mitsubishi mirage dingo 1999г 4G15 GDI, не заводится
- Автор
- Сообщение
mitsubishi mirage dingo 1999г 4G15 GDI, не заводится
Притащили мне такой агрегат, вроде все как обычно, но с GDI особо дел не имел, их у нас почти нет.
после замены свечей (были залиты бензином), и чистки свечного колпачка (через него пробивало), машинка завелась.
Имеем компрессию 10-12 по разным цилиндрам. Подскажите норму для этого двигателя.
Давление насоса в бензобаке - 3 атм. Для ГДИ это нормально или нет?
Ошибок нет.
после остановкии движка давление по сканеру 0.5 Мпа (5 атм) .
во время работы почему то сканер не соединяется.
я так понимаю авто не завелось просто из за залитых свечей. НО что стало этому причиной?
кстати посоветуйте книгу или брошуру по ГДИ для чайников, сам принцип нашел, а что за датчики и как их проверить сканером и осцилом - такое не нашел.
после замены свечей (были залиты бензином), и чистки свечного колпачка (через него пробивало), машинка завелась.
Имеем компрессию 10-12 по разным цилиндрам. Подскажите норму для этого двигателя.
Давление насоса в бензобаке - 3 атм. Для ГДИ это нормально или нет?
Ошибок нет.
после остановкии движка давление по сканеру 0.5 Мпа (5 атм) .
во время работы почему то сканер не соединяется.
я так понимаю авто не завелось просто из за залитых свечей. НО что стало этому причиной?
кстати посоветуйте книгу или брошуру по ГДИ для чайников, сам принцип нашел, а что за датчики и как их проверить сканером и осцилом - такое не нашел.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Иван рассказывать не буду, долго, вот почитай сам, тут много инфы. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Установите значение на холостом ходу:
324 ... 343 кПа Актуально: кПа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Условие для испытаний:
Топливная система низкого давления ОК
Запустите двигатель несколько раз
приблизительный 2 S и проверить на предмет утечки.
Выберите давления топлива датчик через
фактические значения таблицы.
Значение: прибл.4 МПа
Установите значение после 3 мин:
> 3 МПа
Касаемо давления взято из бош. по 1.8ГДИ какие датчики интересуют.В зиму на них лучше одноконтактные свечи ставить запуск лучше.Дросель какой электро или электромех бывает магниты отклеиваются, изза грязи плавает холостой, после помывки адоптируется сам.
Установите значение на холостом ходу:
324 ... 343 кПа Актуально: кПа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Условие для испытаний:
Топливная система низкого давления ОК
Запустите двигатель несколько раз
приблизительный 2 S и проверить на предмет утечки.
Выберите давления топлива датчик через
фактические значения таблицы.
Значение: прибл.4 МПа
Установите значение после 3 мин:
> 3 МПа
Касаемо давления взято из бош. по 1.8ГДИ какие датчики интересуют.В зиму на них лучше одноконтактные свечи ставить запуск лучше.Дросель какой электро или электромех бывает магниты отклеиваются, изза грязи плавает холостой, после помывки адоптируется сам.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Запустите двигатель и об его несколько
раза. Убедитесь, что давление топлива на холостом ходу
в указанном диапазоне.
Установите значение на холостом ходу:
4 ... 7 МПа Актуально: МПа
Есть обучалка ВАГ по ФСИ принцип одинаков.Гдето у нас кто то митцуб обучалки ложил не помню только про что.
Запустите двигатель и об его несколько
раза. Убедитесь, что давление топлива на холостом ходу
в указанном диапазоне.
Установите значение на холостом ходу:
4 ... 7 МПа Актуально: МПа
Есть обучалка ВАГ по ФСИ принцип одинаков.Гдето у нас кто то митцуб обучалки ложил не помню только про что.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
THROTTLE-VALVE POSITION SENSOR
(DK-PS)
Checking overall resistance:
Ignition OFF. Measure resistance on
component end between term. 1
and term. 4.
Set value:
3,5...6,5 kOhm Actual: kOhm
Checking wiper pick-off:
Measure resistance on component end
between term. 3 and term. 4.
Throttle valve in idle position
Set value:
3,5...4,5 kOhm Actual: kOhm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
400...800 Ohm Actual: Ohm
Checking opposing resistance:
Measure resistance on component end
between term. 1 and term. 3.
Throttle valve in idle position
Set value:
0,7...1,0 kOhm Actual: Ohm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4...5 kOhm Actual: kOhm
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 3 (signal) and ground
(1).
