Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):если это перегазовка то в 4 и 5 искра вне свечи.
Здесь с вами не согласен. Наоборот в 4 и 5 цил. нормально. А в остальных или свечи утечка изолятора, или сопротивление ВВ проводов большое (как вариант нет электрического контакта с крышкой распред. заж. или свечёй.) Я бы поставил другие свечи проверил ВВ провода с крышкой распред. заж. Проверьте бегунок и крышку на наличие углеродных дорожек ВВ пробоя.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

авто опель вектра а 1.8 ,моно, при нагрузке в районе 3000 оборотов начинает дергать что дальше крутить не возможно, причем всегда на таких оборотах, до 2500 едет без каких либо намеках, пропуски по подаются во всех горшках, без разбора,


дергает резко не так как на плохом насосе, поэтому сразу его не глянул, а потом уже некогда было.

в машине мертвый кислородник, небольшой подсос под моно, новая крышка, провода, бегунок,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Похоже на это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

похоже, а не может комутатор??? может в его электронной части чего? так то вроде по осцилке катушка себя нормально ведет,

вот скин вторички и первички,

я конечно понимаю что вторичное оказывает влияние на первичное, но склоняюсь к комутатору
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

S_H_E_F писал(а): так то вроде по осцилке катушка себя нормально ведет,
имею виду до рывков, и затухающие, и время накопления

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А что там с проводами,особенно центральный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

S_H_E_F писал(а):авто опель вектра а 1.8 ,моно, при нагрузке в районе 3000 оборотов начинает дергать что дальше крутить не возможно, причем всегда на таких оборотах, до 2500 едет без каких либо намеках, пропуски по подаются во всех горшках, без разбора,


дергает резко не так как на плохом насосе, поэтому сразу его не глянул, а потом уже некогда было.

в машине мертвый кислородник, небольшой подсос под моно, новая крышка, провода, бегунок,
проблема решилась заменой коммутатора,

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

Сообщение Николай.Н »

прокоментируйте осцилограмму
вторичка 2106 класика затрудненный пуск двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18.06.2010, 22:07
Откуда: г. Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение alexsus »

Рискну предположить, что в 3 цилиндре очень высокое сопротивление (обрыв) во вторичной цепи (провод, свеча,крышка трамблера). Но лучше наверно с данными по пробою и длительности искры и с разными оборотами осцилку смотреть.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18.06.2010, 22:07
Откуда: г. Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение alexsus »

А трудный запуск - смесь бедная (линии горения всех цилиндров вверх задраны)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

кто подскажет в чем может быть проблема, авто сантафе v6, ошибка пропуски в 5 цил, вот картинка при резкой нагрузке, попадаеться такая картинка второй раз, в прошлый раз спектра, поменял 1 и 4 цилиндр местами и ушла проблема, уже пол года ездит, и в этот раз поменял 5 и 2 и тоже уехал, интересно все же чего меняется от перекидывания высоковольтников? сопротивление 5 меньше 2 , внешне провода без дефектов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Утечка-пробой колпачка, можно снять-одеть и всё придет в норму \не надолго конечно\

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Парни, а как момент прогазовки записывать, по ВВЧ?
Один газует, другой кнопку жмёт? и ни иначе?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Я касаюсь с буком. Хозяин за рулем, я рядом. Лучше на повышеных. Если не можешь поймать запиши самописецем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

S_H_E_F писал(а):кто подскажет в чем может быть проблема, авто сантафе v6, ошибка пропуски в 5 цил, вот картинка при резкой нагрузке, попадаеться такая картинка второй раз, в прошлый раз спектра, поменял 1 и 4 цилиндр местами и ушла проблема, уже пол года ездит, и в этот раз поменял 5 и 2 и тоже уехал, интересно все же чего меняется от перекидывания высоковольтников? сопротивление 5 меньше 2 , внешне провода без дефектов
Вся электрика ,,Наука о контактах,, или его нет, или он лишний, где его быть не должно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»