Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
прошу помочь мне разобраться с градусами открытия и закрытия клапанов, например в 4-м цилиндре норме соответствует выпускной клапан (17) во впускном зазор увеличен клапан открылся позже (-12вместо -30) в 2-м впускной зазор увеличен а выпускной меньше нормы + второй цилиндр имеет наибольшую не герметичность. Поправьте пожалуйста если что то не так, самому не розобраться 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Если низ подпрыгнул - то уже мерять ничего нельзя. Ведь все градусы разбежались от перекоса осциллограммы.Нужно теперь в ДВС добится что б вакум одинаковый был во всех цилиндрах.
Кроме того нужно посмотреть отрезок большой осциллограммы. Может это всего лишь в этом такте проскочил пропуск воспламенения.
Кроме того нужно посмотреть отрезок большой осциллограммы. Может это всего лишь в этом такте проскочил пропуск воспламенения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
То что перетянул рамку я увидел когда фотку выложил, именно точки градусов я правильно выставил и на сколько они должны соответствовать заданным вп33\вып17 ? осциллограмму выложил в ДАТ файле, покажите картинку как правильно нужно было её расписать. Спасибо за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Тебе уже подсказали. И от того как ты точно поставишь рамку - будет зависеть точность отсчёта градусов. И на экран выводи 5-6 пиков а не 15. Тогда будет точней отсчёт градусов. Диагностика по пульсациям,является относительной. Мы по ней смотрим один цилиндр относительно других.Вот у тебя точно видно что нужно смотреть во 2м цилиндре.А ты градусы хочешь получить как в мануале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28.03.2010, 16:41
- Откуда: украина,хмельницкий
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Сленг изложения неисправности ваш не понятен! А по осцилке в 3 и 4 цилиндрах похоже нет горения смеси. Возможно подсос воздуха на такте впуска этих цилиндров или отказ элементов системы зажигания.
Я бы проверил ещё прокладку под ГБЦ.
Я бы проверил ещё прокладку под ГБЦ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
а
на рабочем такте давление намного больше чем давление на такте выпуска,
а вообще дунь в цилиндр компрессором, че спорить, не так и сложно, и ждать ни кого не надо
а вообще дунь в цилиндр компрессором, че спорить, не так и сложно, и ждать ни кого не надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Парни кто может как прокоментировать осциллку? Соболь с УАЗовским мотором М114151GN293058, пробег 3000 км, клапана регулировались(не мной). Проблема Р0300, Р0301,02,03,04 Р0420. Давление топлива 3.8, компрессия 12 кг. во всех, форсы в балансе, по сканеру ничего не обычного, ХХ оставляет желать лучшего, уменьшил проходное отверстие в тонком шланге вентиляции картерных газов, стал чуть лучше,но не совсем хорошо, проделал все необходимые операции с дросселем как учил дадька Том на Чиптюнере, но пропуски всё равно присудствуют переодически. Хозяйка авто девушка, к диллерам ехать не хочет...
. Раньше никогда не снимал осциллки ДР с данных моторов, эталоны отсудствуют, но видно что ГРМ не айс, кто сталкивался, подскажите плизз, болячки этих двигунов! Цикличность повторяется, если чего..., могу выложить всю осциллку, но она в МТ формате.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.