Очень груб этот датчик для этих целей.atassaab писал(а):кто пробовал для этих целей такой датчик.
ДД для топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Пробывал - не получился этот номер .S_H_E_F писал(а):включи переменку, и постоянная величина упадет на ноль
Системное давление бензы 4кг .
Я смотрю колебания топлива в несколько грамм по отношению к этим 4кг.
Т.е. общий сигнал очень высокий , плюс при подключении питания датчика даже при нулевом давлении напруга сразу подскакивает .
Включение иконки перемнки увы эффекта не дало полученная синусоида почему то не упала.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Теперь с двух Приор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 07.12.2010, 20:55, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
2115 - Через секунд 20-30 после пуска двигателя прекращалась подача управления на 4 форсунку Вскрытие показало , что форсунка четвертого цилиндра по самые уши полна кристалами похожими на марганец, три остальные поменьше /кристалы растворились только в 646/ .
Здесь ЭБУ спасал катализатор .
Здесь ЭБУ спасал катализатор .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 30.01.2014, 00:13, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Мне этот метод во многом помогает .Но сожалею что в Сканмастер ЮСБ в тестере форсунок отсутствует возможность имитации фазированного впрыска с длительностью впрыска 3-4 мсек. Это давало бы возможность с помощью подобного датчика, хотя бы сравнительно , смотреть состояние форсов на двигателях без фазированного впрыска , конечно на незаведеных , и с выкручеными свечами..
Последний раз редактировалось putnik51 07.12.2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Напрямую , толщина пластины , латунной 0.4-0.5 мм , точнее не могу штангельциркуль старый .Брал в магазине , была оформлена в пласмасовом корпусе.Полдюймовый штуцер /для перехода с полдюймовой трубы на шланг 8 мм/ с внешней резьбой .Внутри- пластина ограничена с двух сторон резиновыми кольцами из магазина Газтехника .Все сжато через трубку/ сжимающей кольца и пластину/ , внешней заглушкой с отверстием для проводов.
Подключаюсь через порт для измерения давления в рампе.
Подключаюсь через порт для измерения давления в рампе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: ДД для топлива
Здравствуйте. Возникла такая мысль, а что если использовать штатный датчик разряжения для включения его в топливную магистраль? Поставить дополнительную герметизирующую пластину (плёнку из фторопласта например) со стороны входного отверстия перед пьезоэлементом и через переходник к магистрали? Выдержит давление пьезоэлемент? Не заплохеет ему? А может и вообще никакой дополнительной пластины не надо...
Ведь если всё герметично, то топливо туда не дойдёт.
Ведь если всё герметично, то топливо туда не дойдёт.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход