Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Ну так выпускной вал и опережает на зуб
В 8-ми клапанной вся осцилка вперед уходит вместе с ВМТ по ДР, а в 16-ти клапанной ВМТ по ДР вроде на месте но выхлоп впереди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 24.08.2010, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergey писал(а):Ну так выпускной вал и опережает на зуб
Сергей! А как это возможно при совпадающих метках всего ГРМ. и синхродиска,вот что до меня не доходит. |0
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Не знаю как, у меня был пример, правда на 8 кл жаль фотки не сохранились, когда вижу по ДР и ДПКВ что вал впереди, а гляжу метки - они нормально, поставил согласно ДР и машина заработала. Жестянка которая служит меткой для распредвала была такая жмаканая.

У тебя, судя по градусам, ровно на зуб впереди выпуск. Как-то возьму у сына машину 16 кл и наделаю осцилок когда вал впереди и сзади, выпускной и впускной.
Последний раз редактировалось Sergey 24.08.2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Единственное, что остаётся и объясняет происходящее, похеренная шпонка шкива выпускного вала и шестерня провёрнута относительно самого вала. Но я снимать не буду,а мотористы его повидимому послали на ... Так, что это так и останется догадкой, до следующего съёма шкивов РВ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Есть различия в шкивах распредвала от 1.6л 16кл и 1.5л 16кл, там метка немного сдвинута, может колесо не родное стоять.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте. Диагностирую для себя ,а не для клиента. Сегодня приехал Матиз ,жалоба уходит тосол. И без осцила локализировал неисправность(началось 2 мес. назад), второй цилиндр вспотел при замере компрессии. При наборе оборотов двоит. Решил записать , вот что получилось. Извиняюсь что нет рамки, сохранил и не смог после ничего добавить. Выхлоп снят датчиком от Трейда , остальные самоделки . После ремонта выложу то что получилось. Кстати ,может кто знает какие зазоры на Матизах(клапана)
С уважением. Сергей.
p.s. почему-то срезало первые слова в названии файла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18.06.2010, 22:07
Откуда: г. Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение alexsus »

А метки все совпадают? На прокрутке пила по-моему, да и на ХХ далеко от нормы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Не забывайте про то, что там 3цил, и нормы соответственно другие. :)
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Чери тиго двигатель мицубиси 16кл.Жлоб нет, машина работает ровно, интересует почему второй горб выше первого,может у кого есть осцилка с такого авто ,что бы сравнить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Вот распред на зуб вперед.... сравнивай, это ТАЗ правда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

marabu писал(а):Чери тиго двигатель мицубиси 16кл.Жлоб нет, машина работает ровно, интересует почему второй горб выше первого,может у кого есть осцилка с такого авто ,что бы сравнить.
Перебросьте на зуб в любой машине ремень. Будет по прежнему работать ровно. ПРОВЕРЕНО в ходе экспериментов. Бывало переброшу сниму осцилку для вас и катаюсь несколько дней так . Лень назад двигать.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте ММК. Наделал датчиков разряжения и вот заехала авто Нексия 8кл , отключил РХХ . Цель была не диагностика , а научиться читать осциллограммы и сравнить как пишут разные датчики . Прошу помоши . Какой из датчиков можно принять за эталонный для того чтобы остальные сделанные датчики рисовали так-же. Трубки к датчикам 40мм. Нулевые линии совмещенные. Заметил что каждый датчик пишет УВМТ по разному.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Здорова! профан, немного не так. Есть конечно пожестче, помягче пластинки. Жесткие могут похуже прописывать, мало чувствительности. Но у тебя вроде все нормально.... Ты немного не так испытываешь. Главное что бы ДР писал ВМТ правильно. Т.е. не отставал, не было задержки у него. "ВМТ" ДР точно совпадал с реальной ВМТ. Иначе он не годится для диагнозы. Поэтому нужно каждый датчик проверить на точность совпадения с ВМТ. Снять сигнал ДР+ДД (если есть)...или ДР +ДПКВ. Лучше на каком нибудь исправном ВАЗ инжекторном 8V. Удачи!
З.Ы. Да....и не надо никаких тройников.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Или датчик ДПКВ 20й зуб. и ДР запиши и увидим как точно он пишет. Прогретая машина до 90град.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

Всем привет,
ниже осцилка с ДР при прокрутке стартёром ,
двиг. 2.0л ,4 цил. , 8 клапанов.,ГРМ по меткам.
Чем могут быть вызваны всплески на правой стороне склона синусоиды ,характерные для холостого хода ?
р.s. сорри за качество,осцилка не моя .
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»