Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Доделываю столик для БДМ-100. Извиняюсь , исправил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось профан 26.06.2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Да, там стенки тонковатые останутся. Если только в собранном виде на токарном пройтись.
Наверно действительно ЗП надо завтулковать, а не на клей. Только потом сигнал инвертировать.
Ща замерил свечные ключи наружний диаметр. У одного 22, у другого 22,8.
Наверно действительно ЗП надо завтулковать, а не на клей. Только потом сигнал инвертировать.

Ща замерил свечные ключи наружний диаметр. У одного 22, у другого 22,8.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Картинку скину.В описании Гната пьезодатчик помоему вклеен на силикон.
Вот первая картинка .Сожалею , что нет отметки искры, но не успел , клиент спешил. Эта картинка попытка демонстрации метода Шароки для анализа клапанов.Датчик надо конечно совершенствовать и нужен стробоскоп с тахометром , чтобы добавляя обороты их видеть. А так Гнат прав , для использования этого метода не нужен Компрессометр, достаточно иметь датчик давления в цилиндре.
Вот первая картинка .Сожалею , что нет отметки искры, но не успел , клиент спешил. Эта картинка попытка демонстрации метода Шароки для анализа клапанов.Датчик надо конечно совершенствовать и нужен стробоскоп с тахометром , чтобы добавляя обороты их видеть. А так Гнат прав , для использования этого метода не нужен Компрессометр, достаточно иметь датчик давления в цилиндре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Картинка JPG . Да датчик на пьезо , для фиксации ВМТ. А что по картинке не видно , как он отреагировал ? С увеличением оборотов значение сигнала с него поднялось и затем пошло вниз , остановившись ниже чем при ХХ?
Не спорю это первый блин . Надо доработать датчик и придумать как нарастив обороты до 2000 их зафиксировать. Предлагаю желающим попробовать.
Kimmaster в чем я намудрил ?
Не спорю это первый блин . Надо доработать датчик и придумать как нарастив обороты до 2000 их зафиксировать. Предлагаю желающим попробовать.
Kimmaster в чем я намудрил ?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Я рисунок не скачивал , неинтересно . Интересные моменты на нем когда обороты поднялись, а давление падает , на осциллограмме видны резкие падения давления , вот на эти места и хотелось более детально взглянуть. Без файла -это невозможно
Кстати хотел спросить , в каком пьезодинамике применяется маленькая пьезка , маркировка ?? , у себя не могу посмотреть , т.к. мне она без корпуса досталась.
Кстати хотел спросить , в каком пьезодинамике применяется маленькая пьезка , маркировка ?? , у себя не могу посмотреть , т.к. мне она без корпуса досталась.