Ignition ON
Throttle valve in idle position
Set value:
0,5...0,8 V Actual: Volt
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4,1...4,9 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Checking resistance and voltage:
Measure resistance at AL-TS with
component connector unplugged. Measure
voltage at plugged-in component
connector at term. 6 (+) to
term. 5 (-) with ignition ON.
Set values:
Resistance/voltage at -10 °C:
8,3...10,6 kOhm Actual: kOhm
3,45...4,25 V Actual: V
Resistance/voltage at 0 °C:
5,4...6,9 kOhm Actual: kOhm
3,15...3,90 V Actual: V
(AL-TS)
Resistance/voltage at 20 °C:
2,35...2,95 kOhm Actual: kOhm
2,35...2,90 V Actual: V
Resistance/voltage at 60 °C:
595...760 Ohm Actual: Ohm
1,0...1,3 V Actual: V
Resistance/voltage at 80 °C:
340...430 Ohm Actual: Ohm
0,65...0,80 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Resistance/voltage in the event of
open circuit:
> 1 MOhm Actual: MOhm
4,5...5,2 V Actual: V
Tester reading = -59 °C
Resistance/voltage in the event of
short circuit:
0 Ohm
0 V
Tester reading = 184 °C
FUEL PRESSURE SENSOR (KDS)
Checking power supply:
Ignition OFF. Unplug component
connector (Fig.). Measure voltage on
wiring-harness end at term. 1 (+)
to ground (3).
Set value with ignition ON:
4,8...5,2 V Actual: V
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 2 (signal) and ground
(3).
Set value with ignition ON:
0,3...3,0 V Actual: Volt
Set value at idle:
0,3...4,7 V Actual: VOLT
Voltage increases with increasing
engine speed.
(DK-PS)
Checking overall resistance:
Ignition OFF. Measure resistance on
component end between term. 1
and term. 4.
Set value:
3,5...6,5 kOhm Actual: kOhm
Checking wiper pick-off:
Measure resistance on component end
between term. 3 and term. 4.
Throttle valve in idle position
Set value:
3,5...4,5 kOhm Actual: kOhm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
400...800 Ohm Actual: Ohm
Checking opposing resistance:
Measure resistance on component end
between term. 1 and term. 3.
Throttle valve in idle position
Set value:
0,7...1,0 kOhm Actual: Ohm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4...5 kOhm Actual: kOhm
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 3 (signal) and ground
(1).
Ignition ON
Throttle valve in idle position
Set value:
0,5...0,8 V Actual: Volt
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4,1...4,9 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Checking resistance and voltage:
Measure resistance at AL-TS with
component connector unplugged. Measure
voltage at plugged-in component
connector at term. 6 (+) to
term. 5 (-) with ignition ON.
Set values:
Resistance/voltage at -10 °C:
8,3...10,6 kOhm Actual: kOhm
3,45...4,25 V Actual: V
Resistance/voltage at 0 °C:
5,4...6,9 kOhm Actual: kOhm
3,15...3,90 V Actual: V
(AL-TS)
Resistance/voltage at 20 °C:
2,35...2,95 kOhm Actual: kOhm
2,35...2,90 V Actual: V
Resistance/voltage at 60 °C:
595...760 Ohm Actual: Ohm
1,0...1,3 V Actual: V
Resistance/voltage at 80 °C:
340...430 Ohm Actual: Ohm
0,65...0,80 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Resistance/voltage in the event of
open circuit:
> 1 MOhm Actual: MOhm
4,5...5,2 V Actual: V
Tester reading = -59 °C
Resistance/voltage in the event of
short circuit:
0 Ohm
0 V
Tester reading = 184 °C
FUEL PRESSURE SENSOR (KDS)
Checking power supply:
Ignition OFF. Unplug component
connector (Fig.). Measure voltage on
wiring-harness end at term. 1 (+)
to ground (3).
Set value with ignition ON:
4,8...5,2 V Actual: V
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 2 (signal) and ground
(3).
Set value with ignition ON:
0,3...3,0 V Actual: Volt
Set value at idle:
0,3...4,7 V Actual: VOLT
Voltage increases with increasing
engine speed.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
так, вроде нашел вот какую инфу http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1129
температуры смотрел по сканеру, нормальные.
так как у меня 0.57 мпа то ТНВД , давление при запуске развивает нормальное.28.06.05 Как завести GDI
Если есть сканер, который "понимает" этот двигатель, то одну из проверок "надежности" запуска двигателя можно начать с ним. Крутим стартером двигатель и смотрим на дисплей сканера.
Если на дисплее показались цифры 0.3 Mpa или выше - двигатель завестись должен.
Не заводится? А вот тут уже надо искать другую причину, потому что с давлением все нормально
( с минимальным давлением).
Вот если бы на сканере не было этих 0.3 Mpa - все, двигатель не заведется.
(И здесь и далее мы учитываем, что подкачивающий насос в топливном баке - работает).
Нет на дисплее 0.3 Mpa - надо в первую очередь смотреть "фильтрик" и "шарики" (все внутри корпуса ТНВД).
И о "фильтрике" и о "шариках" уже не раз говорилось в этом разделе (GDI), так что кому интересно - ищите и перечитывайте.
Можно только дополнить по "шарикам": из можно заменить с любого другого ТНВД, только менять надо вместе с "седлом" и обратить внимание на их "квадратность", есть она или нет. Шарик должен быть идеально круглым, что бы также идеально "садиться" в "седло" и вовремя подниматься или опускаться. Но самое главное - надежно "запирать" отверстие.
температуры смотрел по сканеру, нормальные.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Иван не торопись насос менять , у меня больше половины джедаев с таким давлением. Проверь давление во время работы двигателя и при пережатии подачи после манометра. Компрессия уже маленькая . У этих движков проблема в основном из-за сажи в ЭГР и впускном коллекторе. Если дроссель электрический , то его надо обучать . На щите моторного есть коробочка-усилитель форсунок. Его надо открыть и посмотреть не отломились ли ножки у больших кондеров. Датчик давления крепится или на насосе или на рампе фланцем на двух болтах(при снятии отметить положение), средний провод клеммы сигнал= 3в при 2000 об=50кг, надо обратить внимание как оно повышается после запуска(самописец).Если не сразу повышается или при прогазовках падает проконтролируй состояние сеточки на входе в насос. Требовательный к качеству свечей , для запуска можно использовать ДВРМ. Диагностика скорее всего вспышками лампы чек или вольтметра .
Разьем диаг на себя узкая сторона вниз : кл1 -верхний ряд с лева на право. Вольтметр кл7-масса=вкл заж по колебаниям стрелки или второй вариант кл1-провод на массу вкл заж по вспышкам лампы чек.
Осцила датчика давления 4г64. но думаю они мало отличаются , сжато 1:200 , на запуске.
Иван фотки насоса увидеть бы , проще что-то подсказать.
Разьем диаг на себя узкая сторона вниз : кл1 -верхний ряд с лева на право. Вольтметр кл7-масса=вкл заж по колебаниям стрелки или второй вариант кл1-провод на массу вкл заж по вспышкам лампы чек.
Осцила датчика давления 4г64. но думаю они мало отличаются , сжато 1:200 , на запуске.
Иван фотки насоса увидеть бы , проще что-то подсказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Иван смотри из Боша по твоему авто. Вообще то при пуске в рампе смотрел на Aуди с FSI . Показания были 4-4.5 Мpa. Было несколько Джидаев с крякнутыми ТНВД. А вот Ауди с FSI анекдотический случай. Там после бака стоит трехсосковый фильтр в который встроен клабан обратки .Так вот для FSI он сбрасывает от 6 атм и давление перед ТНВД должно быть в пределах 4-6 атм а для обычного впрыска 4 атм это верхний предел в рампе. Внешне фильтры похожи . Человек больше года боролся с ошибкой " регулировка низкого давления топлива.Выход давления топлива за допустимые пределы". А надо было лишь поставить правильный топливный фильтр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 12.01.2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Можно поподробнее описать "Плывет ремень". У меня притащили джедая 93го , после 4х сервисов. Сигналы колена и распреда как в букваре. До ремня не добрался пока. Занимаюсь драйвером форс.
Иван проверить драйвер можно осцилом, сигнал на форсы 100в и запирающий импульс должен быть, если ниже то будут проблемы . Запуск происходит как обычный впрыск ,а после если напряжение маленькое то форсы будут лить. На панели зеленая лампочка ЭКО горит во время работы двигателя, и есть она на этом авто?
Иван проверить драйвер можно осцилом, сигнал на форсы 100в и запирающий импульс должен быть, если ниже то будут проблемы . Запуск происходит как обычный впрыск ,а после если напряжение маленькое то форсы будут лить. На панели зеленая лампочка ЭКО горит во время работы двигателя, и есть она на этом авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.