Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А здесь вы не правы! Посмотрите у вас рамка не на всех ВМТ цилиндров находиться, поэтому и градусы будут не такие ,что надо. У вас неравномерный х\х наверно.gred писал(а):Это почему???bear писал(а):рамка неправильно стоит.
Главное вроде начало и конец поставить на ВМТ.
Из-за высоты градусы не меняются...
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
- Откуда: Питер
Kimmaster писал(а):А здесь вы не правы! Посмотрите у вас рамка не на всех ВМТ цилиндров находиться, поэтому и градусы будут не такие ,что надо. У вас неравномерный х\х наверно.gred писал(а):Это почему???bear писал(а):рамка неправильно стоит.
Главное вроде начало и конец поставить на ВМТ.
Из-за высоты градусы не меняются...
Х/х неравномерный, рамку же нельзя также подстроить под каждый ВМТ??
Как проверяется правильно ли пишет по времени ДР???
Датчиком давления и ДР??
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
- Откуда: Питер
Посидел, прикинул, но ведь если распредвал стоит не верно, то и ВМТ не будут совпадать, то как датчик проверить...Kimmaster писал(а):По осциллограмме ДПКВ. или по датчику ВМТ. И вы правы по ДД. А рамку просто можно банально двигать под каждый цилиндр или добивайтесь равномерного х\х.
Я всё же думаю, что по углам точнее можно определить, опережает он, или опаздывает...
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Проверяется всё на исправном авто! А когда будете уверены за своё оборудование тогда и легче делать умозаключения. Удачи. А кто вам мешает проверить ГРМ глазкими? и всё выставить как надо ручками. И будет вам счастье! А отверстие на ДР ещё можно увеличить.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
- Откуда: Питер
Двигатель, распредвал не стандартные(метка только на маховике), шкив регулируемый.Kimmaster писал(а):Проверяется всё на исправном авто! А когда будете уверены за своё оборудование тогда и легче делать умозаключения. Удачи. А кто вам мешает проверить ГРМ глазкими? и всё выставить как надо ручками. И будет вам счастье! А отверстие на ДР ещё можно увеличить.
Пробывал повернурнуть распредвал назад, вторые вершинки стали подростать, по осцилке углы стали совпадать с характеристиками вала.
Машина стала меньше греться и перестал сильный напор из глушителя идти(он был сильный и горячий)...
Так же тянуть стало получше.
Посмотреть бы осцилки широкофазных распредвалов...
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Всё верно вам подсказывают. А вы всё своё. На заведомо исправном автомобиле с ДПКВ,с ресивером,Сенс,Ланос,Ваз 2110, снимаете осциллограмму на ХХ и прогретом ДВС и смотрите правильный у вас датчик. Точно он рисует ВМТ распредвала с ВМТ коленвала,который на 20м зубе находится ДПКВ. Вот потом можете тренироватся дальше и через годик к широким валам подойдёте.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
- Откуда: Питер
gnat писал(а):Всё верно вам подсказывают. А вы всё своё. На заведомо исправном автомобиле с ДПКВ,с ресивером,Сенс,Ланос,Ваз 2110, снимаете осциллограмму на ХХ и прогретом ДВС и смотрите правильный у вас датчик. Точно он рисует ВМТ распредвала с ВМТ коленвала,который на 20м зубе находится ДПКВ. Вот потом можете тренироватся дальше и через годик к широким валам подойдёте.
Пусть верно, но допустим датчик проверен, снимаем осцилку и углы не соответствуют.
Что делать-то??
На это машине распред один(ставился на глаз).
Видно, что углы ушли вперёд.
Вот не помню, но вроде ВМт распредвала была на 18 или 17 зубе.
Да и на мои вопросы так никто и не ответил...
Буду конечно снимать и другие машины, думаю в основном японские и новые(7км.), и старые.
если уверены что не соответствуют, то смотрите визуально, или отправляйте мотористам, пусть ремонтируют.gred писал(а):
Пусть верно, но допустим датчик проверен, снимаем осцилку и углы не соответствуют.
Что делать-то??
какая машинка? обычно вмт на 20(по осцилу) зубе.gred писал(а):Вот не помню, но вроде ВМт распредвала была на 18 или 17 зубе.
Да и на мои вопросы так никто и не ответил...
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
gred! И ещё одно надо иметь вам ввиду. Углы перекрытия клапанов указанные в инструкции на данный двигатель, не будут совпадать с углами нарисованными ДР. Каждый набирает свою базу эталонных осциллограмм.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз