Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Приехала приора из ошибок(пропуск в 4ц.),сказал что второй раз за месяц высветилась,компрессия и параметры в норме.Баланс форсунок первая и четвёртая меньше сбрасывают на 0,1 бар,мыть буду позже.По ДР вижу что РВалы спешат,особенно выпускной и в 4ц. гидрик на выпускном клапане подклинивает.Может кто что добавит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
ВАЗ 2123
Здравствуйте всем!!! Начну с того,что дома лежу в лёжку, от этой машины ВАЗ 2123 Шевроле,довела непонятками до белого каления и бешенной головной боли.
Не смог снять осциллограмму ДР, во впускном коллекторе. Сразу говорю всем, оборудование т.е ДР и осциллограф ДИСКО исправны. Тут же проверены на другом авто. Снималась осциллограмма с трёх точек: 1) Штуцер Вакуумного усилителя тормозов, 2) Штуцер разряжения на РДТ, Штуцер вакуума КПА. Везде одна и таже картина которая выложена. Механическим вакуумметром во всех этих точках 0,5 кг\см2 на х\х. При резком газе падает до 0 кг\см2 ,после сброса газа падает до 0,8 кг\см2 и после стабилизации оборотов х\х опять 0,5 кг\см2. т.е как в книге! Почему нет осциллограммы с ДР?????? |0 Выслушаю все ваши соображения! Даже глупые и сверх естественные!!! 


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На гидрики сам думаю! Но авто работает более менее сносно. Просто такое ощущение как бы на богатой смеси и наблюдается со слов хозяина потеря приемистости на 5 ой передаче.Ibif писал(а):Предположение такое: неисправные гидрокомпенсаторы и возможно прогар клапанов.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, первый раз снял осцилку со своей 2115. ДР к штуцеру РДТ. подскажите, что-то уж страшная осцила. двигатель 2111-пробег 86000. ремень ГРМ слабовато натянут. и почему у меня с ДПКВ какая-то "пружинка" получилсь? цеплял на ресивер и светлый провод у ДПКВ. заранее спасибо!


_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
Здравствуйте. Тему прочел за пару дней снял несколько осцил и по ним сделал следующий вывод что ГБЦ надо ремонтировать а именно, видны не плотно прилегающие клапана, то ли начинается прогар, то ли отложения. Зазоры по выпуску 0,35-0,4 впуск 0, 15-0,2 (по щупу. Машина установлено ГБО 4. Езда по городу на не большие расстояния и очень редко по трассе. На бензине проблем нет но при переходе на газ машина начинает при трогании подтраивать в зоне от 800-1500 об. После 1500 проблем нет. Троение начинается только при хорошо выгретом моторе. При температуре ниже 85 проблем нет. Расход топлива 10 на 100 по городу. Датчик подключал к трубке РДТ на расстоянии 5 см от коллектора. Пульсация снята из отверстия для масленого щупа. РВ опережает КВ на пол зуба. Компрессия во всех практически ровная 10,5 только в первом примерно 10,8. Точнее определить не позволяет шкала компрессометра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
- Откуда: г.Челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
- Откуда: г.Челябинск
Вот еще 21115 с пробегом 28 тыс! Осенью был на СТО , мыл форсунки химией без снятия, клапана сказали в порядке, вообщем все хорошо! получилось такая осциллка, но что то на ней как то не красиво, и вроде не все хорошо! Или я не правильно что делаю? Хотелось бы тоже что нибудь услышать по этому поводу! Спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
- Откуда: г.Челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Всем привет.
Сегодня была Нубира 1.6л 16кл 2001гв. Стоит ГБО четвёртого поколения. Была жалоба на троящий двигатель. Помыл форсунки и всё прошло... Но есть одна проблема, она во вложении обведена красными кружками. Сразу скажу - машина работает очень даже хорошо! Но, то что на скрине обведено - это ведь не нормально!! Я предупредил клиента о замене гидриков в четвёртом цилиндре и о возможно скорой замене в третьем цилиндре, а сам вот думаю - прав я или нет???
Сегодня была Нубира 1.6л 16кл 2001гв. Стоит ГБО четвёртого поколения. Была жалоба на троящий двигатель. Помыл форсунки и всё прошло... Но есть одна проблема, она во вложении обведена красными кружками. Сразу скажу - машина работает очень даже хорошо! Но, то что на скрине обведено - это ведь не нормально!! Я предупредил клиента о замене гидриков в четвёртом цилиндре и о возможно скорой замене в третьем цилиндре, а сам вот думаю - прав я или нет???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Нубира спецефический автомобиль. Изменяемая геометрия впускного коллектора и коллектор с длинными трубами,не позволяющий подключится симметрично относительно всех цилиндров. Поэтому при снятии осциллограммы на ХХ нужно рукой взять и приводом изменения формы впуска,найти правильную осциллограмму. Что б прописывались все цилиндры одинаково. Ребята не применяйте методику на всех автомобилях,на начальном этапе её изучения,сначала тренируйтесь на автомобилях с ресиверами,ВАЗ2110,Сенс,Ланос,Шевроле,Мицубиси и т.д. Научитесь,переходите к более сложным впускным коллекторам.
А то подключил впервые датчик и сразу такие серьёзные выводы по деффектовке делаете. Настучат вам мотористы по голове когда нибудь за такую диагностику.
А то подключил впервые датчик и сразу такие серьёзные выводы по деффектовке делаете. Настучат вам мотористы по голове когда нибудь за такую диагностику.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Не порите горячку. Читайте сначала тему. Учитесь получать правильные читаемые осциллограммы,а не такие кривульки. Тренируйтесь 100раз,200 только потом поймёте как снять осциллограмму,учтёте при снятии все нъюансы. Ваша осциллограмма,абсолютно не поддаётся анализу. Нужно просматривать не 4 пика (такт) а сотню тактов. Как ведёт себя дВС,повторяются ли и на одной ли высоте вершины в одном и том же цилиндре от такта к такту. Низ осциллограммы повторяется или нет картина. У вас не повторяется.Колбасит движёк не по детски. Нужно застабилизировать ХХ при снятии осциллограммы. Всё описано в теме.PCKR писал(а):Вот еще 21115 с пробегом 28 тыс! Осенью был на СТО , мыл форсунки химией без снятия, клапана сказали в порядке, вообщем все хорошо! получилось такая осциллка, но что то на ней как то не красиво, и вроде не все хорошо! Или я не правильно что делаю? Хотелось бы тоже что нибудь услышать по этому поводу! Спасибо!!!