Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Fiodor66 писал(а):Вот перевернул эту осц. ВМТ неверно установил, это как? Про 5-ти цил. писано-то не много.
Ну где же ты перевернул. Как были вершинки (точки закрытия выпускных)внизу так и остались внизу. Неужели не видишь.

Вот у парня нормально вверх вершинками. Смотри.

Михаил и Фёдор,что у вас одна и та же машина. Смотрю 18й зуб ВМТ и поддёрнут низ одинаково у обеих. Если это разные машины. То действительно у этого авто 18й зуб ВМТ. И поддёрнуто видимо от ДД. Показывет что не работает один цилиндр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Да это Фёдор Михаиловой осцилой интересуется, не более того
gnat писал(а):Вот у парня нормально вверх вершинками...
Теперь вижу, что нормально, Вы же написали(5-ю постами тому..), что перевернуть надо, вот и повернул.
"Пик давления 1-го цил. - 18 зуб ДПКВ, а какой должен?. Искра точно в ВМТ, без опережения. А если предположить, что 20-й должен быть, тогда опережение ок 12*, всё сходится." - а это я писал 8-ю постами тому..
Почему искра в ВМТ без опережения?
И что значит : "ВМТ неверно установил"?-смысл фразы не могу уловить.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
Откуда: Воскресенск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение mihail59 »

gnat да не может этого быть мы же в разных городах. Низ подскочил похоже в 4-ом цилиндре порядок работы 1-2-4-5-3 для сравнения выкладываю ДД по трерьему цилиндру
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ребятки кончайте со своими 5ти цилиндровыми.(так называют машину если женщина водитель) Вот и ваши машины исключение из правил (как и 3х цилиндровые). Штуки две я их видел за свою длинную жизнь и не хочу смотреть. Я все эксперименты вёл только на 4х цилиндровых нормальных машинах. Вся эта работа была проделана для облегчения моего и моих сыновьей труда. Мы обслуживаем таксопарки в которых только 4х цилиндровые и основной парк авто в городе и у народа СНГ 4х цилиндровые. А с исключениями разбирайтесь сами. Как видите совсем другие процессы происходят в 5ти цилиндровых,3х цилиндровых. И точка ВМТ коленвала и распредвала у них не вяжется. Так что ремнь ГРМ не увидите нормально или нет стоит на этих авто. А ЦПГ и прогар клапана увидите точно так же как и в 4х цилиндровых.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.08.2009, 18:33
Откуда: LV aluksne

Сообщение xfarid2 »

Здравствуй уважаемая конференция.Начинаю осваивать диагностику по Д.Р,поэтому прошу помощи в первых шагах.Машина АудиА4 двиг 1,8
ADR.АКПП 1996г пяти-клапанник .Холодная заводится без проблем,но стоит нажать на газ начинаит троить,двигатель колбасит до поргрева потом ,пока машина тёплая все в норме .Подозреваю что подвисают
компенсаторы в каком-то цилиндре.Можно ли по Д.Р определить цилиндр?, чтобы не менять все компенсаторы.Снял осцилограммы с прогретой машины(с холодной буду снимать на неделе) на стартере и Х.Х
Прокомментируйте пожалуйста, сам пока разобраться не могу |0
С уважением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
всем удачи

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Свечи и форсунки в первую очередь

artmel

Сообщение artmel »

осцилка очень плохо читаема.
почему? читайте тему, больше чем здесь информации, в инете нет.
наводящие слова. рамка, винт регулировки на ДР.
Поймите , если вы не разберетесь во всем сами, то вы не сможете работать с ДР.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

xfarid2 писал(а):Здравствуй уважаемая конференция.Начинаю осваивать диагностику по Д.Р,поэтому прошу помощи в первых шагах.Машина АудиА4 двиг 1,8
ADR.АКПП 1996г пяти-клапанник .Холодная заводится без проблем,но стоит нажать на газ начинаит троить,двигатель колбасит до поргрева потом ,пока машина тёплая все в норме .Подозреваю что подвисают
компенсаторы в каком-то цилиндре.Можно ли по Д.Р определить цилиндр?, чтобы не менять все компенсаторы.Снял осцилограммы с прогретой машины(с холодной буду снимать на неделе) на стартере и Х.Х
Прокомментируйте пожалуйста, сам пока разобраться не могу |0
С уважением.
У Вас датчик рисует перевернутую осцилку, т.е. вверх ногами. Поменяйте местами провода в датчике и тогда все будет норм. Вот так она выглядит в нормальном виде:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
Откуда: Воскресенск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение mihail59 »

Осцилки не часто приходиться снимать в основном занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Вот сегодня снял осцилку с Шевроле Таха 8V 5,7л порядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 двигатель после ремонта. ДД в первом ДР усилитель тормозов. Двигатель троит.
Извините исправил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mihail59 23.07.2010, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

У кого МТпро выкладывайте так чтобы все могли видеть!!! или просто не забивайте голову вопросами на которые не получите ответа...

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
Откуда: Воскресенск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение mihail59 »

Маленький отчет по своему последнему посту. Замер компресии показал: 1,2,3,5,6,7,8 - 6,5кг/см кв, в 4 - 0кг/см кв. Мотор стуканул притащили в сервис поменяли К/В, от ремонта ГБЦ хозяин отказался, двигатель троит пригнали ко мне. Теперь забрали для дальнейшего ремонта, подробностей пока не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

segangk писал(а):Парни всем привет! Нужна помощь в поисках эталонной осциллки с Сенса 1.3л снятой с ДПКВ,ДПРВ одновременно. Подкиньте у кого имеется. Просто после разборки/зборки ГРМ нашими слесарями загорелась ошибка ДПРВ - неиправность цепи. Сигнал с датчега есть и провод до ЭБУ целый (скрин ниже) но смущает его форма, а сранить не счем.
Вот она
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.04.2010, 01:28
Откуда: Закарпатье
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение lbotos »

Нива 1,7 с гидроконпенсаторами.Датчик самодельный.Подскажите -с гидриками всё нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Так вы нам скажите с гидриками всё нормально у вас.?Стучат или нет?
Вот если стучат,тогда и приходится снимать кучу осциллограмм На прокрутке,на ХХ слушать датчиком,микрофоном и сопоставив всё - делать вывод. А так по телевизору по одной неизвестно как снятой осциллограмме,без рамки и проставленных градусов,неизвестной машины - что то сказать о гидриках. Смешно.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

Ну вот, съездил, помучал машину...
Вот что получилось.
Обнаружил подсос воздуха по оси заслонки 2 камеры.

И судя по ДР, распред опережает...
По характеристика распреда опережение откр. впуска 29, закрытия выпуска 32 градуса. данные даны при стандартных зазорах.
Да и ещё зажигание стоит 23 градуса, а по осцилке 11 получается.
Фаза у распредвала 288 градусов, значит ли это, что вторые вершинки могут быть высотой как первые, или даже выше, на холостых??
По клапанам не понятно, или осцилка не очень подробная, или что-то не так.. ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»