Сергей, добрый вечер. Писал 13 июня по прошивке на ларгус с заводским метаном, так и не ответили, так же числа 16-17 писал через обратную связь и тоже не было ответа, как бы приобрести у вас прошивку под ларгус с заводским метановым оборудованием?Sergey писал(а): ↑27.05.2022, 00:44Конечно в другом. Вся тема этому посвящена.
Коротко и понятно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Dtlw-EkLpT4
А еще может дергаться и-за датчика педали сцепления и еще от много чего, информации в интернете и на форумах море...
И так далее: https://www.youtube.com/watch?v=KZ8Rcm0Ugbk
там в списке на Ютубе еще куча роликов как борятся с дерганиями
М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.09.2019, 07:31
- Откуда: Российская Федерация, Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20.12.2019, 11:45
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Подскажите, пожалуйста, на блок с родной BH04 лучше лить BH04 или можно BL57? Слышал, BL57 и в стоке, и в моде лучше.
И второе хотел узнать, а есть где-нибудь информация, в какие даты выходили обновления прошивок, в частности bl57 и bh04?
И второе хотел узнать, а есть где-нибудь информация, в какие даты выходили обновления прошивок, в частности bl57 и bh04?
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Подскажите пожалуйста по Ларгусу, мотор 11189, ителма М86. С завода стоит ЭБУ 8450009519 с версией I745LG06. Жутко бесит детонация в жару (у мотора поршни с ямками штатно), да и дерготня какая-то иногда, ну и включение кондиционера через 25 сек после нажатия кнопки. С помощью Infineon Memtool залил I755LG06. Кондиционер стал включаться быстро, около 3-4 сек после нажатия кнопки. Но в остальном тоже самое. И что странно, OpenDiag показывал старую версию софта. А тут недавно прочитал, что версии софтов LF, LG так себе, типа завод писал на коленках и более менее это LE. Залил I745LE51 (OpenDiag это подтвердил и теперь ее показывает) и вот тут конечно ощутил разницу, теперь при нажатии сцепления обороты ХХ стали повышаться, трогаться на ХХ легче, правда при обычном трогании педаль газа резковата стала, но это дело привычки. Детонации кстати теперь нет. Другое дело, что на холодную после запуска по мере прогрева обороты иногда коряво с тряской падают, потом когда прогрет, то уже все ок.
Собственно вопрос, это софт тоже такой не очень ровный, или вообще стоит купить коммерческую версию и залить ее ? Если так, то какой версии надо ? Просто везде разная информация, что мол все блоки одинаковые, только софт разный, кто-то говорит что разница таки есть...
Собственно вопрос, это софт тоже такой не очень ровный, или вообще стоит купить коммерческую версию и залить ее ? Если так, то какой версии надо ? Просто везде разная информация, что мол все блоки одинаковые, только софт разный, кто-то говорит что разница таки есть...
-
Не в сети
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
- Откуда: Урал-Волга
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Тюн Евро 2 I745LE51 будет самое то. А вот с проблемой --- цитата Другое дело, что на холодную после запуска по мере прогрева обороты иногда коряво с тряской падают, потом когда прогрет, то уже все ок.
Дроссель промыть , адаптировать и дымогенератором лично я бы проверил на наличие подсосов....
и еще к сведению , Профиль нужно заполнить как положено, бомжам особо ни кто не стремиться помогать.
Дроссель промыть , адаптировать и дымогенератором лично я бы проверил на наличие подсосов....
и еще к сведению , Профиль нужно заполнить как положено, бомжам особо ни кто не стремиться помогать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
да в проге мотор прогревается на бедной смеси. и никто не меняет её состав.по этому и трясутся моторы. Обороты 1000 и альфа 1 потому что евро 5. На тех же январях на прогреве ставили смесь по жирнее. Я на весту делаю смесь богаче на прогреве до 50. и всё нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
- Откуда: Урал-Волга
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
ну и через какой интервал пробега по вашему проводится данная процедура ?Alex-Pilot писал(а): ↑10.07.2022, 23:35 Заслонку конечно промою, хотя странно, пробег-то всего 33 ткм.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Если честно, то даже не знаю, поскольку до этого ездил на Дэу Джентра, покупал новой, за 5 лет и 58 ткм туда не лазил, никаких проблем не было. Там тоже стоял электронный привод заслонки, но он никакой чистки не просил.Лётчик писал(а): ↑11.07.2022, 07:28ну и через какой интервал пробега по вашему проводится данная процедура ?Alex-Pilot писал(а): ↑10.07.2022, 23:35 Заслонку конечно промою, хотя странно, пробег-то всего 33 ткм.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Адаптацию сделал, заслонка была чистая, блестит все. Утром проверю, как оно будет. Кстати после прошивки LE софтом прогревочные обороты стали выше 1000, около 1200. Собственно глюки при прогреве на ХХ появились только после прошивки, до этого такого не было, но ездить на LG06 очень неудобно из-за дерготни на переходных режимах, да и трогаться на ней было сложнее.
P.S. до этого ездил на иномарках и горя не знал, но понадобился универсал (лодку ПВХ возить) и кроме Ларгуса ничего не смог купить.
P.S. до этого ездил на иномарках и горя не знал, но понадобился универсал (лодку ПВХ возить) и кроме Ларгуса ничего не смог купить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
- Откуда: Урал-Волга
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Сейчас придет автор темы дядя Серёжа и надает по шапкам и мне заодно. Все остальные проблемы нужно обсуждать в соответствующих темах .
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Уже нельзя обсудить его продукт ? На днях хочу купить прошивку и протестить.
-
Не в сети
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
- Откуда: Урал-Волга
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Какой именно продукт , которого у вас еще нет ? Здесь не скамейка у подъезда с бабулями -пенсионерками !Alex-Pilot писал(а): ↑11.07.2022, 19:51 Уже нельзя обсудить его продукт ? На днях хочу купить прошивку и протестить.
Чтобы обсуждать что либо , сначала это как минимум нужно иметь в наличии , а не тыкать пальцем в небо, так понятней надеюсь доходит ?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20.05.2022, 13:42
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Все таки кто то сможет мне дать ответ, какую прошивку покупать? BI54 или BL57Jzk писал(а): ↑20.05.2022, 13:44 Здравствуйте. Подскажите в выборе прошивки для Lada vesta sw МКПП 2019 г.в., вероятно с безвтыковыми поршнями. На эбу нанесены обозначения 8450032183, I765BI54, в данный момент в ЭБУ записана заводская прошивка 8450032589 I765BL57 скаченная с сайта чиптюнер. Мой стиль езды более размеренный. Беспокоят рывки при сбросе газа. Хочется сохранить машину в рамках евро 5, и не удалять катализатор и вторую лямбду. Имеется ли у Вас какое-либо описание основных свойств различных версий прошивок и отличий их друг от друга?