взяла и завелась . Поставил назад свечу а движок нормально работает
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот мои результаты: решил может забит катализатор, хотел перед ним открутить трубу, ничего не вышло. Где то слышал что можно выкрутить одну свечу и завести на трёх цилиндрах, так и сделал а она, зараза ,
взяла и завелась . Поставил назад свечу а движок нормально работает
Теперь не знаю и что клиенту говорить, там вроде и гидрокомпенсаторам ремонт нужен но ето не моя стихия. Даже не знаю долго будет работать машина или нет, ведь и причины толком не узнал 
взяла и завелась . Поставил назад свечу а движок нормально работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Ребят, конечно видно что метки ушли... распредвал опережает. Но, yuram80, хотелось бы что бы нашлась точная причина. Просто тут кто то (не помню кто) выкладывал на форуме осцилку, и еще на одном форуме видел.... тоже так же первые вершинки выпуска на осцилке были ниже вторых....т.е. "присели". Оказалось не вал ушел, а во всех цилиндрах были зажаты клапана. Что равносильно опережающему распредвалу. Так вот при неправильном распредвале ВМТ точно залазит на искру. А вот при всех зажатых выпускных, будет ли смещение осцилки влево? Или УОЗ на месте, а только вершинки перекосит? Вот это хотелось бы понять. Так что yuram80, напиши если получится, в чем же все таки было дело. .....
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
Я думаю всё обстоит так. После закрытия выпускного клапана сразу же потери прекращаются и идёт нарастание разрежения. Линия пошла резко вниз,потому что поршень идёт вниз,но в другом цилиндре впускной клапан ещё не закрылся,но в нём поршень идёт уже вверх и на каком то этапе поршень идущий вверх перебарывает поршень идущий вниз и линия устремляется вверх(точка впадины первой на правом склоне) То есть поршень через незакрытый впускной клапан начинает вдувать смесь обратно во впускной коллектор.Но вот впускной другого цилиндра закрывается (в нём начинается такт сжатия) и линия устремляется вниз. То есть второй пик отображает закрытие впускного клапана.YuNiks писал(а): На счет второй вершинки трудно сказать,
ведь зона перекрытия клапанов во всех цилиндрах по прежнему будет смещена относительно ВМТ. Вот узнать бы отчего она вообще возникает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет митцубиси галант мотор GDI 1.8 ? это контрактный мотор был установлен после моего приговора старого мотора( на том застучал шатун) мотор поставил все подключил завел его сперва несколько дней ездил туповата машинка была , теперь как нагреется не хочет ехать вообще, снял без особой надежды что то понять осцилку др , и вот что получилось оказывается тнвд то в порядке а вот по движку есть проблема в железе вся беда в том что мотор то неравнофазный и потому осцилка смотрится как буд то мало того что ремень не в порядке так и вакуум не дотягивает в 3 цилиндре искра как получилась при помощи дпкв катушки индивидуальные, кто бы смог прокомментировать , по этому мотору у меня нет ни фаз газораспределения ни точек открытия и закрытия клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый вечер. Юрий Спасибо за хорошее объяснение. Ведь именно влияние других цилиндров ,которые в определенный момент времени, вносят изменения во впускной наиболее трудны для понимания, по крайней мере для меня. При наложения различных факторов меняется форма осциллограммы и по горизонтали (ось времени) и по вертикали(относительная величина разрежения). Надо более внимательно относится к каждому участку осциллограммы
и не торопиться делать выводы.
и не торопиться делать выводы.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
Ну как там с машиной дела?. Если видите такую осциллограмму,то не напрягайте извилины. Осциллограмма показала что деффект в 1м цилиндре,ну и подключайте все возможные методы диагностики этого цилиндра!.Компресометр,воздух в цилиндр,дымогенератор,вскрыть крышку клапанов и посмотреть что там с кулачками. На прокрутке снять осцилку. Влить масла в цилиндр 10мл. покрутить без зажигантия и потом завести и снять осцилку. Если клапан зависает,то несколько минут он зависать не будет и осцилка будет нормальная. И т. д.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Решил я проблему с GDI!!! при такой осцилке я сперва подумал что какой то клапан не кроет ,грешил на выпускной, но компрессия 14.5 говорила обратное , во втором цилиндре ниже чем в во всех около 13 , в остальных по 15, решил снять коллектора для проверки и нашел во впускном канале тряпку которая очень хорошо прикрыла впуск,если в цилиндр мало поступает воздуха то соответственно я так понимаю то там нечего и сжать, а если сжатия нормального не произошло то нет разрежения, в данном случае низ осциллограммы подпрыгнул так резко вверх не из за того что где то происходит утечка а из за того что не проиходит нормального сжатия только так я могу расшифровать осциллограмму которую выкладывал ранее, поправь Юра если ошибаюсь
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
ДР показывает не сжатие в цилиндрах, а разрежение во впускном коллекторе в результате засасывания воздуха поршнями.
А так как впуск был перекрыт то засасывание и разрежение было минимальное и осцилка подпрыгнула.
Нетипичная, надо сказать, неисправность
А так как впуск был перекрыт то засасывание и разрежение было минимальное и осцилка подпрыгнула.
Нетипичная, надо сказать, неисправность
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
Всё верно если клапан впускной не открывается - то вообще пдпрыгнет низ.А в данном случае из за тряпки было плохое сообщение с цилиндром и это отразилось на осциллограмме. Но это действительно частный случай - один на миллион! И рассматриваем его чисто теоретически!
Вот осциллограмма.Рычаг сломался и не открывался впускной третьего цил.
Вот осциллограмма.Рычаг сломался и не открывался впускной третьего цил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Добрый вечер всем. В январе приобрел Мт Про, хочется разобраться с осциллограммами по ДР кое что понятно, но в этих картинках много тонкостей которых понять не получается. В одном из сообщений gnat писал
/ То есть второй пик отображает закрытие впускного клапана. /
я понял что пики на правом склоне это клапана других цилиндров, но как привязать какой пик-какому клапану и почему то на разных осцилках (разных ДВС) разное количество пиков от 4 до 7 связано ли это с неисправностью ДВС или что то другое. Прилагаю осцилку Гльф-4 двигатель AKL жалоба на плохой запуск, двигатель после ремонта, кстати после ремонта стал плохо заводиться (приходиться долго крутить). Что можно сказать по этой осцилке?
/ То есть второй пик отображает закрытие впускного клапана. /
я понял что пики на правом склоне это клапана других цилиндров, но как привязать какой пик-какому клапану и почему то на разных осцилках (разных ДВС) разное количество пиков от 4 до 7 связано ли это с неисправностью ДВС или что то другое. Прилагаю осцилку Гльф-4 двигатель AKL жалоба на плохой запуск, двигатель после ремонта, кстати после ремонта стал плохо заводиться (приходиться долго крутить). Что можно сказать по этой осцилке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28.03.2010, 16:41
- Откуда: украина,хмельницкий
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВМТ датчика давления не совпадает с нулем датчика разрежения на 12 градусов это уже перебор, я расставил маркеры на твоей осцилке получаются так примерно по 35 градусов но если отнять 12 градусов минус то могу сказать что в принципе углы открытия и закрытия соответствую такому типу двигателя желательно конечно заглянуть в руководство по ремонту и глянуть поточнее что то в этих программах я не нашел(автода и вивид воркшоп дата, нету там таких данных, или не там смотрел), но какой то косяк в грм типа одного зуба присутствовать может не могу сказать точно, потому что не откалиброван твой датчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


