М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Попробуй сброс эбу и сброс автоконфигураций.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

Пробовал. Имеется Сканматик2.

"Разрешить определение КК" и "сброс обучения КК" - блок отклонил запрос.

Включил зажигание, пробежался по кнопкам на руле - в конфигурации КК определяется. Кнопки все видит. Выключили зажигание, снова включили - определение КК слетает до следующего нажатия всех кнопок.

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

Спасибо товарищу rich за помощь!

Проблема в прошивке, убёг в магазин)

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.08.2020, 17:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sprinter34 »

IGOR7195 писал(а): 09.12.2020, 01:29
Sprinter34 писал(а): 08.12.2020, 14:13 Вот и я жду обновления для 1.8, а то после прошивки на газу дёргается в районе 2000 оборотовт на всех передачах, но на низких, естественно, сильнее. На бензине все норм стало. Сколько не искал, так и не нашел причину, значит причина в прошивкн.
Ждете пока к вам Сергей Васильевич приедет и настроит вам ГБО?
Нет конечно. Жду когда обновят прошивку.

С чего бы это? Никто не заявлял, что прошивки предназначены для ГБО. Посему газовые проблемы в этой теме неуместны.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.08.2020, 17:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sprinter34 »

Zhakkuy писал(а): 08.12.2020, 23:34
Мастеровой писал(а): 08.12.2020, 14:53 Ну если на бензине все нормально, то возможно проблема с ГБО...
А не докажешь... Это проблема вечная... С настройкой ГБО, как показывает практика, дело не ведомое... дишманское оборудование (редуктора, форсунки), автокалибровка и в путь... И шо оно там нарисовало и увело - по боку... прошивка виновата... целую петицию писал про газоужаленых (газофилов), объяснял, рассказывал - не... оно же так небыло... да, не ехало, но и не дёргало... одно и тоже... иногда рассверлят шире некуда свои сопла, а форсунки не скоростные, и на низких, в переходных оно не справляется и такие карусели начинаются... и не, форсунки менять не будем, настраивать тоже... так что будут упираться что прошивка... проходили... только терпения могу пожелать!
Редуктор и форсунки по мощности с запасом. При настройке ГБо в автомате, динамика авто хуже, но и соответственно дерганья меньше. При ручной настройке динамика лучше,но и дерганья намного сильнее. И почему то только в районе 2000 оборотов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Sprinter34 писал(а): 19.02.2021, 04:09
Zhakkuy писал(а): 08.12.2020, 23:34
Мастеровой писал(а): 08.12.2020, 14:53 Ну если на бензине все нормально, то возможно проблема с ГБО...
А не докажешь... Это проблема вечная... С настройкой ГБО, как показывает практика, дело не ведомое... дишманское оборудование (редуктора, форсунки), автокалибровка и в путь... И шо оно там нарисовало и увело - по боку... прошивка виновата... целую петицию писал про газоужаленых (газофилов), объяснял, рассказывал - не... оно же так небыло... да, не ехало, но и не дёргало... одно и тоже... иногда рассверлят шире некуда свои сопла, а форсунки не скоростные, и на низких, в переходных оно не справляется и такие карусели начинаются... и не, форсунки менять не будем, настраивать тоже... так что будут упираться что прошивка... проходили... только терпения могу пожелать!
Редуктор и форсунки по мощности с запасом. При настройке ГБо в автомате, динамика авто хуже, но и соответственно дерганья меньше. При ручной настройке динамика лучше,но и дерганья намного сильнее. И почему то только в районе 2000 оборотов.
А на бензине то нету дерготни!!!! Логику включаем!!!
Газ - туалетное топливо и пахнет так же... Его можно настроить, но не на долго, ибо дёргать оно будет пока будет находиться в автомобиле и издавать свой зловонный аромат! Оно в домашних печках на кухне не работает, всё что нибудь да "дёрнет", а Вы его в машину суёте!
То что оно с запасом дело одно (понятно что запас ничего сексуальное не делает, однако и он может быть с излишком), а вот как оно работает - второе... Если редуктор Tomasetto, то хоть для КамАЗа мощностной запас - оно не работает, вечные перепады по давлению! Форсунки valtek - хрень несусветная, к тому же 100% длина шлангов сантиметров по 35 от форсунок до коллектора, так же неизвестен ни диаметр жиклёров ни ход штока! А это скорость потока и доставки топлива в цилиндр, уже фаза впрыска не попадает!
Поэтому повторюсь в последний раз, на бензине если работает, а на ГБО нет - проблема в ГовБО!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Меркул »

Если авто с газовым то это не ко мне.
Сразу отправляю, натрахаешься до посинения пока до ума доведёшь.
Газелисты знакомые и те повыбрасывали, убедил кое как, теперь катаются и радуются,
а то мудохались постоянно.

Зятю на дастера голову сделал, поршня поменял и сказал чтобы больше не подкатывал.
Любитель газа, что он что батя его.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.02.2021, 04:31

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sanek910 »

Ребят подскажите какую прошивочку купить на сайте мотормастер. Хочу прошить сам, кабель есть (хотя до этого такого не делал))))) :D
Агрегат - Веста 1.6, мкпп, 2017 года выпуска, пробег 33 тыщи. брал с салона. Номер 8450030592 прошивка стоит I765BH03v3 от 26.04.2016 года.
Что не нравится - отклик педали ( ты нажал, а отклик через секунду! а то и больше!) клевки между передачами (подсос воздуха с адсорбера устранил). ну и конечно охото чуть чуть подинамичнее с мгновенным откликом. но и не грубая и не мягкая, что то средненькое. Мне советуют поставить сток - I765BH04, но думаю приобрести всё же с магазина у вас проверенную, обкатанную и с хорошими отзывами. Спасибо! Если кто то чем то поделится буду благодарен.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2014, 20:11
Откуда: Mozdok
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение mozdok-oleg »

Sanek910 писал(а): 26.02.2021, 15:55 Ребят подскажите какую прошивочку купить на сайте мотормастер. Хочу прошить сам, кабель есть (хотя до этого такого не делал))))) :D
Агрегат - Веста 1.6, мкпп, 2017 года выпуска, пробег 33 тыщи. брал с салона. Номер 8450030592 прошивка стоит I765BH03v3 от 26.04.2016 года.
Что не нравится - отклик педали ( ты нажал, а отклик через секунду! а то и больше!) клевки между передачами (подсос воздуха с адсорбера устранил). ну и конечно охото чуть чуть подинамичнее с мгновенным откликом. но и не грубая и не мягкая, что то средненькое. Мне советуют поставить сток - I765BH04, но думаю приобрести всё же с магазина у вас проверенную, обкатанную и с хорошими отзывами. Спасибо! Если кто то чем то поделится буду благодарен.
https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /1103/2148

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.03.2021, 20:17

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Олег33 »

Всем доброго времени суток. Требуется помощь в выборе ПО для Весты 1.6 2017г механика (8450030592). Купил пол года назад машину, покатался месяц с диким "родео" и перелопатив кучу форумов, как это устранить, смог добиться лишь не значительного улучшения "дерготни". Поехал прошивать авто. К сожалению, мастер который прошивал, сказал что у него только прошивки какой то конторы, которую оглашать он не стал. В итоге: земля и небо по сравнению с заводской прошивкой, установлена сейчас l765bz03, но как всегда есть свои "НО". Максимальная тяга авто находится приблизительно на 70% дросселя, дальнейшее нажатие практически не к чему не приводит, а даже ухудшает набор тяги при оборотах выше 4тыс. Остались не большие кливки после переключения с 1 на 2. Есть всегда один провал в наборе оборотов в диапозоне от 3тыс. до 4тыс. На форумах хвалят прошивку "супер динамик", но на сайте её найти для весты не смог. Моя езда всегда разная, могу неспехом ехать 2-2.5тыс, но бывает и раскручиваю двигатель до 6 тыс при обгоне. Бензин лью всегда 95 газпром или лукойл. Система выхлопа на 51 трубе без катализатора и штаны 4-2-1. Впускной ресивер установлен от ДВС 1.8. После полутора месяца езды, вышел из строя ДК. После вычитал на форумах, что ДК долго не живет на таких штанах, хотя на предыдущей моей машине (Приора 16кл) выпуск стоял анологичный и ни каких проблем с ДК не было в течении 80тыс пробега. Посоветуйте пожалуйста, какую прошивку лучше купить? Как я понимаю, т.к. я внес изменения в конструкцию, смотреть в сторону прошивок E0 лучше не стоит? Просто выкидывать по 3к за новый ДК каждые 2 месяца абсолютно не радует. Всем заранее благодарен за советы и извиняюсь за многословие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение IGOR7195 »

Олег33 писал(а): 13.03.2021, 22:07 Всем доброго времени суток. Требуется помощь в выборе ПО для Весты 1.6 2017г механика (8450030592). Купил пол года назад машину, покатался месяц с диким "родео" и перелопатив кучу форумов, как это устранить, смог добиться лишь не значительного улучшения "дерготни". Поехал прошивать авто. К сожалению, мастер который прошивал, сказал что у него только прошивки какой то конторы, которую оглашать он не стал. В итоге: земля и небо по сравнению с заводской прошивкой, установлена сейчас l765bz03, но как всегда есть свои "НО". Максимальная тяга авто находится приблизительно на 70% дросселя, дальнейшее нажатие практически не к чему не приводит, а даже ухудшает набор тяги при оборотах выше 4тыс. Остались не большие кливки после переключения с 1 на 2. Есть всегда один провал в наборе оборотов в диапозоне от 3тыс. до 4тыс. На форумах хвалят прошивку "супер динамик", но на сайте её найти для весты не смог. Моя езда всегда разная, могу неспехом ехать 2-2.5тыс, но бывает и раскручиваю двигатель до 6 тыс при обгоне. Бензин лью всегда 95 газпром или лукойл. Система выхлопа на 51 трубе без катализатора и штаны 4-2-1. Впускной ресивер установлен от ДВС 1.8. После полутора месяца езды, вышел из строя ДК. После вычитал на форумах, что ДК долго не живет на таких штанах, хотя на предыдущей моей машине (Приора 16кл) выпуск стоял анологичный и ни каких проблем с ДК не было в течении 80тыс пробега. Посоветуйте пожалуйста, какую прошивку лучше купить? Как я понимаю, т.к. я внес изменения в конструкцию, смотреть в сторону прошивок E0 лучше не стоит? Просто выкидывать по 3к за новый ДК каждые 2 месяца абсолютно не радует. Всем заранее благодарен за советы и извиняюсь за многословие.
Вот не могу понять как это прошивают автомобиль и не говорят владельцу чье творение ему залили?Какая в этом военная тайна?В голове только одна мысль,прошивка халява из складки с интернет помойки,не говорят кто автор чтоб хозяин не смог сравнить с оригиналом.Для чего ставился другой впускной рессивер?E-0 это извращение на этом авто.Под стандартную комплектацию смог бы прошить,но под любое изменение железа прошивку онлайн катать нужно,я этим не занимаюсь.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Олег33 писал(а): 13.03.2021, 22:07 Всем доброго времени суток. Требуется помощь в выборе ПО для Весты 1.6 2017г механика (8450030592). Купил пол года назад машину, покатался месяц с диким "родео" и перелопатив кучу форумов, как это устранить, смог добиться лишь не значительного улучшения "дерготни". Поехал прошивать авто. К сожалению, мастер который прошивал, сказал что у него только прошивки какой то конторы, которую оглашать он не стал. В итоге: земля и небо по сравнению с заводской прошивкой, установлена сейчас l765bz03, но как всегда есть свои "НО". Максимальная тяга авто находится приблизительно на 70% дросселя, дальнейшее нажатие практически не к чему не приводит, а даже ухудшает набор тяги при оборотах выше 4тыс. Остались не большие кливки после переключения с 1 на 2. Есть всегда один провал в наборе оборотов в диапозоне от 3тыс. до 4тыс. На форумах хвалят прошивку "супер динамик", но на сайте её найти для весты не смог. Моя езда всегда разная, могу неспехом ехать 2-2.5тыс, но бывает и раскручиваю двигатель до 6 тыс при обгоне. Бензин лью всегда 95 газпром или лукойл. Система выхлопа на 51 трубе без катализатора и штаны 4-2-1. Впускной ресивер установлен от ДВС 1.8. После полутора месяца езды, вышел из строя ДК. После вычитал на форумах, что ДК долго не живет на таких штанах, хотя на предыдущей моей машине (Приора 16кл) выпуск стоял анологичный и ни каких проблем с ДК не было в течении 80тыс пробега. Посоветуйте пожалуйста, какую прошивку лучше купить? Как я понимаю, т.к. я внес изменения в конструкцию, смотреть в сторону прошивок E0 лучше не стоит? Просто выкидывать по 3к за новый ДК каждые 2 месяца абсолютно не радует. Всем заранее благодарен за советы и извиняюсь за многословие.
Спасёт тебя только индивидуальная откатка по логам! На пауке 4-2-1 длинном лямбда на этом авто не работает от слова совсем... Поэтому, либо катать индивидуально по ШДК с дальнейшим отключением ДК, что есть кощунство, но как говориться - не себе... Либо менять паук на https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlop ... 16v-2-d-k/, только нужно с ними разговаривать и делать нерж и под 1 ДК... Это можно обсудить в ЛС, всё расскажу...
Х-Rey ресивер хорош только до 6000 оборотов, потом, если КПП Россия - из 6000 на 4ой не выйдешь! Но это касаемо максималки... Для города середина очень даже и достойна... Но всё равно, только КАТАТЬ, подобрать можно сифилис и геморрой, в остальном только индивидуальный подход!!! На этом ресивере нужно катать объемку без клапана геометрии, следовательно его нужно отключать! Либо всё вернуть "взад" (сток) и уже подбирать прошивки под стоковый авто!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.03.2021, 20:17

