Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

К слову... вот только была двенашка с прогаром прокладки между 2 и 3 цилиндрами, компрессии в них почти не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот вот! об этом я и говорил. вот конкретный прогар

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Это нормальная осциллограмма прогара между 2м и 3м цилиндрами у Сергея. Видим поддёрнут низ 2го и 3го цилиндров. А у тебя один цилиндр поддёрнут.Значит нет прогара,спутал ты. Не вводи диагностов в заблуждение.

Это не я унижаю,а ты ни как не поймёшь что осциллограмму ты не предоставил прогара. Не предоставил подряд 3-4цикла что б видеть повторяется этот деффект от такта к такту. Я как не верю владельцам,так не верю и вам при том как вы выкладываете осциллограммы. И вы не верьте ни кому,пока сами не попробуете сделать то что описываю я,либо кто то другой.Пока сам не сниму осциллограмму,не верю. Можно выложить чёрти что,а описать совсем другую проблемму.

Верить нужно тому ,что видишь на осциллограмме,а не диагносту или владельцу.К тому же я описал твою осциллограмму. Прочитай всё опять внимательно. Если была вспышка - то может такая быть осциллограмма,как у тебя. При прогаре и отказавших цилиндрах - не может быть.

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а): Если была вспышка - то может такая быть осциллограмма,как у тебя. При прогаре и отказавших цилиндрах - не может быть.
вот и возможное обьяснение, в одном из цилиндров плохая свеча, тогда при небольшом прогаре, мы можем получить вспышку в цилиндре с хорошей свечой и не получить вспышку в цилиндре с плохой свечой.
может и притянуто за уши, но возможно.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Была сегодня авто змз 405 газель(241_64 FAM).пробег 47000 км.закидывает свечу второго цилиндра.авто откровенно троит,при перегазовке.из ошибок только-код 062.снял осцилки.подозрения были(уходит тосол),но решил проверить визуально.компрессия 1)-цил=12.2)=сильный выброс тосола из свечного колодца,компрессия за 10 зашкалила,дальше не стал мерять.3)=4 атм.4)=12 атм.на осцилке по ВВ части,во втором цил.проскакивал дописанный рисунок,всего несколько раз.провода,колпачки,свечи нормальные.свеча второго цилиндра была заменена,для чистоты эксперимента.
было сделано предположение,что прогорела прокладка,между 2 и 3 цилиндром,с захватом канала охлаждения близкого,ко 2 цилиндру.авто уехало до моториста,через несколько дней(очередь у моториста),расскажут правду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

У меня в базе только две осциллограммы вот эта ВАЗ 21099 у которой нет компрессии в первом цилиндре из-за прогара выпускного клапана и та ВАЗ 2115 с прогаром прокладки ГБЦ, между 2 и 3 цил. Как можно спутать того чего нет. Вопрос поднял не я а МАНСУР005,а я подтвердил,что и у меня такое было. И просил только объяснить непонятки. Этого сделать никто не смог, а я и не в обиде, только не надо из людей делать идиотов и маразматиков. Машины обе сделаны и оба клиента довольны,а для себя просто хотел уточнить, не получилось и не надо,забыли и остались каждый при своих. Удачи всем на поприще диагностики! А на счёт свечей, так выложена осцилка с этого мотора, где свечи явно рабочие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ребята! Что можно сказать по этой осцилке? Особое внимание на выпускные клапана обратите. Если кому нужна подробная информация,то на Чиптюнере есть моя тема, в диагностике отечественных авто: ,,Не мог победить ВАЗ 2112,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

А выложи дат-файл в архиве, интересно поглядеть.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

Kimmaster писал(а):Ребята! Что можно сказать по этой осцилке? Особое внимание на выпускные клапана обратите.
несколько раз сталкивался с такими осцилками, обычно при замене ремня не совпадают метки выпускного распредвала (отстает) градусы должны быть 23-26.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Физические метки ГРМ все на месте. Т.е 1 цилиндр в ВМТ, два шкива распредвалов строго по меткам,ДПКВ на 20 зубе синхродиска,ветвь ремня ГРМ проходит возле второго зуба синхродиска после пропущенных двух. Вот только вопрос не даёт покоя ,а шпоки РВ не утеряны? Тогда может быть при совподении меток, а вал выпускной провёрнут относительно шкива. Поэтому такие градусы на осциллограмме. Плохо то что проверкой приходиться заниматься другому человеку,тому кто перебирал двигатель. Сегодня я лично проверил метки ГРМ и дым-машиной на присутствие подсосов всё ОК. кроме шпонок, шкивы РВ не снимал. Ещё сегодня заметил такой нюанс. После отстоя в 10-15 мин машину заводишь и она в районе 30-50 сек работает ровно,а потом постепенно начинается ,,гуляние,, оборотов,как будто бы работает на бедной смеси. СО=0,5 проц. Форсунки в балансе с 2,9кг\см2 падает до 2,4 кг\см2 Давление бензонасоса 2,6 кг\см2 при работе двигателя при перегозовке резко уходит на 3,1 Кг\см2 т.е бензонасос и РДТ исправны. Завтра мотористы будут снимать шкивы и смотреть шпонки т.е их присутствие.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

При диагностике,нужно рассматривать внимательно каждый цикл,потом всю осциллограмму длительностью 20-40циклов. Нельзя по осциллограмме одного цикла,делать заключение. Можно выбрать из 50 циклов снятых и исправный участок и неисправный. А можно снять всего 2-4цикла и просмотреть и ничего не увидеть,так как неисправность позже проявится. Это особенно относится к компенсаторам и клапанам.
Так что бросьте выкладывать 5 пиков и спрашивать ,ну что может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Вот эталонный сигнал с 16 кл, сравни сам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот тут и кроется неравномерность вращения на ХХ.
У.о.з. скачет в так неравномерности работы двигателя примерно от 15*до 26* по КВ.
УОЗ выставлен большой изначально в прошивке и ЭБУ постоянно отбрасывает его назад. Но ДВС после отброса ускоряет вращение и ЭБУ опять увеличивает УОЗ и всё повторяется. Вы можете подумать что наоборот ЭБУ увеличивает УОЗ что б поддержать вращение. Но это заблуждение.Можно попробовать залить 98й бензин.

Стабильный ХХ можно получить только при 7-12град УОЗ. На некоторых АВТО Нубира,Ланос 2-4 град УОЗ на ХХ. Вот при этом вообще классный ХХ. В прошивке нахимичили создатели.
Вспомните КАРБЮРАТОРНЫЕ авто. Крутишь УОЗ трамблёром и растут обороты ХХ и в какой то точке перестают расти и начинает плавать ХХ и колбасить ДВС. Это и есть 20град УОЗ поэтому двигаешь назад на нормальные 7-12град.
Но смущает что работает 30сек нормально. Было таких машин штук 5. Гидрик накачивался и не прикрывался клапан,так как кулачёк имел износ сбоку. Вот гидрик и принимал этот износ за НОЛЬ. Тоже в этом случае работает 30сек после отстоя,а потом колбасит. Но это отражается на осциллограмме вакумной видно как постепенно начинает искажатся нормальная вершинка в одном из цилиндров. Нужна длительная запись осциллограммы.
А как это сделать? осцилка находиться в Диско, папка ДАТА
Сделай себе на рабочем столе компа домашнего папку DAT и флешкой переноси в неё с рабочего компа с осцилографа осциллограммы. И дома уже крути их как хочешь в Осцилографе ставь рамку,меряй.И выкладывай на форум из папки DAT,как обычно выкладывешь все другие снимки экрана.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а): ПО под Россию 83. Коррекция одна и та не изменная пока не поменяешь RCO. Коррекция 1,039 если интересно. Длительность 4,2 млсек воздух 8,7- 9,2 кг\час. У.о.з. скачет в так неравномерности работы двигателя примерно от 15*до 26* по КВ. СО=0,5%
Зачем же нужны два дополнительных коэффициента? Напомним: текущий коэффициент коррекции К
быстро реагирует на постоянно происходящие колебания состава смеси - но этим его роль и исчерпывается. А вот
коэффициенты Кад и Км учитывают влияние долговременных, медленно меняющихся факторов, возникших в
результате работы двигателя, - например, постепенную потерю им компрессии из-за износа(востановление компрессии,тоже самое), загрязнение фильтров, чувствительного элемента ДМРВ и т.д.
Сегодня была 21099(янв-71)=не устойчивый хх.тоже был коэфф.корр.-1,035 и РХХ(2120)=заменил РХХ,на родной и коэфф.корр. привёл в 0,93(на хх).работа машины востоновилась на хх.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergey писал(а):Вот эталонный сигнал с 16 кл, сравни сам
Сергей спасибо! У меня есть эталон. Так на моей осцилке выпуск 9-11* а не 24-29* как на эталоне. А метки ГРМ все на месте,вот что смущает.
Сегодня опять подъезжал и сказал,что он забил на этот х\х и больше не хочет ,,парить всем мозги и себе тоже,, Так что машина больше не придёт и вопрос так и останется в подвешенном состоянии и неизвестности. А хотелось бы решить вопрос.
Последний раз редактировалось Kimmaster 24.08.2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»