Toyota PLATZ , цепь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
- Откуда: Тольятти
Toyota PLATZ , цепь
Всем привет!
Toyota Platz 2000 год,пробег 120000км, двигатель 1SZ-FE,праворукая.
Богат кто осцилограммой ДПКВ и ДПРВ, есть подозрениея на вытянутую цепь, вот моя осцилка:
П.С этот двигатель стоит на литровом Yaris!!!
Toyota Platz 2000 год,пробег 120000км, двигатель 1SZ-FE,праворукая.
Богат кто осцилограммой ДПКВ и ДПРВ, есть подозрениея на вытянутую цепь, вот моя осцилка:
П.С этот двигатель стоит на литровом Yaris!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
- Откуда: Тольятти
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
- Откуда: Тольятти
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
- Откуда: Тольятти
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Могу сразу сказать из личного опыта перетряса этого мотора - 120000 цепь растянута .
Будете менять цепь осторожно со шпонкой сломаете будет бяда .
она специфичная и тоненький хвостик удерживает зведу колена .
именно по этой теме и знаю что чудес не бывает.
Сломали шпонку , клапана впускные не просто погнуло, а обломило .
Притащили не заводится ( после ремонта моих слюсарей и сам поэтой причине перебирал ) Клапана обломились и пробили три поршня .
Чтоб поднять мотор привезли один с разборки ( головы отдельно небыло) . И новую цепь .
Когда на двух отверках растянул все три цепи то провис по отношению с новой у двух остальных был виден без мелкоскопа . Мотор с разборки пробег под 140 - 2см , мотор который угробили с пробегом 70т.км - провис 1,5см ...
У этого мотора цепи гуано и отличаются от к примеру жигулевских - она иметирует ремень ГРМ и цепляет не звеном а когтями и потому износ приличный идет.
----------------------------------
Да и в сервис мануалах написано 100 000 цепь под замену.
Так что осцилограмм на этой моторке не нужно - хватает одометра.
Только если случай неизвестности - меняли или нет.
Будете менять цепь осторожно со шпонкой сломаете будет бяда .
она специфичная и тоненький хвостик удерживает зведу колена .
именно по этой теме и знаю что чудес не бывает.
Сломали шпонку , клапана впускные не просто погнуло, а обломило .
Притащили не заводится ( после ремонта моих слюсарей и сам поэтой причине перебирал ) Клапана обломились и пробили три поршня .
Чтоб поднять мотор привезли один с разборки ( головы отдельно небыло) . И новую цепь .
Когда на двух отверках растянул все три цепи то провис по отношению с новой у двух остальных был виден без мелкоскопа . Мотор с разборки пробег под 140 - 2см , мотор который угробили с пробегом 70т.км - провис 1,5см ...
У этого мотора цепи гуано и отличаются от к примеру жигулевских - она иметирует ремень ГРМ и цепляет не звеном а когтями и потому износ приличный идет.
----------------------------------
Да и в сервис мануалах написано 100 000 цепь под замену.
Так что осцилограмм на этой моторке не нужно - хватает одометра.
Только если случай неизвестности - меняли или нет.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
- Откуда: Краснодарский край
Всем доброго времени суток.
Toyota VITZ, 1SZ-FE, то же праворукая. Имею большие подозрения на растянутость цепи. Перекопал почти всю СЕТЬ однако, кроме общих фраз на эту тему ни чего не нашел.
kaif. Вопрос, наверное, в большей степени адресован тебе. Если ты снял осцилу после замены цепи, поделись, пожалуйста, результатом. Уж больно не хочется покупать у клиента не нужную мне цепь (в случае моей ошибки).
Вот что я наснимал с этого авто.
Я думаю, что цепь растянулась на столько, что VVTI уже не в состоянии что-либо регулировать, т.к. и на ХХ, и на оборотах взаимное положение сигналов ДПКВ и ДПРВ не изменяется. Кто знает наверняка, прокомментируйте пожалуйста.
