Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Компрессия какая?Клапана?Наверняка никто не регулировал. РХХ-открыт многовато.Где остальные данные диагнозы?Напряжение пробоя многовато,время горения тоже.Новые свечи могут давать нестабильную искру.По-поводу волны,комп заземлен,могут быть наводки.Авто ремонтируется на стоке,а не лечится перепрошивкой.Тюнится только исправное авто.Не могу понять как твой ДР привязать по цилиндрам.Горбы могут быть из-за неплотного прилягания клапана.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Зазор в клапанах в норме,при мне моторист смотрел. Компресию не мерил.Думаю что в норме. Движок не троит, легкое подтраивание переодически. Хозяин и не замечает этого. В принципе результат его уже устраивает. А вот про подтраивание...наверно все таки свечка...хоть и новая...интересно было узнать про всплески на 1 картинке.
У хозяина не хватило денег на второе ДК, с его согласия перевел на Е-2.
Думаю что ДК поменяли перед продажей(но что бы сразу обе!!!, но они дохлые, оставил себе и на другой машине проверил), т.к хозяин утверждает что никогда никуда не заезжал. Хозяин -чайник и это его первая машина, и чек ничего ему не говорил. Так и ездил. Завелась\едет да и ладно.
По ДР. Мондраж тоже появляется переодически. Наверно пружинки.
Просто не собирался писать в теме, и не сохранил показания сканера. Помню что углы бегали и шаг великоват, продымил- подсосов не нашел...
Давление в рампе все ок.
А вот диаграммы форсов. Что про них скажете? Снято с другой машины.
Комп -ноут. Шнуры качественные, самопалы. Как таковой заземления нет. Просто вывел добавочную массу(-) с осцика и его подсоединяю крокодильчиком к -АКБ как у Сергея, только отдельной жилой..
Вопрос поднял чисто для себя...Тачки уже нету...уехала...
У хозяина не хватило денег на второе ДК, с его согласия перевел на Е-2.
Думаю что ДК поменяли перед продажей(но что бы сразу обе!!!, но они дохлые, оставил себе и на другой машине проверил), т.к хозяин утверждает что никогда никуда не заезжал. Хозяин -чайник и это его первая машина, и чек ничего ему не говорил. Так и ездил. Завелась\едет да и ладно.
По ДР. Мондраж тоже появляется переодически. Наверно пружинки.
Просто не собирался писать в теме, и не сохранил показания сканера. Помню что углы бегали и шаг великоват, продымил- подсосов не нашел...
Давление в рампе все ок.
А вот диаграммы форсов. Что про них скажете? Снято с другой машины.
Комп -ноут. Шнуры качественные, самопалы. Как таковой заземления нет. Просто вывел добавочную массу(-) с осцика и его подсоединяю крокодильчиком к -АКБ как у Сергея, только отдельной жилой..
Вопрос поднял чисто для себя...Тачки уже нету...уехала...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Спасибо combat!
Седня поэксперементирую с наводкам...
До этого у меня стоял стационар, он как раз был соединен именно к заземляющему контуру. На Окте года 3 назад подымал тему про заземления\зануления после того как в сильную грозу с физически отключенным компом от сети (резетки) и подключенным заземлением вышла из строя клавиатура. Видно наводки были бешенные(молния рядом долбанула). Ладно хоть материнка живая осталась...В ту грозу у медиков выгорела вся матка на импортном медоборудование.
А у ноута свой отдельный БП. Так вроде его никто и не заземляет.
Седни попробую заземлить машину. Замерить напряжение на массе подсоединится к нему. Хотя ща ефекта не будет наверно. Жара все высушила
И создать искуственно наводки....как-то ни разу над этим не задумывался. А надо....Еще раз спасибо за подсказку.
А шнуры делал из кабеля для рации, маркеровку не помню, брал метражом, но кабель отличный, мощный двойной экран (фольга+оплетка). Центральная жила многожильная солидная(луженная) , а сам кабель белого цвета, мягкий, диаметр около 5-6 мм. Не боится многократных перегибов и стоил не дешего.
