скорее всего межвитковоеatassaab писал(а):Новый вопрос.
Шевроле Спарк. 3 Цил.
Машина после аварии. КЗ клееная. прикладываю.
Потом поставили новую,
Но вопрос остается, почему нет затухающих колебаний.
Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
На новой катушке машина заработала лучше.сергвлад писал(а):скорее всего межвитковоеatassaab писал(а):Новый вопрос.
Шевроле Спарк. 3 Цил.
Машина после аварии. КЗ клееная. прикладываю.
Потом поставили новую,
Но вопрос остается, почему нет затухающих колебаний.
Вы считаете катушка Г ? Может ето специфика 3 контактных катушек?
По схемам у них одна масса.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доброго времени всем форумчанам. Прочитал весь пост, и закралось сомнение. Мерс 190 система зажигания TZL трамблёр. Мягкое протраивание при небольшой подгазовке. Свечи новые, менял сам. Провода 1к3 - вроде в норме. Был оторван центральный провод от колпачка - не звонился, исправил. Вопрос что это за помеха или срыв искры. У самого подозрения есть на крышку трамблера, пробой внутри. Причём при снятии колпаков во время работы двигателя, на первом цилиндре нет никакого разряда, а цилиндр выключается. На других цилиндрах наблюдается визуальный искровой пробой и напряжения пробоя увеличивается в разы. На первом что при снятом, что нет напряжение одно. Посоветуйте что нибудь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 19:52
- Откуда: Курган
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Хотите быстрый ответ, выкладывайте осцилки не Дат а Апег. Не каждый хочет загружать ваши осцилки.
Укажите на каком автомобиле подключен СПАРК и как разнесены его датчики. У вас в синем канале двойно импульс разной полярности.
Укажите на каком автомобиле подключен СПАРК и как разнесены его датчики. У вас в синем канале двойно импульс разной полярности.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 19:52
- Откуда: Курган
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 19:52
- Откуда: Курган
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз