На сколько я знаю на ВАЗ 2110 четыре цилиндра и они все на скрине!eskander писал(а):Да у него уровень синхронизации выставлен ниже сигнала! Там вообще не известно со скольки цилиндров сигнал снимался!
При таком уровне он мог не все цилиндры нарисовать.
Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте сомученники вгрызающиеся в гранит науки или как вода точащие своим терпением.Решил и я выложить пару скринчиков ,думаю будут не лишними,хотя подобные уже есть.
Машина:Таврия-пикап,двиг-1,3 инжектор,микас11.0.0,заж-ДИС,газ-бензин,2010год,пробег-85т.
Жалобы : хлопки на переменных режимах(на хх слегка подтраивал!),на бенз. работал знчительно хуже чем на газу.
Приехал с настоятельной прозьбой выставить зажиг.и клапана,так-как газовую уст.он только что отремантировал(газовщики послали).
Обьяснил,что на его машине заж.не выст.(удивление\недоверие).Подключаю Д\Р и к удивлению клиента сообщаю и там всё норма.Дальше провода ,свечи,и.т.д-все норма.А вот мотор-тестор порадовал(скрин ниже).
Приговор:к\з катушки.Замены под рукой небыло(уехал с легким недоверием),сегодня отзвонился после зам.кат.2дня ниодного чиха.
Зашумы не шумите,некогда было красоту наводить.
Машина:Таврия-пикап,двиг-1,3 инжектор,микас11.0.0,заж-ДИС,газ-бензин,2010год,пробег-85т.
Жалобы : хлопки на переменных режимах(на хх слегка подтраивал!),на бенз. работал знчительно хуже чем на газу.
Приехал с настоятельной прозьбой выставить зажиг.и клапана,так-как газовую уст.он только что отремантировал(газовщики послали).
Обьяснил,что на его машине заж.не выст.(удивление\недоверие).Подключаю Д\Р и к удивлению клиента сообщаю и там всё норма.Дальше провода ,свечи,и.т.д-все норма.А вот мотор-тестор порадовал(скрин ниже).
Приговор:к\з катушки.Замены под рукой небыло(уехал с легким недоверием),сегодня отзвонился после зам.кат.2дня ниодного чиха.
Зашумы не шумите,некогда было красоту наводить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На сколько я вижу, человек работает на новом ПО МТ, где синхронизация задействована по другому. Сергей об этом писал.eskander писал(а):Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Признаюсь коллега, что-то я сам уже начинаю сомневаться в том, что недавно отстаивал. Вчера при работе в Мотормастере специально опустил уровень синхронизации ниже плинтуса, а такой картинки не получил. Просто пропало все изображение. Хотя у меня тоже новое ПО МоторМастер.
Поэтому признаю ошибочность моих предположений.
Поэтому признаю ошибочность моих предположений.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
Здравствуйте!Ребята,там синхра по каналу"А"выставлена на уровне 5Кв.В "в первом"(он может быть не первый)напряжение пробоя больше,в остальных меньше 5Кв,а время развертки позволяет видить весь парад.
С уважением Валерий.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
Здравствуйте!Ребята,там синхра по каналу"А"выставлена на уровне 5Кв.В "в первом"(он может быть не первый)напряжение пробоя больше,в остальных меньше 5Кв,а время развертки позволяет видить весь парад.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Напряжение пробоя это физическая величина и она зависит от многих факторов. Нестабильное смесеобразование. Разные зазоры на свечах,разная компрессия в цилиндрах и.т.д. До 12 кв норма.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Братья по оружию!
Принимайте новобранца!
Получил я ,наконец то, исправный спарк и вот моя первый опыт. Прошу вас прокоментировать снятый мной парад цилиндров, с автомобиля ВАЗ 21093-40 , DIS система зажигания (почему-то полярность была в последовательности +-+- ?!) ВВ часть силикон "Тесла" Свечи новые , ВВ часть также новая.
Долго ловил синхру, постоянно "холостая" искра мешала.
Получил я ,наконец то, исправный спарк и вот моя первый опыт. Прошу вас прокоментировать снятый мной парад цилиндров, с автомобиля ВАЗ 21093-40 , DIS система зажигания (почему-то полярность была в последовательности +-+- ?!) ВВ часть силикон "Тесла" Свечи новые , ВВ часть также новая.
Долго ловил синхру, постоянно "холостая" искра мешала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза