Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

100%

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):До этой осциллограммы, не плавало. А если и было, то в глаза не бросалось слишком мала амплитуда. А вот на этой, чуть ли не синус. Я для себя решил,что наверно ни у кого такого не было.
давно приметил, если плавает то забита сеточка/фильтр/закипает , в общем в этом месте надо проверять. но обычно изза сеточки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Просто для себя набираю статистику и советуюсь с сообществом! А недостаточное давление БН я и без ДР приговорил. Спасибо всем!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

всем привет, есть несколько вопросов. начну с опеля, вектра а 1,8, c18nz, периодически заливает свечи при запуске, дпдз =,5, примерно, температура по авто дате совпадает, мап тоже. кислородник мертв и его опорное 0,2в (как уже успел заметить для опелей это норма уже), подсосы убраны, метки в норме, едет идеально, единственное что не нравиться это запуск, если сразу не завелась, то потом только с полным газом, чаще такое бывает после 5-10 минут после того как заглушил.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Похоже льют форсы

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

сама по себе не льет, а если изменилась производительность то и ехала бы по другому, да и другую подкидывали

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Подскажите, где в какой базе есть перечень всех ECU, устанавливаемых на автомобили и как их определять по маркировке. Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

Дк отсоедени и лить перестанет , хотя и в аварийном режиме будет работать (хотя при заводке дк и не работает , но из за него может заливает свечи).
Последний раз редактировалось Slavik 01.09.2010, 01:31, всего редактировалось 2 раза.

artmel

Сообщение artmel »

spider2 писал(а):Подскажите, где в какой базе есть перечень всех ECU, устанавливаемых на автомобили и как их определять по маркировке. Спасибо!
по нашим примерно сдесь http://chiptuner.ru/content/checksum/
по ино (такм где бошевские мозги) есть в эситронике.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Было 2 вопроса.
1.Кто как снимает ЭБН с Калины? У нас нет в продаже этих спецключей. Приходиться дедовским методом при помощи молотка и мамки. Однако боязно... Может у кого есть упращенный чертежик этого ключа? Про зубило с молотком знаком... :D
2.Как можно проверить производительность (или пригодность) ЭБН (в стенку) без разбора в безсливной рампе? Как это делать правильно? Какие косвенные методы есть? Длительность вспр, L, коррекция? Что еще и как? :?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Прокатиться с манометром. На максимальных оборотах и максимальной нагрузке. Давление не должно падать

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Понял.... Проверял катаясь но не под максималкой....
Кнопочный пасибки
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Aalkor писал(а):Было 2 вопроса.
1.Кто как снимает ЭБН с Калины? У нас нет в продаже этих спецключей. Приходиться дедовским методом при помощи молотка и мамки. Однако боязно... Может у кого есть упращенный чертежик этого ключа? Про зубило с молотком знаком :?
В мануале по ремонту Калины указывается именно отвертка, видимо никакого спецключа нет. Только нужно не бить по ней, а вставлять в пазы и действовать как рычагом.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Когда работал в дилерском центре видел такой ключик. Стальная шайба с прорезями с загнутыми ушками. К нему приварены 2 ручки. Вставляешь на модуль в пазы и ею поворачиваешь крепежную шайбу. Времени занимает 5 секунд. :)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
Откуда: Вологодская обл., г. Череповец

Сообщение abrek »

Съемник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»