Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Имется 2114, , двигатель 1,6, Январь 7,2 (А204DP57)
На сколько я разбираюсь в прошивках и аппаратной части на автомобилях, у Вас не Я7,2 а Я7,2+. А204DP57 это стоковая "проша" 1,6 8V под аппаратную часть Я7,2+ (многие сканеры видят ее как Я7,2) потом при прошивки возникает куча вопросов....Но не в этом дело.
Проверьте зазоры клапанов и конечно осцилку бы сделать по ДР. Думаю если форсы нормальные , то проблема именно в них(зажаты\нагар\прогар\провернуло направляющую втулку и тд..).
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

А как определить плюсовой ЭБУ или нет? Сверять с серийными прошивками? Как то не по научному. http://www.chiptuner.ru/content/class/ - здесь про плюсовые умолчено. По четвёртой группе (букве)?
Дело действительно было в клапанах. Собственный замер показал разницу в 1,5 атм, минимум какраз в цилиндре с пропусками. Вскрытие клапанной крышки показало зазор на выпускном 0,05!!! В остальных выпускных не более 0,15 мм. Отправил на регулировку, больше не приезжал, попадается на дороге, ездит на машине.

Сегодня была очередная машинка - 2112 1,5 16 V, J5V05M30. Ошибка тоже такая же как на предыдущей - пропуски воспламенения по 4 цилиндру. Компрессию замерить не получилось - коротковат, придётся другой покупать наверно.
Форсунки промывал владелец ультразвуком.
Ацп ДМРВ почти 1,5 В - что то уж сильно многовато. Такое может быть? ДК рабочий, положение РХХ - 30 шагов, обороты ХХ в районе 800. Правильно ли что приговорил ДМРВ?

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Приговорил правильно, но перед этим не мешало бы массу подбросить напрямую с аккумулятора. А прошивки определяются очень просто по тем же идентам и на том же чиптюнере все есть.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

25kostik писал(а):А как определить плюсовой ЭБУ или нет? Сверять с серийными прошивками? Как то не по научному. http://www.chiptuner.ru/content/class/ - здесь про плюсовые умолчено. По четвёртой группе (букве)?
Дело действительно было в клапанах. Собственный замер показал разницу в 1,5 атм, минимум какраз в цилиндре с пропусками. Вскрытие клапанной крышки показало зазор на выпускном 0,05!!! В остальных выпускных не более 0,15 мм. Отправил на регулировку, больше не приезжал, попадается на дороге, ездит на машине.

Сегодня была очередная машинка - 2112 1,5 16 V, J5V05M30. Ошибка тоже такая же как на предыдущей - пропуски воспламенения по 4 цилиндру. Компрессию замерить не получилось - коротковат, придётся другой покупать наверно.
Форсунки промывал владелец ультразвуком.
Ацп ДМРВ почти 1,5 В - что то уж сильно многовато. Такое может быть? ДК рабочий, положение РХХ - 30 шагов, обороты ХХ в районе 800. Правильно ли что приговорил ДМРВ?
Если не уверен то самый надёжный способ-посмотреть на внутренности, они вообще-то разные

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Те сравнивать с этими данными - http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/ ? Так значит надо таблицу под рукой иметь. А по буковке циферке никак?
Массу проверить на колодке 3 контакта и если кидать то на него же?

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Январь 7.2 есть много блоков, а 7.2+ всего несколько. Лучше смотреть здесь http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72p/.
И вообще, если вы этим серьезно занимаетесь, то у вас должны быть не только эти таблицы, но и все серийные прошивки из этих таблиц.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Тут вопрос в другом видимо.
Если блок перешит, иденты не сток, тогда только вскрывать блок.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Но можно же и слить прошивку и попросту посмотреть размер.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

spider2 писал(а):Но можно же и слить прошивку и попросту посмотреть размер.
Можно,но на 7.2 защита ставится без проблем,а вот сливаются уже проблемы :D

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Согласен на 200%. Но если человек собирается этим заниматься, то и тюненые прошивки у него должны быть до того, как он полезет в блок. А впрочем о чем это я, если у него нет даже серийных. Прошу прощения :?

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Хотелось бы заниматься серьёзно, есть много различных прошивок (как серийных, так и тюненых), пока так сказать для ознакомления. Как для новичка - вопросов ооочень много.

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Друзья купили 99-ю 03 года. слышу какой то у нее громкий выхлоп. Подношу руку и чувствую ощутимую струю воздуха. На классике у меня так было после переборки гидрокомпенсаторов когда они не обжались и клапана были приоткрыты. также носом чувствую богатую смесь и слышу хлопки.
из диагностики с собой ничего нет, так как уехал в другой город.

Открываем капот, двиг чуть поддергивается. Свечи бриск 15, изолятор красный + копоть. зазоры небольшие, зазор на одной свече 0.2 мм где то был. Сделал зазор на всех 0,8-0,9. Двигатель заработал ровно, хлопки ушли. а вот ощутимая струя воздуха из выхлопной трубы осталась. Чек не горит.
когда снова буду здесь не знаю, что можно предпринять? замер компрессии и регулировка клапанов? Был бы прогар двигатель бы неровно работал. Не совсем понимаю откуда дует сильно.
В движении едет вполне.

ЗЫ: с ПП вазами дела не имел

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.01.2011, 12:23
Откуда: Верхнеяркеево, Башкирия
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение рашит »

Ibif писал(а): зазоры небольшие, зазор на одной свече 0.2 мм где то был. Сделал зазор на всех 0,8-0,9.

ЗЫ: с ПП вазами дела не имел
Зазоры вы сделали совсем не правильно. На впускных клапанах зазор должен быть 0.2мм, а на выпускных 0.35мм. Нужно регулировать поновой.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

рашит, разговор о свечах.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Привет рашит! Речь шла о зазорах на свечах. Только зазор должен быть 0,9-1,1.
Свечи бриск 15, изолятор красный + копоть. зазоры небольшие, зазор на одной свече 0.2 мм где то был. Сделал зазор на всех 0,8-0,9.
А если свечи красные, то их место в помойке...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»