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Олег33 »

"Для чего ставился другой впускной рессивер?" - начитался, что родного на верхах не хватает. Знаю, что много информации полнейший бред, но что бы что то подтвердить или опровергнуть, приходится всё пробовать опытным путем.
"Спасёт тебя только индивидуальная откатка по логам!" - так и хотел сделать изначально, но к сожалению, не смог найти мастера в своем городе (Липецк), кто взялся бы за эту процедуру.
"Х-Rey ресивер хорош только до 6000 оборотов, потом, если КПП Россия - из 6000 на 4ой не выйдешь!" - я больше и не кручу, нет смысла, да и до 6тыс довожу очень редко, хоть и бывает.
"Либо всё вернуть "взад" (сток) и уже подбирать прошивки под стоковый авто!" - не хотелось бы, т.к. ощутил уверенную прибавку мощности на данной конфигурации, да и жалко выкинутых, получается на ветер средств (21к - трасса нержавейка + ресивер). Понимаю, что сам "дурак", но люблю эксперементировать и не всегда эксперемент заканчивается ожидаемым результатом :( .
Всем огромное спасибо за советы. Значит буду думать по поводу замены штанов, либо искать специалиста, который сможет откатать прошивку в соседних городах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение IGOR7195 »

Олег33 писал(а): 15.03.2021, 00:58
"Спасёт тебя только индивидуальная откатка по логам!" - так и хотел сделать изначально, но к сожалению, не смог найти мастера в своем городе (Липецк), кто взялся бы за эту процедуру.
И вряд ли найдешь в нашем городе того кто сможет нормально это сделать,я о таком человеке не слышал,редактор купить и ошибки в маске прибить любой дурак сможет,а вот грамотно прошивку сделать не каждому дано.Делать в другом городе не совсем удачный вариант,думаю это не за 5 минут делается,а штаны наверняка все равно менять придется,раз штатный ДК на них не работает,то и ШДК при откатке наверняка запаздывать будет,ну об этом лучше у Zhakkuy спросить
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

а штаны наверняка все равно менять придется,раз штатный ДК на них не работает,то и ШДК при откатке наверняка запаздывать будет,ну об этом лучше у Zhakkuy спросить
Да можно и на длинном пауке откатать по ШДК, был опыт... На своей первой аж 2 поменял, и с длинной первичкой и с короткой - та ещё "хурма"... С длинной первичкой подпор выхлопа просто катастрофический... Гдето и скрины есть с МТПро... Длинный паук 4-2-1 с короткой первичкой работает только до 5000 об/мин, потом подпор!!! Самое оно то, что дал по ссылке... Это из того, что есть на рынке, и то, их долбить надо, чтоб сделали правильно, иначе пришлют эту "хурму", весь рот завяжет пока переделаешь!
Откатка есть дело не 5ти минут, это точно... Веста гадость ещё та... У меня 1-2 дня уходит... А то и третий ещё, мелочи всякие убрать... Так что всё можно сделать из того что есть - и ехать будет (колёса крутиться), только вот результат конечно соответствующий!
Последний раз редактировалось Zhakkuy 15.03.2021, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»