Toyota VITZ, 1SZ-FE, то же праворукая. Имею большие подозрения на растянутость цепи. Перекопал почти всю СЕТЬ однако, кроме общих фраз на эту тему ни чего не нашел.
kaif. Вопрос, наверное, в большей степени адресован тебе. Если ты снял осцилу после замены цепи, поделись, пожалуйста, результатом. Уж больно не хочется покупать у клиента не нужную мне цепь (в случае моей ошибки).
Вот что я наснимал с этого авто.
Я думаю, что цепь растянулась на столько, что VVTI уже не в состоянии что-либо регулировать, т.к. и на ХХ, и на оборотах взаимное положение сигналов ДПКВ и ДПРВ не изменяется. Кто знает наверняка, прокомментируйте пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Для начала вам нужно изучить мат часть раз взялись за это авто ( сервис-мануалов предостаточно находится даже через гугл - и в митчеле описанно).
Система VVt-i работаетпод нагрузкой и прогретом моторе выше 80градусов.
Поэтому хоть угозуйся на месте эффект будет нулевой.
Дальше работу системы можно проверить сканером активируя клапан . Но при этом оброты должны быть больше 3500 - иначе заглохнет .
Короче ищите у кого есть митчел и в добрый путь - или хотя бы книгу от автодаты именно по мотору а не по машине купите - там тоже все описанно.
Система VVt-i работаетпод нагрузкой и прогретом моторе выше 80градусов.
Поэтому хоть угозуйся на месте эффект будет нулевой.
Дальше работу системы можно проверить сканером активируя клапан . Но при этом оброты должны быть больше 3500 - иначе заглохнет .
Короче ищите у кого есть митчел и в добрый путь - или хотя бы книгу от автодаты именно по мотору а не по машине купите - там тоже все описанно.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Вообще япов очень удовольственно ремонтить и при желании инфы просто завались .
К примеру чем вам не подходит такая -
http://www.dezod.com/files/06%20xB.pdf
Эта вообще прямо для начинающего -
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=1552
Можно найти инфу как работает VVT-i
мне кажится от перечисленных вопросы сами отпадают ........
**************************************
Здесь мануалы к примеру по ZZ
http://corolland.ru/files/1ZZ-FE_3ZZ-FE ... manual.zip
по липездричеству
http://corolland.ru/files/1ZZ-FE_2ZZ-FE_EWD_manual.zip
******************************************
При желании все можно найти .
К примеру чем вам не подходит такая -
http://www.dezod.com/files/06%20xB.pdf
Эта вообще прямо для начинающего -
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=1552
Можно найти инфу как работает VVT-i
мне кажится от перечисленных вопросы сами отпадают ........
**************************************
Здесь мануалы к примеру по ZZ
http://corolland.ru/files/1ZZ-FE_3ZZ-FE ... manual.zip
по липездричеству
http://corolland.ru/files/1ZZ-FE_2ZZ-FE_EWD_manual.zip
******************************************
При желании все можно найти .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
- Откуда: Краснодарский край
EvgenyARM. Спасибо за подсказки. Опыта, к сожалению, не хватает. Да что там опыта. Порою очень не хватает теоретических знаний. |0
Но на то они и форумы, чтобы можно было общаться и получать столь необходимые знания.
И все же мой конкретный вопрос остается (для меня) открытым. Нет ли по этим движкам осцилки такой, какие имеются по Ниссановским. Там все просто и понятно. Вообще, всегда считал, что двигатели Тойоты самые простые. А тут такая засада.
Но на то они и форумы, чтобы можно было общаться и получать столь необходимые знания.
И все же мой конкретный вопрос остается (для меня) открытым. Нет ли по этим движкам осцилки такой, какие имеются по Ниссановским. Там все просто и понятно. Вообще, всегда считал, что двигатели Тойоты самые простые. А тут такая засада.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Да сложного ничего нет в нем .
Начнем с того что я немного попутал моторы - самая пакостная цепь которая растягивается и изнашивается это у мотора SZ - который под бензопилу и объемом 1 литр .
У 1 NZ и 1 ZZ цепочка вполне вменяемая и ресурс её намного больше чем написанно в сервис мануалах .
