Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Вернул я все на зад. Авто 21093-40 8V.
Пришел я к мнению ,что мой ДР слабо чувствителен и вводит меня в заблуждение. Начал разсверливать отверстие - сломал штуцер! :x
На скорую руку соорудил переходник\штуцер из подручных средств. И вот какя картина получилась на ХХ. Разница в показаниях очевидна. Где истина?! :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Ibif писал(а):Кажется назад ты перебросил зуб. Вершинки вправо клонятся и открытие клапанов вправо сместилось на ХХ - следовательно распредвал отстает.

ЗЫ: да, тут как-то тихо ((

ЗЫ2 Возможно я пропустил, но как-то в явном виде не увидел где написано что за двигатель.
Перебрасывал РВ вперед по часовой стрелке относительно КВ. По моим соображением ,это на опережения. Или я чего не до понимаю?!
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

yuram80 писал(а):Прошу помочь розобраться, Ваз 2110 16кл, на второй передаче под нагрузкой подёргивание авто, форсунки мылись, подсосов нет, компресия 11,5 ;11 ; 11; 11, свечи менялись, котушки менял местами. Подозрение на компенсатор во втором цилиндре, и правилино ли я поставил градусы, если нет исправте (буду сам исправляться :? )
Я спец еще не велик, но вот моя интерпретиция. Когда откликнутся асы, пусть и меня раздолбают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

VALERON писал(а):
yuram80 писал(а):Прошу помочь розобраться, Ваз 2110 16кл, на второй передаче под нагрузкой подёргивание авто, форсунки мылись, подсосов нет, компресия 11,5 ;11 ; 11; 11, свечи менялись, котушки менял местами. Подозрение на компенсатор во втором цилиндре, и правилино ли я поставил градусы, если нет исправте (буду сам исправляться :? )
Я спец еще не велик, но вот моя интерпретиция. Когда откликнутся асы, пусть и меня раздолбают.
Я тоже не профессор... Если синхронизация по первому цилиндру то проблема во втором. Полагаю надо вскрывать ГБЦ. А такую неравномерность вращения КВ наблюдал и на новых беспроблемных двигателях.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Я спец еще не велик, но вот моя интерпретиция. Когда откликнутся асы, пусть и меня раздолбают.[/quote]

Порядок не 4-2-3-1 а 4-2-1-3 . Сделаю больше отверстие в ДР может лучше будет видно , отправил к мотористам , будет результат отпишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Optimus_Prime синусоида сигнала при прокрутке будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не симметричная
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Sergey писал(а):Optimus_Prime синусоида сигнала при прокрутке будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не симметричная
Sergey рад снова видеть Ваши посты в этой теме!
:)
У меня к Вам , как к спецу, есть куча вопросов!
:?
По поводу симметричности,Вы имеете в виду если хоть один клапан не "правильно" кроет - симметрии синусоиды на прокрутке не будет?! И смотреть ДР с разрегулированными клапанами , в режиме прокрутки бесполезно. Я правильно Вас понял?! ...или Вы имели в веду общую симметрию перекрытия, усредненную.

Вопрос к Вам;
1) Мой ДР показывает черти-что , пробовал увеличивать отверстие, менять места съема осцилки , длину шланги(переходника) менять...все бесполезно. Или я такой балбес, что не могу правильно интерпретировать свои осцили по ДР или... ?! (проверял осцили ДР ,компрессометром,ДД , физически вскрывал и смотрел зазоры клапанов,перебрасывал РВ, врет ДР и все тут |0 ) Что можете подсказать?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

KAPAT писал(а): Я тоже не профессор... Если синхронизация по первому цилиндру то проблема во втором. Полагаю надо вскрывать ГБЦ. А такую неравномерность вращения КВ наблюдал и на новых беспроблемных двигателях.
В своем коменте сам нашел две ошибки:
- порядок работы цилиндров по ДР: 4-2-1-3, а я перепутал 1 с 3 цил. Прошу прощения. Следовательно проблема в 1 цил.
- на 16 клапанниках точка открытия впуска на второй впадинке от ВМТ, а я расставил по первой. Виноват.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

на исправных 16кл так и рисует, будто проблема во втором. поэтому надо смотреть не низ а верх отношение первого пика ко второму

