Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Хотелось бы услышать мнение мэтров диагностики по ДР, по поводу этой осциллограммы. ВАЗ 2112 1,5L 16V. Жалобы на неравномерный х\х. Мотор после ремонта ГБЦ, последствия обрыва ремня ГРМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Делаю отчет по авто,человек отзвонился и рассказал,после вскрытия головы выяснилось,подгоревший клапан выпускной во втором,и поломаны направляющие втулки клапанов во втором и третьемшпунтик писал(а):Приехала Калина с пропусками по втором цилиндру,до меня на ней перепроверено все,проверял наш коллега strannik,он и направил машинку ко мне,я снял осцилки датчиком разрежения,вижу только одну проблему во впускном клапане второго цилиндра,если не прав поправьте.

-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
А когда ты анализировал свою осциллограмму,разве ты не видел этого? Почему не померял углы,почему не обратил внимание на это?Делаю отчет по авто,человек отзвонился и рассказал,после вскрытия головы выяснилось,подгоревший клапан выпускной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Перепаивать ничего не стал. Инвертировал (как подсказали) А=-А и сигнал перевернулся. Снял пробную со своей Нивы.
Теперь надо учиться читать осцилограммы (надеюсь с Вашей помощью).
Ниже выкладываю файлы DAT. Кто поможет их прочитать? Желательно снимки экрана с пояснениями. Заранее благодарен.
Теперь надо учиться читать осцилограммы (надеюсь с Вашей помощью).
Ниже выкладываю файлы DAT. Кто поможет их прочитать? Желательно снимки экрана с пояснениями. Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ребятки. 1я страница,1я ,2я осциллограмма. Всё расписано.Где чего смотреть. Если бы вы выложили и расписали свою осциллограмму - тогда бы вас поправили. Но Вы не приложили ни каких усилий для её расшифровки. Рамку выше поднимите,что б вершинкам не мешала и потом над каждой вершинкой (точно) поставьте точку с градусами. (не сбоку,не внутри) Усиление по вертикали больше сделайте. Этим самым улучьшите видение разности разрежения в каждом цилиндре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Критику Гната принял.
ВАЗ 21310 1.8V пробег 72000. Последний раз клапана регулировались на 38 тыс.км.
Вот что я увидел по осцилке. ДР подключен вместо РДТ, длина трубки 4 см. Если не прав не бейте, а подскажите в чем не прав. Что еще можно увидеть?
1. ГРМ и колесо ДПКВ установлены правильно (ВМТ 1 цил совпадает с правым склоном 20 зуба).
2. Перекрытие клапанов: 4цил - (17+22)=39; 2цил - (16+22)=38; 1цил - (16+22)= 38; 3 цил - (15+24)=39.
3. 4цил – не прорисована точка открытия впуск клапана (что-то со впуск клапаном).
4. Во 2 и 3 цил – большой зазор впускных клапанов (поршень не дотягивает вакуум вниз, как в других цилиндрах).
5. В 1 цил – мал зазор выпускного (пик ниже других).
6. В 3 цил – увеличен зазор выпускного (пик смещен на 2 градуса – не 180, а 182)
ВАЗ 21310 1.8V пробег 72000. Последний раз клапана регулировались на 38 тыс.км.
Вот что я увидел по осцилке. ДР подключен вместо РДТ, длина трубки 4 см. Если не прав не бейте, а подскажите в чем не прав. Что еще можно увидеть?
1. ГРМ и колесо ДПКВ установлены правильно (ВМТ 1 цил совпадает с правым склоном 20 зуба).
2. Перекрытие клапанов: 4цил - (17+22)=39; 2цил - (16+22)=38; 1цил - (16+22)= 38; 3 цил - (15+24)=39.
3. 4цил – не прорисована точка открытия впуск клапана (что-то со впуск клапаном).
4. Во 2 и 3 цил – большой зазор впускных клапанов (поршень не дотягивает вакуум вниз, как в других цилиндрах).
5. В 1 цил – мал зазор выпускного (пик ниже других).
6. В 3 цил – увеличен зазор выпускного (пик смещен на 2 градуса – не 180, а 182)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Сегодня отрегулировал зазор клапанов. Теперь сопоставляю осцилки ДР до регулировки и после.
Метка на шкиве совпадает четко с 21 зубом (цепь вытянулась?).
Не ругайтесь, еще раз задаю вопрос:
где можно взять данные по перекрытию клапанов ВАЗ, ГАЗ, УАЗ?
Метка на шкиве совпадает четко с 21 зубом (цепь вытянулась?).
Не ругайтесь, еще раз задаю вопрос:
где можно взять данные по перекрытию клапанов ВАЗ, ГАЗ, УАЗ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25.01.2011, 18:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Уважаемые профи
помогите начинающему разобраться с осциллограммами
имеем два графика
один снят с впускного коллектора
второй с выхлопной трубы
на обоих синхра по первому цилиндру, порядок работы двигателя 1-5-3-6-2-4
по графику с выхлопа пропуски в первом цилиндре
вопрос порядок цилиндров на графике с впускного коллектора 3-6-2-4-1-5?
если так то похоже что пружина на впускном во 2 цилиндре или просела или сломана?
помогите начинающему разобраться с осциллограммами
имеем два графика
один снят с впускного коллектора
второй с выхлопной трубы
на обоих синхра по первому цилиндру, порядок работы двигателя 1-5-3-6-2-4
по графику с выхлопа пропуски в первом цилиндре
вопрос порядок цилиндров на графике с впускного коллектора 3-6-2-4-1-5?
если так то похоже что пружина на впускном во 2 цилиндре или просела или сломана?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Я думаю что по 6- ти горшкам здесь профи тоже нет. И теории и практики по 6 цилиндрам тоже нет. Все что писал ниже удалил, т.к. запутался сам в цилтндрах этих. По ДР скорей всего будет 6-2-4-1-5-3.....по выхлопу 2-4-1-5-3-6.
Последний раз редактировалось Виджар 19.02.2011, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25.01.2011, 18:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
разобрал двигательNissan Cefirro A32 двиг VQ20 шестерка V
к сожалению он пойдет в замену
(цена замены распредвалов больше стоимости движка)
все 4 распредвала с большим износом кулачков, на 6 цилиндре выпускные кулачки чуть ли не квадратной формы
клиент сказал, что будет убивать движок и потом поменяет
к сожалению он пойдет в замену

все 4 распредвала с большим износом кулачков, на 6 цилиндре выпускные кулачки чуть ли не квадратной формы
клиент сказал, что будет убивать движок и потом поменяет
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25.01.2011, 18:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация: