Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Пожалуйста, посмотрите осциллограммы
двигатель Авео 1.2 8 клапанов. Синхронизация по первому цилиндру
большой зазор на выпуске в 1 цилиндре. Особые вопросы по впуске, не совсем понимаю что с ним, предположение поджат впуск больше в 4 и 2 цилиндре, проверять.
двигатель Авео 1.2 8 клапанов. Синхронизация по первому цилиндру
большой зазор на выпуске в 1 цилиндре. Особые вопросы по впуске, не совсем понимаю что с ним, предположение поджат впуск больше в 4 и 2 цилиндре, проверять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ibif 21.03.2011, 17:07, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
А вот как быть с тремя цилиндрами?
Какую рамку использовать, как все правильно расставить, что промерить положение фаз клапанов?
Или поставить рамку ДД на канал В (датчик на ВВ проводе первого цилиндра). Да, и в каком порядке будут цилиндры на осциллке если по мануалу порядок работы цилиндров 1-3-2?
Прикладываю скриншот и dat файл.
Также вопрос остается в силе
Какую рамку использовать, как все правильно расставить, что промерить положение фаз клапанов?
Или поставить рамку ДД на канал В (датчик на ВВ проводе первого цилиндра). Да, и в каком порядке будут цилиндры на осциллке если по мануалу порядок работы цилиндров 1-3-2?
Прикладываю скриншот и dat файл.
Также вопрос остается в силе
Ibif писал(а):Друзья, есть какие-нибудь мысли, кроме как "всё нормально"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Привет! Ibif, да удобнее наверное все таки будет с рамкой ДД. Сейчас под рукой нет ДИСКО....поэтому вот твоя осцилка на МТПро. Ну так же как и линейку можно ставить и рамку ДД в ДИСКО, я думаю тут понятно. Порядок цилиндров по ДР при очередности 1-3-2, я думаю будет 2-1-3. Вот посмотри...набросал небольшой рисунок. В трехцилиндровом движке фазы будут идти через 240*. Когда в первом будет рабочий ход, то впуск будет справа от искры первого (если синхра по первому) и это будет 2-ой цилиндр. Ну методики особой по 3-м цилиндрам нет....так, можно глянуть общую картинку. Но у тебя вроде все нормально. Так она и выглядит осцилка с Матиза.
Единственное, если будет возможность, то сними плз осцилку ДР + ДД на этом Матизе. Будет несколько коряво конечно, но хотелось бы все таки узнать где будет точка ВМТ первого на осцилке.
Единственное, если будет возможность, то сними плз осцилку ДР + ДД на этом Матизе. Будет несколько коряво конечно, но хотелось бы все таки узнать где будет точка ВМТ первого на осцилке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Доброе утро! Спасибо!Виджар писал(а):Но у тебя вроде все нормально. Так она и выглядит осцилка с Матиза.
Единственное, если будет возможность, то сними плз осцилку ДР + ДД на этом Матизе. Будет несколько коряво конечно, но хотелось бы все таки узнать где будет точка ВМТ первого на осцилке.
Вчера как раз хотел снять ДР и ДД, но с ДД идет постоянный сигнал 0,85 В. Так что теперь неизвестно когда представится возможность.
Я тут рамку поставил между импульсами на свечах, УОЗ порядка 11.5 градусов и вот тут как раз правее от ВВ импульса видим подъем. И очень подозрительно он совпадает с ВМТ в первом цилиндре.
Моть с заводской регулировкой клапанов, разряжение на ХХ (при заводской прошивке при УОЗ ~4 градуса) составляет 36-37.5 кПа, что указывает на поджатость клапанов.
Через неделю этот моть пойдет на регулировку клапанов к чудо мастеру и посмотрим как оно изменится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Ну если будет возможность после регулировки снять осцилку по ДР, то сними плз. А может и с ДД разберешься. Просто если клапана действительно зажаты, то я думаю осцилка может сместиться влево. И так и неясно останется где ВМТ 1-го. Мне кажется что и "0" "трехцилиндровой" осцилки находится выше чем "0" осцила. Но это все пока домыслы.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Виджар, интересная интерпритация.