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение wern »

yuram80 писал(а):Прошу помочь розобраться, Ваз 2110 16кл, на второй передаче под нагрузкой подёргивание авто, форсунки мылись, подсосов нет, компресия 11,5 ;11 ; 11; 11, свечи менялись, котушки менял местами. Подозрение на компенсатор во втором цилиндре, и правилино ли я поставил градусы, если нет исправте (буду сам исправляться :? )
По моим наблюдениям на на этих двигателях 14 - очков новый двигатель,13 - уже поршни болтаются и ступень на цилиндрах и меньше никак нельзя.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Optimus_Prime писал(а):
Перебрасывал РВ вперед по часовой стрелке относительно КВ. По моим соображением ,это на опережения. Или я чего не до понимаю?!
Ты помедленнее. Всё разложи по полочкам.
А то уже и формулу придумал и метод 100% определения по прокрутке определить как установлен распредвал.
Ты пишешь ПЕРЕБРОСИЛ. И большинство и я понимаем что перебросить можно ремень ГРМ. А распредвал прокрутил на один зуб назад или вперёд. Вот и не понимают тебя.
Почитай тему хотя бы половину. Все ответы уже есть.
Рекомендация 100 раз уже была. Сначала возьми СЕНС. На нём самое лучше видны все клапана. СЕНСов навалом у тебя как и у меня в городе. ВАЗ трудная машина.К ней потом перейдёшь.
На прокрутке на ВАЗе при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина. Потому как 33/17 град фаза. Кривая. Сергей тебе намекнул об этом. И всё это описано в теме состоящей из более 100 страниц. Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

gnat писал(а):
Optimus_Prime писал(а):
Перебрасывал РВ вперед по часовой стрелке относительно КВ. По моим соображением ,это на опережения. Или я чего не до понимаю?!
Ты помедленнее. Всё разложи по полочкам.
А то уже и формулу придумал и метод 100% определения по прокрутке определить как установлен распредвал.
Ты пишешь ПЕРЕБРОСИЛ. И большинство и я понимаем что перебросить можно ремень ГРМ. А распредвал прокрутил на один зуб назад или вперёд. Вот и не понимают тебя.
Почитай тему хотя бы половину. Все ответы уже есть.
Рекомендация 100 раз уже была. Сначала возьми СЕНС. На нём самое лучше видны все клапана. СЕНСов навалом у тебя как и у меня в городе. ВАЗ трудная машина.К ней потом перейдёшь.
На прокрутке на ВАЗе при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина. Потому как 33/17 град фаза. Кривая. Сергей тебе намекнул об этом. И всё это описано в теме состоящей из более 100 страниц. Удачи!
Теперь понял я про что говорил Сергей =) "33\17"-вот и кривит вершину в право...а при 20\20 будет ровная. Спасибо Гнат за , то , что разжевал. Тему прочитал от корки-до корки ни один раз, либо я тугодум, либо нет там о симметричности зон перекрытия и влиянии данного факта на вершину осцилки при прокрутке. Может из-за того ,что рассматривались в основном 20\20 зоны перекрытия.
Будет время подумаю как этот факт "прилепить" к своим экспериментам с расчетами точного определения отставания\опережения РВ.
Перекидывал РВ относительно КВ(снимал ремень и прокручивал РВ вперед\назад на зуб). Но потом дошло до меня , что все там было ОК с метками. В заблуждения ввела симметричность перекрытия.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.05.2011, 10:50
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение diag_nost »

Здравствуйте уважаемые резиденты этого форума. Принимайте еще одного желающего разобраться в этой непростой науке. Прежде чем написать прочитал большую половину форума. Снял "первую" осцилограмму и хотелось бы услышать ваши комментарии, критику принимаю адекватно. Двигатель 3S-FE 16V, работает хорошо, изредка возникает пропуск. Предпологаю что криминала нет. Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Немного бы увеличить чувствительность ДР,самую малость! И снять самописцем сесию по ДР и обратить внимание на открытие впускного клапана 1го цилиндра. А в основном осцилка адекватная.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.05.2011, 10:50
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение diag_nost »

Вот еще осцилка прокрутки. Может ли небольшой наклон в право говорить о несиметричности фаз? Метки в норме, ремень новый. По первой осцилке видно по моему только разность зазоров. Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»