М74.8, М74.8+, М74.9

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24.05.2010, 16:34
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение sander »

Может автор прошивок прокомментирует предыдущий пост? В чём разница прошивок Е-2 и Е-5, кроме экологии?
_________________
Чип-тюнинг в Архангельске. www.forsazh29.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.03.2023, 14:37
Откуда: РОССИЯ Краснодар-Анапа
Благодарил (а): 3 раза

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Neozone »

Была подобная ситуация с аналогичными софтом! Владелец отметил точно такое поведение авто!
_________________
Чип Тюнинг в городе Анапа
89180033321

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Zhakkuy »

Может встряну разок...
Ребят, сразу скажу, учить и спорить не намерен, но кое чего знаю!
Разберитесь, для начала, с исправностью авто, с его датчиками, а именно, ДК, ДД и исполнительными механизмами... Также вспоминаем м 74.5 собранные на нормальных комплектующих... Ну не могут быть у убогих родителей нормальные дети! Это прототип М73, М75, М74.5 И М86ПОИТЕЛМА! Только комплектующие собраны со дна Китайской экономики!
Не ждите чудес и подумайте над алгоритмом. До сих пор к ним рука не поднимается...
Василич, совет, вырубай нахрен работу адсорбера на ХХ!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Sergey-56 »

Добавлю - первые "ласточки" по замене драйвера L9779WDAT2.
L9779WDAT2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

I835GC02 с фабрики ущербная софтина. Вечные провалы тяги. Можешь ехать на 5 передаче и когда тебе необходимо ускориться, нажимаешь на газульку, а в ответ хрен Вам, наоборот замедление. Через пару тройку секунд отдупляется и подрывает.
Так же замечено на этой софтине, при равномерном движении на пятной, её начинает дёргать
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24.05.2010, 16:34
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение sander »

Это всё понятно! Вопрос в другом. Почему на версии Е-5 комфортнее кататься, чем на Е-2?
_________________
Чип-тюнинг в Архангельске. www.forsazh29.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Sergey »

денис18 писал(а): 02.06.2025, 19:41 Привет всем.
Наконец-то в руки попала гранта 24 года, м74.9. Автомобиль друга, уже пятая его гранта, любитель )). Все его авто прошивал я, кроме 2114 , она была на ледоколе.
И так, авто 6000 пробега , всё исправно , тормоза не подклинивают, литьё заводское. Решил залить версию Е-2(I835GC02), покатался он недельку- не то(второй ДК отцепил). Очень резкая педаль газа, при движении на первой скорости. Резкий подхват в начале движения самой педали. Ехать в пробке не возможо, пассажиры кивают)). Так же провал тяги с 2000 по 3200 примерно, ну или она очень выделяется из-за мощного подхвата вне его. Расход с кондиционером 10-11 л/100. Проверил сам и знаете ,что эта прошивка мне напомнила? Супердинамик Е-2 на моей весте, я неделю покатался-не понравилось , зашил Е-5 tyn. Соответственно на этой то же залил E-5 , прокатились и вуаля, всё как в лучших домах Лондона и Парижа. Идеально размазанная тяга во всём диапазоне оборотов, плавное едем на первой -можно тормозить двигателем и за тем без страха плавно ускорятся. По трассе так же едет гараздо приятнее. Расход проверяет.
В общем и целом у меня подозрения, что версии Е-2 это тот же старый, добрый Супердинамик.
А где у нас старый, добрый супердинамик на Весту? И где у нас - Е-5 tyn, у нас нет такого...
I835GC02 Е-2 и Е-5 отличаются только экологией, скрин:
скрин.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Sergey »

Zhakkuy писал(а): 07.06.2025, 20:39 Только комплектующие собраны со дна Китайской экономики!
Не ждите чудес и подумайте над алгоритмом. До сих пор к ним рука не поднимается...
Василич, совет, вырубай нахрен работу адсорбера на ХХ!
Женя, исходя из моего опыта, если эти китайские комплектующие работают нормально, то машина ездит адекватно. Вопрос в том-что когда они могут перестать работать нормально, на сколько и что из них - вопрос без ответа.
По адсорберу вопросов как-то не возникало, прошил их достаточно. Наша Нива тоже прекрасно ездит.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Sergey »

За прошедшее время были у меня Гранты на родных (с завода) прошивках I832GA02 и I835GC02. На каждой проверил все и вся. Повторяюсь - прошивки не тасовал, все строго на своих блоках и комплектациях машин.

