2111 глохнет при заводе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
2111 глохнет при заводе
Люди помогите!!! Приехала 2111 16 клап. блок VS 5.1 евро 2. при заводе схватывает и тутже глохнет. Если при заводе по газовать то работает нормально и ХХ держит. По параметрам на заведенной все ОК. Проверял топливо, искру, форсунки все ОК сигнал идет, менял ДМРВ и РХХ без -изменений. Заметил что даже при включении зажигания не крутя стартером и предварительно удалив ошибки - они (ошибки) всеравно появляются и одни и теже а именно все 4 форсы замыкание на массу, низкое напряжение бортсети, цепь клапана адсорбера неисправность и егоже замыкание на землю. Массы под капотом протянул. Еще интересная вещь - если скинуть клему с АКБ или сбросить EQU, то двиган заводится без проблем и ошибок нет, но при повторной попытке ничего не выходит схватит и глохнет если не газовать при этом опять появляются теже ошибки. ИММО отключен, дросель промыт, при прокрутке стартером сканер показывает обороты т.е. ДПКВ в норме искра и форсы работают.
Подскажите куда еще нос сунуть?
Подскажите куда еще нос сунуть?
_________________
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
Re: 2111 глохнет при заводе
если все что проверили, действительно исправно как вы пишете, то тогда пробуйте
1) подменные мозги ибо штатные по ходу умерли.
2) ищите хитрые сигналки и секретные кнопки
3) выкрутите ДК или выкрутите одну свечу а ВВ провод в разрядник и попробуйте завести с выкрученной одной свечей (вдруг забит катализатор)
а вообше то что вы привели выше не параметры, пишите не "топливо в норме" а давление при заводке и когда она глохнет. и тд
1) подменные мозги ибо штатные по ходу умерли.
2) ищите хитрые сигналки и секретные кнопки
3) выкрутите ДК или выкрутите одну свечу а ВВ провод в разрядник и попробуйте завести с выкрученной одной свечей (вдруг забит катализатор)
а вообше то что вы привели выше не параметры, пишите не "топливо в норме" а давление при заводке и когда она глохнет. и тд
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
Я забыл сказать что РХХ ведет себя странно, при заводе авто его показания 120 шагов но как только двиган схватит то он резко закрывается до 30-40 обороты резко падают но РХХ не успевает выправить положение да и неособо старается. Еще сегодня была 2115 Я5,1 8кл 1.5л и что удивило с теми же симптомами долго ковырял - проверил практически все ничего не выявил, а вылечил просто- заменил РХХ и как к бабушке сходил. После этого вспомнил что на 2111 делал подмену РХХ но не с такой же маленьким клапаном как был родной, а с большой зеленой головкой. Возможно он тупо не подошел но другого небыло. А по поводу ГР я сомневаюсь (хоть и не пробовал) т.к. авто заводится с перегазовкой и затем работает отлично, а если бы ГР было не в поряде то вообще не как не завел бы или заваодил бы хоть иногда ИМХО. Но если клиент приедет (вдруг уже отремонтировал) то обязательно проверю ГР и подменю правильным РХХ. И еще по поводу ГР - почему при сбросе клемы АКБ машина отлично заводится 1-й раз а потом все в отказ, и при этои я ГР даже не касаюсь?
Если победю сие авто то обязательно отпишусь как.
А за советы всем большие спасибки
Если победю сие авто то обязательно отпишусь как.
А за советы всем большие спасибки

_________________
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Странный вы человек.спрашиваете:Люди помогите!!! Заметил что даже при включении зажигания не крутя стартером и предварительно удалив ошибки - они (ошибки) все равно появляются и одни и те же а именно все 4 форсы замыкание на массу, низкое напряжение борт сети, цепь клапана адсорбера неисправность и егоже замыкание на землю.
Вам ответили:Обычно такая "неисправность" возникает при не контакте предохранителя главного реле,с завода там ставят на 7 ампер, да еще бывает и некачественный,с пропадающим контактом. Поставь на 15 А - лучше старого образца и конечно подразумевался,полностью узел с ГР(не забывая,при этом ещё раз прочитать,теорию о контактах в эл.авто проводке).
====А по поводу ГР я сомневаюсь (хоть и не пробовал).Еще сегодня была 2115 Я5,1 8кл 1.5л и что удивило с теми же симптомами долго ковырял - проверил практически все ничего не выявил, а вылечил просто- заменил РХХ и как к бабушке сходил.
====тоже были по замыканию форсов,на массу? - если скинуть клему с АКБ или сбросить EQU, то двиган заводится без проблем и ошибок нет, но при повторной попытке ничего не выходит схватит и глохнет если не газовать при этом опять появляются теже ошибки.
=======Я забыл сказать что РХХ ведет себя странно, при заводе авто его показания 120 шагов но как только двиган схватит то он резко закрывается до 30-40 обороты резко падают но РХХ не успевает выправить положение да и неособо старается.
=======а как по вашему должно быть?вы хоть немного теории почитали бы,если всерьёз занялись ремонтом авто.
Вам ответили:Обычно такая "неисправность" возникает при не контакте предохранителя главного реле,с завода там ставят на 7 ампер, да еще бывает и некачественный,с пропадающим контактом. Поставь на 15 А - лучше старого образца и конечно подразумевался,полностью узел с ГР(не забывая,при этом ещё раз прочитать,теорию о контактах в эл.авто проводке).
====А по поводу ГР я сомневаюсь (хоть и не пробовал).Еще сегодня была 2115 Я5,1 8кл 1.5л и что удивило с теми же симптомами долго ковырял - проверил практически все ничего не выявил, а вылечил просто- заменил РХХ и как к бабушке сходил.
====тоже были по замыканию форсов,на массу? - если скинуть клему с АКБ или сбросить EQU, то двиган заводится без проблем и ошибок нет, но при повторной попытке ничего не выходит схватит и глохнет если не газовать при этом опять появляются теже ошибки.
=======Я забыл сказать что РХХ ведет себя странно, при заводе авто его показания 120 шагов но как только двиган схватит то он резко закрывается до 30-40 обороты резко падают но РХХ не успевает выправить положение да и неособо старается.
=======а как по вашему должно быть?вы хоть немного теории почитали бы,если всерьёз занялись ремонтом авто.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
Извеняюсь за задержку. Короче приезала 11-я снова. По советам выше проверил ГР - оно было без колодки так самокрутка на весу. сделал как положено и заменил предохранитель. В общем результата это не дало. Заменил РХХ стало чуть лучше - заводится через раз. От безисходности полез мерить компрессию и проверять провода ВВ. И тут поджидал меня сурпрайз. Свечные колодцы были залиты маслом почти под завязку -короче свеч небыло видно ваще. Удалил на сколько смог масло промыл колпаки, но результат не изменился. короче отправил его к мотористу. Через неделю хозяин 11 таза позвонил мне, сказал что все отремонтировал (масло в колодцах), после чего заменил ВВ провода и теперь машина заводится почти всегда лишь иногда глохнет, но при зоводе когда движок схватит обороты резко падают до 500 - на грани щас заглохну, а затем плавно выравниваютя до рабочей частоты.
И вот опять вопрос с чем это связано и куда еще копать? Объясните мне тупому почему при заводе ДВС РХХ то резко закрывается больше чем надо и кое как успевает выпровить положение, то сразу открывается и двигатель работает нормуль? Т.е. при вкл. зажигания РХХ 120 при заводе 40-30 (как на устоявшемся ХХ) и двигатель почти или совсем глохнет, или при заводе со 120 закрывается 60-70 и затем постепенно закрывается больше до достижения нормальных оборотов тобишь как надо?
И прошу Вас особо меня не гнобить за возможную глупость моих вопросов.
И вот опять вопрос с чем это связано и куда еще копать? Объясните мне тупому почему при заводе ДВС РХХ то резко закрывается больше чем надо и кое как успевает выпровить положение, то сразу открывается и двигатель работает нормуль? Т.е. при вкл. зажигания РХХ 120 при заводе 40-30 (как на устоявшемся ХХ) и двигатель почти или совсем глохнет, или при заводе со 120 закрывается 60-70 и затем постепенно закрывается больше до достижения нормальных оборотов тобишь как надо?
И прошу Вас особо меня не гнобить за возможную глупость моих вопросов.
_________________
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
Еще хотел спросить чем грозит такое количество масла в колодцах что даже свеч не видно? Как оно влияет на зажикание? Особенно часто такое встречается на ГАЗовских двигателях.
Вот еще забыл сказать что при сканировании ошибок больше нет как было раньше. кроме если память не изменяет "проподание борт сети".
Вот еще забыл сказать что при сканировании ошибок больше нет как было раньше. кроме если память не изменяет "проподание борт сети".
_________________
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Проверить чистоту ДП и наличие перетечки между ДП и ДЗ.max-123 писал(а): но при зоводе когда движок схватит обороты резко падают до 500 - на грани щас заглохну, а затем плавно выравниваютя до рабочей частоты
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Это грозит утечкой тока вне свечи,т.е по наименьшему пути сопротивления. И это хорошо видно на МТ. Меняется форма сигнала ВВ части.max-123 писал(а):Еще хотел спросить чем грозит такое количество масла в колодцах что даже свеч не видно? Как оно влияет на зажикание? Особенно часто такое встречается на ГАЗовских двигателях.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Неспроста же это, стоит обратить внимание, что там на конт 27 ЭБУ, может сигналка,замок заж., напр. какое при пуске и т. д. а так же помехи посмотреть, что там во время пуска ЭБУ выдаёт на форсунки, на модуль..max-123 писал(а):...ошибок больше нет как было раньше. кроме если память не изменяет "проподание борт сети".