Позволю себе обратить внимание на излом, точка 131 градус на рисунке.
Если брать пересечение с нулем, то относительно высоковольтного импульса получается 107 градусов, а должно быть 11 градусов = УОЗ в первом цилиндре + 120 градусов - поэтому и кажется что ВМТ несколько правее, на изломе
Позволю себе обратить внимание на излом, точка 131 градус на рисунке.
Если брать пересечение с нулем, то относительно высоковольтного импульса получается 107 градусов, а должно быть 11 градусов = УОЗ в первом цилиндре + 120 градусов - поэтому и кажется что ВМТ несколько правее, на изломе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Добрго вам времени суток, уважаемая конференция. Сразу хочу выразить всем огромную благодарность за науку! Персональное спасибо Юре и Сергею!!! За то , что учите нас.
Получил и я свой набор Мотор-мастер. Сразу опробовал диагностику по ДР . Прочитал всю тему, но к сожалению не смог добиться красивой осцилки. Сразу скажу , что синхронизацию по 1ц сделать не могу , так - как Spark попался бракованный (это отдельная тема)
Итак авто свое Ваз 21093-40 1.6 8V пробег на момент покупки мной 33000км. Авто куплено мной с рук с расколбаской на ХХ. Вскрыл крышку клапанов, в 3м целиндре был зажат вып.клапон , думаю с завода.
Вот его осцила, ну покрайне мере что получилось...
Получил и я свой набор Мотор-мастер. Сразу опробовал диагностику по ДР . Прочитал всю тему, но к сожалению не смог добиться красивой осцилки. Сразу скажу , что синхронизацию по 1ц сделать не могу , так - как Spark попался бракованный (это отдельная тема)
Итак авто свое Ваз 21093-40 1.6 8V пробег на момент покупки мной 33000км. Авто куплено мной с рук с расколбаской на ХХ. Вскрыл крышку клапанов, в 3м целиндре был зажат вып.клапон , думаю с завода.
Вот его осцила, ну покрайне мере что получилось...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Вот попробовал подключить синхро-датчик на прямую к Disco2. Синхро импульса нормального так и не получил. Осцилка по ДР корявая, хоть и трубки менял всякие. Завтра приедет спарк, буду продолжать.
Да кстати в ДР обнаружил не герметичность в районе регулировочного вентиля (жиклера). Резьба на корпусе ДР "велика" для жиклера и подсасывает воздух. Из-за этого может не прописывать впускные?
Да кстати в ДР обнаружил не герметичность в районе регулировочного вентиля (жиклера). Резьба на корпусе ДР "велика" для жиклера и подсасывает воздух. Из-за этого может не прописывать впускные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вы выкрутили регулировочный винт и заглушили его отверстие,я вас правильно понял? Если так,то я бы увеличил ещё отверстие ДР, только понемногу, (десятыми долями мм),а то придётся подбирать в меньшуюю сторону. Вот видите у вас уже начались прописываться впускные клапана,правда ещё не чётко. И это лучше делать на отстроенной и исправной машине.Optimus_Prime писал(а):Провел эксперимент. Выкрутил жиклер и вкрутил на его место болт\заглушку. Вот ,что получилось...
Разсверливать отверстие в ДР?!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
На прошлой странице приводил осцилку, на которой впусные клапана открываются (если я правильно метки поставил) 25, 28, 26, 29. Сегодня отрегулировал клапана, получилось 25, 28, 27, 28. Опять 25, что ты с ними будешь делать. Если внимательно посмотреть на осцилку, то в районе открытия впуска второго цилиндра, то видно что осцилка пересекает 0, чуть позже, чем 180 градусов по КВ.
Растянул рамку так, чтобы границы первой четверти рамки пришлись на пересечение с нулем датчика разряжения. Тогда получается, что впускной клапан открывается не на 25-ти, а на 27-ми, что ближе к делу.
Что скажете?
Растянул рамку так, чтобы границы первой четверти рамки пришлись на пересечение с нулем датчика разряжения. Тогда получается, что впускной клапан открывается не на 25-ти, а на 27-ми, что ближе к делу.
Что скажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ibif 04.04.2011, 12:46, всего редактировалось 1 раз.