Первое что Вам нужно добавить это каких АВТО. второе наличие-отсутсвие мат-технической базы\комп,каечные ключи,молоток и тд\и знаний \работал с авто, изучал литературу и тд\ иначе просто тяжело посоветоватьiuran писал(а):Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :![]()
Обучение диагностическому искуству
- Автор
- Сообщение
Re: Обучение диагностическому искуству
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
- Откуда: Мурманск
Вечер добрый!
Ну так как здесь пишут начинающие, то отнесу себя к таковым. А если учесть то, что чем больше информации черпаю, тем больше осознаю что я вообще чайник!!!
Информации конечно много на форуме, но когда ее начинаешь впитывать и большими количествами, то мозг вообще кипит. С парадом цилиндров разобрался, по крайней мере с тем чтобы он показывался на экране. С расшифровкой |0 , я думаю и у спецов не всегда все просто. Но неужели мало кто проверяет генераторы, датчики и остальное что можно проверить?! Вот сегодня пытался проверить лямбда зонд, впервые. И скажу честно я не понял ничего!!! то ли неправильные режимы выставляю, то ли сам датчик мертвый?! Может скажу глупости, но понимаю что в базах типа autodata есть осциллограммы и режимы, но одновременно знание английского, как правильно подключить, какие режимы выставить ну и так далее включая расшифровку, это что то. Может кто нибудь добрый направит на ресурс где будет описание примерное какие датчики как мерять, и как потом их читать. А то честно черпая по слову из каждой фразы, это просто ужас!
Ну так как здесь пишут начинающие, то отнесу себя к таковым. А если учесть то, что чем больше информации черпаю, тем больше осознаю что я вообще чайник!!!
Информации конечно много на форуме, но когда ее начинаешь впитывать и большими количествами, то мозг вообще кипит. С парадом цилиндров разобрался, по крайней мере с тем чтобы он показывался на экране. С расшифровкой |0 , я думаю и у спецов не всегда все просто. Но неужели мало кто проверяет генераторы, датчики и остальное что можно проверить?! Вот сегодня пытался проверить лямбда зонд, впервые. И скажу честно я не понял ничего!!! то ли неправильные режимы выставляю, то ли сам датчик мертвый?! Может скажу глупости, но понимаю что в базах типа autodata есть осциллограммы и режимы, но одновременно знание английского, как правильно подключить, какие режимы выставить ну и так далее включая расшифровку, это что то. Может кто нибудь добрый направит на ресурс где будет описание примерное какие датчики как мерять, и как потом их читать. А то честно черпая по слову из каждой фразы, это просто ужас!
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А Вы думали легко будет? А теперь представте, что так постоянно и бесконечно, только дальше трудней, тк по общим вопросам для начинающих, полно всего, а вот когда в этом разберетесь пойдут постоянные специфические вопросы.Magik270375 писал(а):А то честно черпая по слову из каждой фразы, это просто ужас!
Еще не поздно отказаться от "наркотика диагноста", постоянной жажды информации.
Ну а если все таки надумаете, то здесь при желании найдете все что сейчас необходимо. Ищите ... Здесь есть все что нужно.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
Привет Мурманску. Работал там, на танкере до 88 года.
Теперь по существу. Сейчас на много легче по информации. Инет рулит. Лет пятнадцать назад, покупал книжку по каждому авто, которое ко мне попадало. В том числе и книги по диагностике. Правильно ребята пишут. Будь готов всегда учиться. Я всегда все делал по старинке, но попались на глаза сообщения Гната, и пошло. Купил осцилл, и по форумам.
Лямдик и сейчас меряю по старинке, вольтметром ( не могу я смотреть его осциком) Во первых их много разновидностей, в том числе и по напряжению. Для себя отработаны только 1 вольтовые. Рабочее напряжение на рабочем ДК ( датчик кислорода) изменяется от 0,1 до 0,9в примерно с частотой 1Гц (т.е. раз в секунду) Опорное напряжение около 0,5 в. Если меньше, смесь бедная, если больше , богатая. Но бывает, что он зависает в одном из этих положений (т.е. мертвый).
Нужно проверять перефирию, давление топлива, датчик температуры и т.д и т.п. Для точной проверки собрал генератор на 1в , для ХХ. Если авто начинает работать, смело можно менять.
Очень много разных вариантов. Но все мои варианты уже устаревают.. Тоже пытаюсь освоить осцилл.