Выявлено:

1. Прошивка I835GC02 работает отлично, в любой комплектации по Евро-нормам. Совершенно одинаково едут что Е-5, что Е-2, что Е-0. По ней вопрос закрыт.

2. А вот в прошивке I832GA02 выявлена проблема с рывками и провалами при очень малом нажатии педали газа. Проблема устранена. Ошибка была чисто техническая с моей стороны. В магазине прошивки переложены.

Уточнение: прошивки зачетно динамичные, с быстрым нарастанием момента и быстрой реакцией на педаль газа. Посему, если не хотим привыкать к такому поганому тюнигу, когда надо контролировать нажатие педали, а не работать ей как кнопкой ВКЛ-ВЫКЛ, то остаемся на стоке! Кстати, данный моторчик и на стоке вменяемо ездит и для среднестатического, обычного водителя этого вполне достаточно.

Кто приобретал I832GA02 в любой евро комплектации обращаемся в личку за обновлениями.
Как обычно указываем:
- дату приобретения
- е-мейл на который приобреталась прошивка
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Sergey »

Еще:

Из всех проданных и зашитых прошивок на 16 кл I875GA01 поступило один вопрос, что тоже на малом нажатии педали происходят артефакты в езде.
Второй вопрос - почему типа заслонка нелинейно открывается.
В ближайшие 2-3 дня будет Гранта для подробных тестов. Результаты сообщу, если подтвердится, то будем обновлять тоже.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.07.2025, 01:21
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Face »

Приветствую🤝 у меня такой вопрос, на гранте с мотором 11182, ХХ 840 не мало? Чувствуется дёргается машина при включении вентилятора. До этого стоял ХХ 900, машина мягче работает, меньше вибрации отдает на кузов

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение денис18 »

Sergey писал(а): 28.06.2025, 22:57 За прошедшее время были у меня Гранты на родных (с завода) прошивках I832GA02 и I835GC02. На каждой проверил все и вся. Повторяюсь - прошивки не тасовал, все строго на своих блоках и комплектациях машин.
Выявлено:

1. Прошивка I835GC02 работает отлично, в любой комплектации по Евро-нормам. Совершенно одинаково едут что Е-5, что Е-2, что Е-0. По ней вопрос закрыт.

По гранте с I835GC02(по которой писал отзыв),уже после прошивки на Е5, в самом начале нажатия педали газа чувствовался рывок, слабенький и один из четырёх так скажем и то после торможения двигателем. Подкидывали заслонку-мимо,отрубали КПА-мимо, экспериментировал с заменой ДАД (ставил новый и с рабочей машины) и "проблема" ушла. Пока ездит проверяет.

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение денис18 »

Face писал(а): 01.07.2025, 01:25 Приветствую🤝 у меня такой вопрос, на гранте с мотором 11182, ХХ 840 не мало? Чувствуется дёргается машина при включении вентилятора. До этого стоял ХХ 900, машина мягче работает, меньше вибрации отдает на кузов
Да кстати на ларгсуах 900 и прям отлично хх по ощущениям.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.07.2025, 01:21
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Face »

Ничего не будет если я попрошу диагноста ХХ 900 выставить? На данной прошивке сбой не будет потом

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Сообщение Sergey »

Ранее на всех блоках ставил ХХ - 880 об. так крик подняли - чего задрал, сделай как было, плюнул и больше не трогаю.
Делайте сами кому сколько нравится.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»