Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Диагностика ВВ части мотор-тестером
Сюда кладем осцилки выявленных неисправностей по ВВ части с пояснениями и надписями. Остальной флуд удалю.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
ВВ провода. Во всех случаях на холостом ходу двигатель работает. И только МОТОР ТЕСТЕР может определить неисправность. Основной показатель любой системы зажигания - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ горения плазмы (мощность искры) От неё зависит как искра будет поджигать топливо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
К диагностике индивидуальной катушки 2112-3705010-10 устанавливаемой на автомобили ВАЗ.
Представлены две осциллограммы.
В 1-м цилиндре установлена исправная катушка (Q 4,9).
В 3-м цилиндре установлена дефектная катушка, а именно с короткозамкнутыми витками (Q 2,6).
Пояснения.
Двигатель работает на холостом ходу, диагностика проводится ДПКВ ВАЗ (с подключенным параллельно резистором 20 кОм), установкой датчика сверху на катушку.
В данном случае параметры, отображаемые мотор-тестером не являются верными.
Для быстрого выявления данного дефекта хорошо ориентироваться на форму сигнала, размах и время горения (визуально). У дефектной катушки остаточные колебания всегда находятся выше, чем у исправной относительно нулевой линии, а так же уменьшены в размере. Кроме того, у дефектной катушки выброс вверх по линии напряжения пробоя и напряжения горения где-то в 1,5 – 2 раза больше по сравнению с исправной, а так же в 1,5 – 2 раза больше выброс вниз относительно нулевой линии.
Записанный и проанализированный сигнал с помощью других средств измерений показывает, что на холостом ходу на двигателе 21126 (Приора) длительность горения на исправных катушках находится в пределах 1,3 – 1,6 мсек. На этой дефектной катушке длительность горения находится в пределах от 1 до 1,2 мсек с периодическим снижением до 0,8 –1 мсек.
Представлены две осциллограммы.
В 1-м цилиндре установлена исправная катушка (Q 4,9).
В 3-м цилиндре установлена дефектная катушка, а именно с короткозамкнутыми витками (Q 2,6).
Пояснения.
Двигатель работает на холостом ходу, диагностика проводится ДПКВ ВАЗ (с подключенным параллельно резистором 20 кОм), установкой датчика сверху на катушку.
В данном случае параметры, отображаемые мотор-тестером не являются верными.
Для быстрого выявления данного дефекта хорошо ориентироваться на форму сигнала, размах и время горения (визуально). У дефектной катушки остаточные колебания всегда находятся выше, чем у исправной относительно нулевой линии, а так же уменьшены в размере. Кроме того, у дефектной катушки выброс вверх по линии напряжения пробоя и напряжения горения где-то в 1,5 – 2 раза больше по сравнению с исправной, а так же в 1,5 – 2 раза больше выброс вниз относительно нулевой линии.
Записанный и проанализированный сигнал с помощью других средств измерений показывает, что на холостом ходу на двигателе 21126 (Приора) длительность горения на исправных катушках находится в пределах 1,3 – 1,6 мсек. На этой дефектной катушке длительность горения находится в пределах от 1 до 1,2 мсек с периодическим снижением до 0,8 –1 мсек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
VETER1! А в чём подоплёка сказанного. Да на первом рисунке явно видно КЗ виток в катушке НЕТ ОСТАТОЧНЫХ затуханий в конце горения искры.НА втором всё нормально. За всю свою деятельность я не видел длительности горения искры более 2,5 Мсек обычно это 1,5-1,8 мсек,что обусловленно возможностью системой зажигания.А зачем так усложнять способ проверки напрямую включиться в первичную цепь катушки осциллографом не проще.Ведь первичка и вторичка они жёстко взаимосвязаны.А ДПКВ вносит свои казусы в сигнал хотя бы взять отрицательные выбросы.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Картинка с Ваз 2107 инжектор.(блок М7.9.7) зажигание DIS. Стоит газовое оборудование. Прострелы при наборе скорости. При проверке омметром выяснилось -обрыв в первом проводе. При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Вот можно посмотреть. Авто Мерс 124кузов. 2,3л. КЕ-Jetronik TLZ зажигание. Длительность 2,6 мсек. -норма для них. Опережение на х.х 5гр. после !! ВМТ.Kimmaster писал(а): За всю свою деятельность я не видел длительности горения искры более 2,5 Мсек обычно это 1,5-1,8 мсек,что обусловленно возможностью системой зажигания.А зачем так усложнять способ проверки напрямую включиться в первичную цепь катушки осциллографом не проще.Ведь первичка и вторичка они жёстко взаимосвязаны.А ДПКВ вносит свои казусы в сигнал хотя бы взять отрицательные выбросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
УВАЖАЕМЫЙ KBh72!!! Вот видиш какие казусы могут быть когда общаешься в общей теме Я В ОСНОВНОМ РАБОТАЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ и данные по ним.А что касается нашего Тульского мотор-тестера он показывает завышенные напряжения в сравнении с моим польским GS 3105 почему не знаю это вопрос к разработчикам,но он меня удовлетворяет другими вещами.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Акак? если боишся загубить машину.Она у меня и деньги зарабатывает и в инете ума мне набирает.Вот я выбираю пока ум он больше мне пригодиться. А на счет помощи форуму я постараюсь по возможности.Но правда я себя чувствую ребёнком в некоторых вопросах которые здесь обсуждаются. НУ РЕБЯТА ВЫ И ДОКА!!!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!