Теперь по существу. Сейчас на много легче по информации. Инет рулит. Лет пятнадцать назад, покупал книжку по каждому авто, которое ко мне попадало. В том числе и книги по диагностике. Правильно ребята пишут. Будь готов всегда учиться. Я всегда все делал по старинке, но попались на глаза сообщения Гната, и пошло. Купил осцилл, и по форумам.
Лямдик и сейчас меряю по старинке, вольтметром ( не могу я смотреть его осциком) Во первых их много разновидностей, в том числе и по напряжению. Для себя отработаны только 1 вольтовые. Рабочее напряжение на рабочем ДК ( датчик кислорода) изменяется от 0,1 до 0,9в примерно с частотой 1Гц (т.е. раз в секунду) Опорное напряжение около 0,5 в. Если меньше, смесь бедная, если больше , богатая. Но бывает, что он зависает в одном из этих положений (т.е. мертвый).
Нужно проверять перефирию, давление топлива, датчик температуры и т.д и т.п. Для точной проверки собрал генератор на 1в , для ХХ. Если авто начинает работать, смело можно менять.
Очень много разных вариантов. Но все мои варианты уже устаревают.. Тоже пытаюсь освоить осцилл.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.11.2010, 06:39
- Откуда: Ека-бург
Все верно\Доброго времени суток\я взял програматор с ПО-usb scan master, сканер scanmatik на все OBD 2, поставил в гараж(халявный) древний но живой комп с USB и COM-портом протянул 20 метров кобеля до дома соеденил и подружил с основным компом ВСЕ ЗАЗЕМЛИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО и пытаюсь есть опыт в капиталках, малярке, жестянке, и т.д. вот совмещу ли, ведь вопросов всегда больше чем ответов и как правило они не так уж и далеки от нас (ответы) давайте задавать вопросы пусть они и странными будут, но это избавит от косяков 

_________________
Все знать невозможно
Все знать невозможно
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
Ув.airport96 Боюсь не совместите жестянку с мотором, думаю и без меня это понимаете.
Раньше тоже делал и КПП и подвеску, приходилось и рихтовать. Теперь считаю, что неотлучно- Это : мотор(вплоть до капиталки), впрыск и обычная электрика.
УЧИТЬСЯ,учиться и учиться как завещал великий Ленин. Так нас учили в школе. А вот он ли это сказал? Вопрос политический.
Раньше тоже делал и КПП и подвеску, приходилось и рихтовать. Теперь считаю, что неотлучно- Это : мотор(вплоть до капиталки), впрыск и обычная электрика.
УЧИТЬСЯ,учиться и учиться как завещал великий Ленин. Так нас учили в школе. А вот он ли это сказал? Вопрос политический.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обучение диагностическому искуству
ссылочку не дадите на эту статью?admin писал(а):самое главное это желание и терпение, потом еще немного терпения и еще немного.iuran писал(а):Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :![]()
скачиваете заводскую документацию по работе ЭСУД , желательно нового типа, например по М7.3 и читаете ее, там расписано какой датчик за что отвечает как он работает. читаете ее до тех пор пока не поймете. также необходимо почитать общую инфомацию по работе двигателя, по механике, если вы не поймете работу двигателя, диагноста из вас не выйдет. далее воздержитесь пока от чиптюнинга (это секономит вам кучу нервов и денег, а возможно и здоровье) но внимательно прочитайте справку к СТП 7.0 (она тоже на ММК выложена).
И только когда вы поймете какие процессы происходят в двигателе, но вы поймете что вы хотите проконтролировать, тогда и поймете как и чем их проверяют.
также прочитайте любую книгу по устройству и работе с любым осцилом, потом справку по Диско , потом статью что я выкладывал по подключению к авто.
когда вы все это прочитаете и ПОЙМЕТЕ. тогда берите свою или друга машину, запирайтесь в гараже на неделю-две и проверяйте все что вы можете проверить.
ну вот как то так я и начинал.

-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.10.2010, 15:20
- Откуда: Тюменская область,Исетский район,с.Исетское
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Если хлопки в глушителе,как я понял,то отталкиваются от таких критериев: Позднее зажигание, богатая смесь. Банально может быть негерметичен выпускной тракт и будет подсасываться воздух в глушитель и провоцировать воспламенение не сгоревшей смеси и в результате хлопок. Этим страдают Волги у которых есть дренажные отверстия в глушителе для сброса конднсата.iuran писал(а):подскжите пятнашка не догорает смесь когда обороты скидываеш то появляются хлопки в чём может быть причина,покозатели в норме и на что следует обратить внимание
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!