Седня поэксперементирую с наводкам...
До этого у меня стоял стационар, он как раз был соединен именно к заземляющему контуру. На Окте года 3 назад подымал тему про заземления\зануления после того как в сильную грозу с физически отключенным компом от сети (резетки) и подключенным заземлением вышла из строя клавиатура. Видно наводки были бешенные(молния рядом долбанула). Ладно хоть материнка живая осталась...В ту грозу у медиков выгорела вся матка на импортном медоборудование.
А у ноута свой отдельный БП. Так вроде его никто и не заземляет.
Седни попробую заземлить машину. Замерить напряжение на массе подсоединится к нему. Хотя ща ефекта не будет наверно. Жара все высушила

И создать искуственно наводки....как-то ни разу над этим не задумывался. А надо....Еще раз спасибо за подсказку.
А шнуры делал из кабеля для рации, маркеровку не помню, брал метражом, но кабель отличный, мощный двойной экран (фольга+оплетка). Центральная жила многожильная солидная(луженная) , а сам кабель белого цвета, мягкий, диаметр около 5-6 мм. Не боится многократных перегибов и стоил не дешего.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот осциллограмма снятая с РДТ работа форсунок. Вопрос: отчего ,,плавает-гуляет,, нулевая линия? И может ли это ,,плавание,,
быть следствием пузырьков воздуха в рампе т.е кипением бензина? Давление по манометру в рампе 2,6кг\см2 при работающем двигателе. При многократных перегозовках немного падает до 2,2-2,3кг\см2, явно не хватает производительности бензонасоса и клиент жалуется, что машина глохнет на трассе при жаре почти в одном месте, т.е через равный промежуток времени и завести очень трудно,но постояв 5-8 мин. заводится и можно ехать,но было один раз,что еле добрался до места назначения. Ваши предположения и рекомендации. Пока приговорил посмотреть приёмную сетку бензонасоса и ФТОТ.
быть следствием пузырьков воздуха в рампе т.е кипением бензина? Давление по манометру в рампе 2,6кг\см2 при работающем двигателе. При многократных перегозовках немного падает до 2,2-2,3кг\см2, явно не хватает производительности бензонасоса и клиент жалуется, что машина глохнет на трассе при жаре почти в одном месте, т.е через равный промежуток времени и завести очень трудно,но постояв 5-8 мин. заводится и можно ехать,но было один раз,что еле добрался до места назначения. Ваши предположения и рекомендации. Пока приговорил посмотреть приёмную сетку бензонасоса и ФТОТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Не проверил. Стрелка манометра дрожала да и при перегазовках давление падало поэтому остановились на сетке и ФТОТ. Но меня интересует ,,гуляние,, нулевой линии осциллографа, связана ли она с вскипанием т.е с пузырьками воздуха в рампе.?combat писал(а):Не только от бадяжного,но и от малой давки,производительность нета насоса.Kimmaster,а в стенку сколь давит?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
По осциле с РДТ что-то утверждать вообще не получится, т. к. слишком много "посредников" пока до пъезопластины дойдёт сигнал, в лице: клапана, пружины, диафрагмы...упругости всего этого, инерционность, резонансы, и т.д.,и как они сказываются. Экспериментировал на авто, где всё в норме, пытаясь опробовать баланс форсов на фазированном, всё тщетно. Тоже плавает линия, может не так сильно только.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
До этой осциллограммы, не плавало. А если и было, то в глаза не бросалось слишком мала амплитуда. А вот на этой, чуть ли не синус. Я для себя решил,что наверно ни у кого такого не было.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
А смысл этой осциллограммы, если и так ясно, что проблема: насос, фильтр, сетка? Две ветки форума на похожую тему, я так понял, что стрелка манометра при этом дёргается, давление нестабильно. А у Вас плавает нулевая линия. И в конце концов, какая разница, где что закипает, если насос не качает, а фильтр не пропускает.Kimmaster писал(а):Я для себя решил,что наверно ни у кого такого не было.