Вопрос по отопителю десятки.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Вопрос по отопителю десятки.
Недавно купил себе десятку 1999 г. вып, стоит в ней кондишен с япошки. За последние 18 лет это первая российская машина для себя, инжектор то делаю, но столкнулся с отопителем и не знаю куда бечь и что хватать
Проблемма в том, что вентелятор печки работает на всех положениях, но из сопел нет ни малейшего дуновения воздуха. Залез в корпус отопителя, на вход где стоит заслонка забора воздуха с улицы или из салона, так если вентель дует на большой скорости то руку аж присасывает, но в салон не выдувает.... куда девается воздух?
Вижу, что конструкция без крана и температура регулируется системой заслонок, напрвляя воздух через радиатор или мимо него, заслонка управляется микромоторедуктором.
Собственно вопрос - что смотреть и что разбирать, где сидит проблемма?
Проблемма в том, что вентелятор печки работает на всех положениях, но из сопел нет ни малейшего дуновения воздуха. Залез в корпус отопителя, на вход где стоит заслонка забора воздуха с улицы или из салона, так если вентель дует на большой скорости то руку аж присасывает, но в салон не выдувает.... куда девается воздух?
Вижу, что конструкция без крана и температура регулируется системой заслонок, напрвляя воздух через радиатор или мимо него, заслонка управляется микромоторедуктором.
Собственно вопрос - что смотреть и что разбирать, где сидит проблемма?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: Вопрос по отопителю десятки.
Проблема сидит в Тольятти на АвтоВАЗ.Sergey писал(а):
Собственно вопрос - что смотреть и что разбирать, где сидит проблемма?
Посмотри фильтр забора воздуха под капотом возле стеклоочистителей.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Фильтра нету, там радиатор кондюка стоит, я ж грю - подношу руку в входу в отопитель - присасывает её, раз воздух засасывает значит должен и выдувать куда-то, чуствую проблемма с заслонками, но не хочется сильно панель снимать и весь отопитель чтоб посмотреть.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сергей! Так что, вообще не дует воздух в салоне через воздуховоды?Sergey писал(а):Фильтра нету, там радиатор кондюка стоит, я ж грю - подношу руку в входу в отопитель - присасывает её, раз воздух засасывает значит должен и выдувать куда-то, чуствую проблемма с заслонками, но не хочется сильно панель снимать и весь отопитель чтоб посмотреть.
Мото-редуктор там не причем. Когда он выходит со строя, то дмет или гарячий или холодный воздух. Но чтобы всасывало и небыло воздуха... Это уже интересно.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
- Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
поток воздуха в салон регулируется заслонкой, которой управляет моторчик с редуктором. нужно определить что неисправно моторчик или блок управления печкой. при включенном зажигании на незаведенном двигателе если переводить из одного крайнего положения в другое задатчик температуры то можно услышать как моторчик поворачивает заслонку. если этого не происходит, то подменить блок управления, заработает-блок неисправен, не заработает-моторчик. если моторчик работает, а изменеия потока воздуха нет, возможно обломился поводок заслонки. это уже меняется заслонка. все делается с моторного отсека.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Такой вариант не подойдет. проще, чтобы узнать, работает мото-редуктор или нет, это снять его и попробовать в ручную открыть и закрыть заслонку.bear писал(а):поток воздуха в салон регулируется заслонкой, которой управляет моторчик с редуктором. нужно определить что неисправно моторчик или блок управления печкой. при включенном зажигании на незаведенном двигателе если переводить из одного крайнего положения в другое задатчик температуры то можно услышать как моторчик поворачивает заслонку. если этого не происходит, то подменить блок управления, заработает-блок неисправен, не заработает-моторчик. если моторчик работает, а изменеия потока воздуха нет, возможно обломился поводок заслонки. это уже меняется заслонка. все делается с моторного отсека.
Один раз был случай. Приезжает клиен и говорит, что не дмет печка. Работу мото-редуктора слышу. Перелазил все. Потом тупо снял редуктор и попробовал в ручную открытие заслонки.
В ручную поток воздуха пошел! Ставлю обратно: да епт... Не работает! Снимаю снова и пробую в руках вал редуктора удержать. И о чудо! В одном положении обходяться шестерни. НО НЕ ПОСТОЯННО!
Ставим новый мото-редуктор. Клиент как слон доволен уезжает.
Сергей! Попробуй, как я описал. Знаю, геморно там снимать редуктор (особенно если ладони как у слона! ).
P.S. Вал заслонки руками можно и не провернуть. Когда снимишь МР, вставь что-нибудь у вал заслонки и пробуй открывать и закрывать. Если память не изменяет, там квадратное отверствие. Панель пока не снимай.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
В общем все облазил, нашел только что микровентелятор не работает, в мозгах стабилизатор накрылся LP2951, но в крайних положениях регулятора температуры, заслонка открывается и закрывается, в средних не работает. Если отсоединить датчик температуры то заслонка ходит и редуктор работает. Это починю.
Пришел к выводу, что это сам отопитель гавно, если снять центральные сопла и всунуть туда руку то слышно, что дует....
но ведь должно из всех сопел дуть хорошо, это что такие печки дохлые в наших машинах?
Хотя была сегодня десятка и у нее дует хорошо их всех сопел, в общем не знаю в недрах панели воздух растворяется что ли....
Пришел к выводу, что это сам отопитель гавно, если снять центральные сопла и всунуть туда руку то слышно, что дует....
но ведь должно из всех сопел дуть хорошо, это что такие печки дохлые в наших машинах?
Хотя была сегодня десятка и у нее дует хорошо их всех сопел, в общем не знаю в недрах панели воздух растворяется что ли....
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
- Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
на машинах до 2003 года печки старого образца, греют хуже, но тем не менее поток воздуха должен быть достаточно сильным, мотор редуктор работает это хорошо, возможно обломился поводок на заслонке с другой стороны, при изменении положения задатчика из одного крайнего положения в другое интенсивность воздушного потока должна меняться.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Получается так - когда ставлю регулятор температуры на самый горячий видно, что заслонка открывается и поток воздуха из сопел намного сильнее, хотя и продувает через радиатор ( в шланге на печку стоит врезанный кран, перекрывает поток жидкости через радиатор печки), ставлю на минимальную температуру - поток воздуха из сопел слабее намного. Там что еще есть какая-то заслонка помимо той, которую видно из центрального дефлектора? Вроде бы когда радиатор закрыт заслонкой то поток воздуха должен быть сильнее, а тут наоборот.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
мельком по теме пробежался, и первое что пришло в голову дак это то что если хочеш довести до ума придется все разобрать, и посмотреть. одно хорошо, что со стороны капота ее достать не проблематично, достаеться легко, у меня конец 2003, чтобы разобрать печь надо либо двигун достать, либо впускной коллектор снять,
сама печка вся под капотом, в салоне только распределитель направления воздуха, а перегородка между салоном и моторным отсекам как прокладка межу ними, только жесткая. машине уже 11 лет, чего с ней может быть одному богу известно,
было примерно такое как у тебя, в итоге корпус печки (тот что под капатом) был трестнут в нескольких местах, разобрал, сплавил все и собрал с герметиком, и о чудо, тот воздух что с улици всасывает стал попадать в салон
сама печка вся под капотом, в салоне только распределитель направления воздуха, а перегородка между салоном и моторным отсекам как прокладка межу ними, только жесткая. машине уже 11 лет, чего с ней может быть одному богу известно,
было примерно такое как у тебя, в итоге корпус печки (тот что под капатом) был трестнут в нескольких местах, разобрал, сплавил все и собрал с герметиком, и о чудо, тот воздух что с улици всасывает стал попадать в салон
Последний раз редактировалось S_H_E_F 26.06.2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Частично разбирал, все вычистил и проклеил герленом, двигатель тоже вытаскивал. Со стороны двигателя видел либо заслонку, либо перегородку, которая как бы в среднем положении стоит и разбивает поток воздуха на 2 части, подергал её - стоит мертво. Может это тоже еще одна заслонка перекрывающая воздух на радиатор на входе в него, по идее так и должно быть. Вторая же заслонка, которую видно с передних сопел, перекрывает воздух на выходе из радиатора.
Буду рыть канечно, но тут еще радиатор кондишена стоит перед вентелятором и усложняет все. Не найду в инете картинки чтобы отопитель в разрезе был показан, как и что перекрывается заслонками, может у кого есть такое?
Буду рыть канечно, но тут еще радиатор кондишена стоит перед вентелятором и усложняет все. Не найду в инете картинки чтобы отопитель в разрезе был показан, как и что перекрывается заслонками, может у кого есть такое?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.05.2010, 10:17
- Откуда: харьков