---------------------------------------------------------
Еще момент по цепям - они не дают такой критичной неисправности ( не знаю какая которую вы пытаетесь победить) , просто цепь начинает греметь , при этом из-за увеличенного биения цепи убивает гидронатяжитель ( многие опускают этот момент и меняют только гидрик ) он проживет немного , но его опять убъет цепью через 20 - 30 000 ( а можит и раньше в зависимости от запущенности ).
Но опять же цепь одна не меняется - обычно гидрик и успокоители .
Звезды тоже но не обязательно ( в сервис мануалах есть метода проверки ).
Еще растянутость цепи не повлияет на работу системы ВВТИ-ай , там у ЭНЗЕТ - 50 градусов опережения , у ЗЕТ ЗЕТ - 60 .....
Поэтому как бы цепь не растянулась - муфта отработает.
Но если проблеммы с ВИВИТИ-ай то вы обязательно получите ошибку об этом - комп контролирует этот момент и отругается.
-----------------------------------------------------------------------
Я настолько сейчас отупел и позабыл многое с совдеповским железом за три года , что разные хитрости уже путаются и забываются.
Поэтому рекомендую поднять тему на форуме автодаты - autodata.ru .
там я до сих пор наблюдаю своих старых знакомых и ребята очень проффесиональные .
Попросите и кто то откликнется и даст вам нужные осцилки .
Только старайтесь полнее дать инфу - никто не любит разгадывать ребусы типа какой год , и пр...
--------------------------------------------
Но сложного ничего нет .
p/s/ - можите попасть на левых цепях - я сейчас не помню на какие моторы но цепи разные относительно меток .
Поэтому перед тем как и что то снимать если что - посчитайте звенья до демонтажа и пр. меры чтоб потом не удивляться.
Начнем с того что я немного попутал моторы - самая пакостная цепь которая растягивается и изнашивается это у мотора SZ - который под бензопилу и объемом 1 литр .
У 1 NZ и 1 ZZ цепочка вполне вменяемая и ресурс её намного больше чем написанно в сервис мануалах .
---------------------------------------------------------
Еще момент по цепям - они не дают такой критичной неисправности ( не знаю какая которую вы пытаетесь победить) , просто цепь начинает греметь , при этом из-за увеличенного биения цепи убивает гидронатяжитель ( многие опускают этот момент и меняют только гидрик ) он проживет немного , но его опять убъет цепью через 20 - 30 000 ( а можит и раньше в зависимости от запущенности ).
Но опять же цепь одна не меняется - обычно гидрик и успокоители .
Звезды тоже но не обязательно ( в сервис мануалах есть метода проверки ).
Еще растянутость цепи не повлияет на работу системы ВВТИ-ай , там у ЭНЗЕТ - 50 градусов опережения , у ЗЕТ ЗЕТ - 60 .....
Поэтому как бы цепь не растянулась - муфта отработает.
Но если проблеммы с ВИВИТИ-ай то вы обязательно получите ошибку об этом - комп контролирует этот момент и отругается.
-----------------------------------------------------------------------
Я настолько сейчас отупел и позабыл многое с совдеповским железом за три года , что разные хитрости уже путаются и забываются.
Поэтому рекомендую поднять тему на форуме автодаты - autodata.ru .
там я до сих пор наблюдаю своих старых знакомых и ребята очень проффесиональные .
Попросите и кто то откликнется и даст вам нужные осцилки .
Только старайтесь полнее дать инфу - никто не любит разгадывать ребусы типа какой год , и пр...
--------------------------------------------
Но сложного ничего нет .
p/s/ - можите попасть на левых цепях - я сейчас не помню на какие моторы но цепи разные относительно меток .
Поэтому перед тем как и что то снимать если что - посчитайте звенья до демонтажа и пр. меры чтоб потом не удивляться.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
- Откуда: Краснодарский край
Прошу извинить за молчание. Уезжал из города на несколько дней. По поводу авто так и не разобрался, а очень хотелось. Клиент уехал и не вернулся. Вот так! EvgenyARM, спасибо за наставления на путь истинный.
P.S. Однако тема не закрыта. Полагаю, что должно быть продолжение.
P.S. Однако тема не закрыта. Полагаю, что должно быть продолжение.
Последний раз редактировалось mex 30.06.2010, 15:38, всего редактировалось 1 раз.