз 2112 со стоковым двигателем 21124 и прочими комплектующими, Евро-2, один ДК. В настоящее время ездит на Январь 7.2.
Мной установлен кондишн Halla от Приоры и переделана проводка под две скорости вентилятора. Проблема: топорно работает кондиционер на горячую, имеется просад по включении до 700 оборотов. Я конечно много экспериментировал с шагами РХХ, оборотами при кондиционировании, добился сносной работы, но всё равно это не то. Как прочитал, с кондеем Январь 7.2 далеко не идеально работает и калибровками всё не вывезешь. В этом плане хвалят Bosch. Также забегая вперёд, подсосы устранил, дроссель новый, дмрв тоже в хорошем состоянии, судя по напряжению.
Так вот. Попался мне М7.9.7 старой аппаратки, но оказалось, на него нет адекватной прошивки ММК, которая на 124 моторе будет работать и с двумя вентиляторами (29 пин в колодке ЭБУ добавлен) и с кондиционером (повышать обороты до 1000). Заводская проштвка вообще ужасно работает, тоже на обычных холостых. Да и покрутить калибровки кондея нечем на этот блок.
Допустим ли готовый вариант, что я выставляю этот блок старой аппаратки на продажу, куплю новой аппаратки и купить/залить туда прошивку ММК для Приоры со 124 шпг, кондеем и двумя вентиляторами? Ведь это по сути же готовый вариант и практически тот же 124 мотор получается, не считая другого профиля зубьев на шестернях. И то, что нужно, адекватная работа с кондеем на оборотах 1000 и два винта. Заранее спасибо за ответы, если таковы будут.
Авто Ваз 2112 со стоковым двигателем 21124 и прочими комплектующими, Евро-2, один ДК. В настоящее время ездит на Январь 7.2.
Мной установлен кондишн Halla от Приоры и переделана проводка под две скорости вентилятора. Проблема: топорно работает кондиционер на горячую, имеется просад по включении до 700 оборотов. Я конечно много экспериментировал с шагами РХХ, оборотами при кондиционировании, добился сносной работы, но всё равно это не то. Как прочитал, с кондеем Январь 7.2 далеко не идеально работает и калибровками всё не вывезешь. В этом плане хвалят Bosch. Также забегая вперёд, подсосы устранил, дроссель новый, дмрв тоже в хорошем состоянии, судя по напряжению.
Так вот. Попался мне М7.9.7 старой аппаратки, но оказалось, на него нет адекватной прошивки ММК, которая на 124 моторе будет работать и с двумя вентиляторами (29 пин в колодке ЭБУ добавлен) и с кондиционером (повышать обороты до 1000). Заводская проштвка вообще ужасно работает, тоже на обычных холостых. Да и покрутить калибровки кондея нечем на этот блок.
Допустим ли готовый вариант, что я выставляю этот блок старой аппаратки на продажу, куплю новой аппаратки и купить/залить туда прошивку ММК для Приоры со 124 шпг, кондеем и двумя вентиляторами? Ведь это по сути же готовый вариант и практически тот же 124 мотор получается, не считая другого профиля зубьев на шестернях. И то, что нужно, адекватная работа с кондеем на оборотах 1000 и два винта. Заранее спасибо за ответы, если таковы будут.
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Bosch 797 (старая аппаратная реализация)
именно - блок 797+ и прошивка под 124. и будет Щастье
можно даже на сток прошивке поездить для осознания процесса. январь хороший блок но дрововатый.
