Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Виджар, разбираюсь... уже снятся
А ведь спрашивал что же такое на картинке знак вопроса...
А ведь спрашивал что же такое на картинке знак вопроса...
На мой осциллке тоже просевший первый выпуск, но он не раньше, чем в других цилиндрах. Как-то у меня это дело не укладывается в головеgnat писал(а):...Там в 1м присевшая вершина. Закрытие выпускного раньше чем в других происходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Выкладываю осцилку после регулировки клапанов. Кажется впускные прорисовались. УОЗ скорее всего около 9 градусов, но проверить по логу не могу.Виджар писал(а):Ну если будет возможность после регулировки снять осцилку по ДР, то сними плз.
Потом придет ДД, посмотрим еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
150 газель
Извените затупил не там создал тему
Здраствуйте уважаемые коллеги начинаю изучать методику диагностики с помощью датчика разряжения, я НАЧИНАЮЩИЙ!!!!
проблема в том что данный авто плохо тянет при замере копмресии обнаружил в третьем цилиндре компресию 7 во всех остальных 13 вот думаю что из-за третьего цилиндра весь сыр-бор
Здраствуйте уважаемые коллеги начинаю изучать методику диагностики с помощью датчика разряжения, я НАЧИНАЮЩИЙ!!!!
проблема в том что данный авто плохо тянет при замере копмресии обнаружил в третьем цилиндре компресию 7 во всех остальных 13 вот думаю что из-за третьего цилиндра весь сыр-бор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 150 газель
Если такая компрессия что смотреть на картинки и думать, делать нужно. А вот когда узнаете точно причину, картинка станет интересна, как эталон, данной неисправности.transit писал(а):проблема в том что данный авто плохо тянет при замере копмресии обнаружил в третьем цилиндре компресию 7 во всех остальных 13 вот думаю что из-за третьего цилиндра весь сыр-бор
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Разсверлил входное отверстие как советовал Kimmaster. Пробовал разные шланги по диаметру входному, пробовал снимать из разных мест, картина одна. Вот что получилось. Комментарии приветствуются! =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Вот ребята появилась у меня около полуночи одна теория =) Выкладываю ее на ваш суд.
Сидел крутил свои осцилки и вдруг меня осенило , по поводу как по ДР (в режиме прокрутки) определить ,с точностью, на сколько зубьев коленвал не «дружит» с распредвалом. Решил я вывести универсальную формулу и методику определения.
И так ;
1)Для начала смотрим куда клонятся наши вершинки. В лево – распред опережает, в право – отстает. В моей , конкретно взятой осцилке по ДР , распредвал отстает.
2)Выставляем три маркера на двух всплесках как на картинке. Измеряем промежуток времени между ними. Условно обозначим промежуток времени так ; КРАСНЫЙ-СИНИЙ(А);КРАСНЫЙ-ФИОЛЕТОВЫЙ(С);ФИОЛЕТОВЫЙ-СИНИЙ(В). Получаем промежуточную формулу;
Х= В-С
Х=65мс-46мс
Х=19мс
Разница 19мс. Берем (А) как постоянную константу = 100% то есть А=111мс=100% из чего получаем Х=19мс=17,1% от 100%=А
3) Мы знаем , что например для автомобиля ваз 2108 перекрытие клапанов 57*(-33*\17*) тоесть 17* после ВМТ пик ДР с лева (красный маркер) соответственно синий маркер 180*+17*=197* , а так-как 197*=А=111мс=100%
Приняв 197* за 100% к нашей формуле, мы получим следующие расчеты;
720*=60зубъев зад.диска
1зуб=720*/60
1зуб=12*
из этого получаем
Y=Х/1зуб
Y=17,1*/12*
Y=1,425 усредняем до 1,5.
Вот вам и ответ, распредвал запаздывает на 1,5 зуба! =)

Сидел крутил свои осцилки и вдруг меня осенило , по поводу как по ДР (в режиме прокрутки) определить ,с точностью, на сколько зубьев коленвал не «дружит» с распредвалом. Решил я вывести универсальную формулу и методику определения.
И так ;
1)Для начала смотрим куда клонятся наши вершинки. В лево – распред опережает, в право – отстает. В моей , конкретно взятой осцилке по ДР , распредвал отстает.
2)Выставляем три маркера на двух всплесках как на картинке. Измеряем промежуток времени между ними. Условно обозначим промежуток времени так ; КРАСНЫЙ-СИНИЙ(А);КРАСНЫЙ-ФИОЛЕТОВЫЙ(С);ФИОЛЕТОВЫЙ-СИНИЙ(В). Получаем промежуточную формулу;
Х= В-С
Х=65мс-46мс
Х=19мс
Разница 19мс. Берем (А) как постоянную константу = 100% то есть А=111мс=100% из чего получаем Х=19мс=17,1% от 100%=А
3) Мы знаем , что например для автомобиля ваз 2108 перекрытие клапанов 57*(-33*\17*) тоесть 17* после ВМТ пик ДР с лева (красный маркер) соответственно синий маркер 180*+17*=197* , а так-как 197*=А=111мс=100%
Приняв 197* за 100% к нашей формуле, мы получим следующие расчеты;
720*=60зубъев зад.диска
1зуб=720*/60
1зуб=12*
из этого получаем
Y=Х/1зуб
Y=17,1*/12*
Y=1,425 усредняем до 1,5.
Вот вам и ответ, распредвал запаздывает на 1,5 зуба! =)



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Наверное, не надо было перебрасывать. Осцила до того была "лучше"и искра где, посмотрите . И что можно видеть? только форму. А где сигнал дпкв? Да и то, предварительно надо знать, что диск на месте относительно КВ. Как сказал кто-то из великих: "вертай всё взад"Optimus_Prime писал(а):Я в замешательстве! |0 Нужен ваш совет.
Перебросил РВ на 1 зуб вперед. Вот ,что получилось;

-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прошу помочь розобраться, Ваз 2110 16кл, на второй передаче под нагрузкой подёргивание авто, форсунки мылись, подсосов нет, компресия 11,5 ;11 ; 11; 11, свечи менялись, котушки менял местами. Подозрение на компенсатор во втором цилиндре, и правилино ли я поставил градусы, если нет исправте (буду сам исправляться
)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.