Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.06.2010, 15:00
Откуда: Московская обл.Климовск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mpasha »

Ув.господа,подскажите начинающему.Сегодня смотрел другу машину 21099 16кл.На скрине видно,что верхние пики 2 и 1 цилиндра не доходят до верха,я так понимаю,что разрегулированы клапана.Но как такое может быть,если стоят гидрики.нижние пики не доходят до низа(плохо прилегают клапана).,но как такое может быть,если компрессия 15 14 14 14.Скорее всего я не правильно рассуждаю,поправте меня и растолкуйте.И ещё,немного не по теме,уж извените.Из за чего может быть очень большой уоз,порядка 18.машина 21099 8кл.По сканеру всё в норме,смутил уоз.
Заранее спасибо!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

mpasha, привет! Не принимай конечно как догму, но выскажу своё мнение..... В восьмиклапанной сначала отрегулировать клапана, а потом опять снять осцилку. По шестнадцатиклапанной.... по моему "подклинивают" гидрики в 1 и 2 цилиндре.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

очень интересная авто была сегодня. 2114 8кл пропуски по 2 - 3 цил. компрессия 12 - 6 - 7 - 12. хозяин не согласился вскрыть крышку клапанов. хотелось докопаться до истинной причины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

я так подозреваю что прокладка пробита

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

...между 2и 3. Профзаболевание. Такую еще не разу не снимал осциком.
Интересно подтвердилась ли диагноза по осцику?
Я качал воздух в 2 или 3 цилиндр и если слышно в соседнем то... Хотя ща есть и самопальная шайтан-машка.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

насчёт межцилиндрового сомневаюсь. при замере компрессии при всех выкрученных свечах показала бы ноль. и на осциллке видно было бы как во 2м так и в 3м.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):насчёт межцилиндрового сомневаюсь. при замере компрессии при всех выкрученных свечах показала бы ноль. и на осциллке видно было бы как во 2м так и в 3м.
Про равность компрессии согласен,а вот с ,,0,, НЕТ потому что объём поршня и диаметр прогара очень сильно разнятся. Обычно в 2-3 Кг\см2. компрессия при прогаре прокладки ГБЦ.А осциллограмма ДР и у меня на двух машинах не показала дефект 3 его цилиндра при явной компрессии 3 Кг\см2 и явном дефекте прокладки ГБЦ. Это вопрос к Юрию, почему так происходит.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

mansur005 писал(а):насчёт межцилиндрового сомневаюсь. при замере компрессии при всех выкрученных свечах показала бы ноль. и на осциллке видно было бы как во 2м так и в 3м.
я встречался vw golf 4 13-7-7-13 при всех выкручнных естественно, а пневмотестером утечка 60% , как оказалось потом пробита прокладка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот осциллограмма с прогаром прокладки ГБЦ между 2 и 3 им цилиндрами. как видно 3 цилиндр не прописался. Хотя компрессия во 2 и 3 ем цил. по 3Кг\см2. Вопрос к ГУРУ ПОЧЕМУ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

admin писал(а):я так подозреваю что прокладка пробита
Попадалась Хонда CR-V с подобной картиной-заменили БЦ, треснула перегородка 3-4 цилиндра

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

програр прокладки ГБЦ между 2 и 3 цил. Клапана все в норме, машина уже исправлена и катается. Я просил ответить мне ГУРУ в этом вопросе: Почему не прописался 3 ий цил.? Ведь компрессия во 2 ом и 3 ем 3кг\см2. т.к перетекает из цилиндра в цилиндр. А машина не только ,,троила,, она ,,двоила,,


Вот осциллограмма, где прогар выпускного клапана 1 го цил. Компрессия в этом цилиндре 4,5 кг\см2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Kimmaster, привет! Я конечно не ГУРУ, поэтому скажу так....хрен его знает почему (сегодня пол дня сопоставлял все...но так ничего толкового и не придумал). Кто это исследовал? Наверное никто.... Методика то по клапанам сделана..... а прокладка ... не часто же она прогорает. Поэтому я думаю наработок ни у кого нет. Но инфа полезная. Если такое попадется, то я для себя пометил, что если по осциллке не дотягивает вакуум в каком либо цилиндре, а при замере компрессии и в смежном нет компрессии, то возможен прогар прокладки. Может конечно ГУРУ подправят....... но мне кажется таких нарабоок мало...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

два дня рыл у себя и так и не нарыл даже в корзине. была у меня такая картинка что показывала отсутствие компрессии во 2и 3. но там было по нулям.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Попадалась давно статья Саша-Ирпень в ж. Автомастер, пробой прокладки 2-3ц. описывал с картинками, правда без метки 1-го, так вот на ХХ очень похоже на этот случай, низ одного цил. не дотягивает, а вот на прокрутке очень чётко видно 2 цил. ХХ как такового нет, очень неравномерно двиг. работает, может, ещё какие небольшие проблемы есть и они плюсуются в общую картину. А при равномерном вращении стартером видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Виджар писал(а):Kimmaster, привет! Я конечно не ГУРУ, поэтому скажу так....хрен его знает почему (сегодня пол дня сопоставлял все...но так ничего толкового и не придумал). Кто это исследовал? Наверное никто.... Методика то по клапанам сделана..... а прокладка ... не часто же она прогорает. Поэтому я думаю наработок ни у кого нет. Но инфа полезная. Если такое попадется, то я для себя пометил, что если по осциллке не дотягивает вакуум в каком либо цилиндре, а при замере компрессии и в смежном нет компрессии, то возможен прогар прокладки. Может конечно ГУРУ подправят....... но мне кажется таких нарабоок мало...
При первой возможности попробую с имитировать ,,вывернув свечи зажигания из 2го и 3 его цил. ввернув туда штуцера и соеденив их шлангом.,, Что будет.? А может быть кто и быстрее это проэксперементирует. Тут надо думать комплесно, т.е когда во 2 ом впуск как может влиять 3 цил на процессы происходящие во впускном коллекторе и наоборот когда в 3 ем впуск что делает 2 ой цил. Скажу честно ДР в диагностике применяю не очень часто основа МТ и осциллограф. ДР как дополнение и то когда интерес разбирает. Это не антиреклама поймите правильно это привычка. Кто к чему привык и кому как удобней. Правильность ГРМ я например проверяю стробоскопом для меня это быстрей и привычней. и.т.д.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»