снимал осцилки и увидел странные затухающие колебания после пробоя искры. чем это может быть обусловлено? не пойму причину

Может это:admin писал(а):Машинка Kia rio 2003г 1.5L
снимал осцилки и увидел странные затухающие колебания после пробоя искры. чем это может быть обусловлено? не пойму причину
Если это контактная система зажигания и осцилка первичной цепи,то:ослабевшие,некорректно работающие пружины контактов прерывателя,приводят к дребезгу контактов.после замыкания контакты снова на короткое время размыкаются и повторно прерывают первичный ток.видны колебания,после замыкания контактов.также это можно трактовать ещё и как:высокое сопротивление между контактами препятствуют безупречному прохождению тока после их замыкания и замедляет процесс создания магнитного поля.Fiodor66 писал(а):Кстати, да. Есть у соседа 2107 нестарая. Когда-то ему показался расход великоватым, да и ехать получше должна бы (ну, как обычно). Вот с неё осцила, тоже в глаза бросилось, но подумал, что с высокой частотой развёртки снято, а теперь смотрю, на других-то нет такого количества колебаний. Как подсказывает интуиция (за неимением знаний), перезарядка ёмкости происходит. Надо бы обратиться к глубокой академической теории, что там пишут?
Вот ещё интересное пояснение:admin писал(а):Машинка Kia rio 2003г 1.5L
снимал осцилки и увидел странные затухающие колебания после пробоя искры. чем это может быть обусловлено? не пойму причину
Странная осцилка какая то ,может нужно было задать параметры фильтра.наш осцил довольно чётко отображает.вы чем и как снимали эту осцилку.вот есть такая неисправность,обрыв высоковольтного провода(ещё трактуется,как обрыв во вторичной цепи).может всё проще и это ваш случай.Fiodor66 писал(а):Нет, это Я7.2, вторичка. Снято с развёрткой 250 кГц. ВычислилЭто - ёмкостная фаза искрового разряда. Из учебника Ютта: