Укороченный шлан гДР поставил все на свои места. Жду коментариев.
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Aalkor писал(а):Или ремень растянут, или не натянут ГРМ. Ты хоть 0 по линии выставляй. Надоело уже гадать.
![]()
Читай мурзилку на ночь с самого начала. Тебе , я думаю, уже никто не ответит..
PS И еще скачивать заставляешь...
Хорошо надоедать не буду
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вообще то лучше видно состояние ГРМ по осцилке ДПКВ и ДПРВ.профан писал(а):А вы не допускаете , что ДР имеет задержку. У меня на 8 градусов задерживает. Точнее посмотреть можно ДД или ДВМТ + ДПКВ
А вот осцилки ДВМТ и ДПКВ покажут наличие или отсутствие смещения задающего диска отноносительно коленвала.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
kabalist Осцилки грамотные. Проблемма по 2 цилиндру обсуждалась, неплохо бы выложить здесь компрессию.
Непонятен сигнал от ДПКВ... мож диск намгничен...
Над прокруткой приходится ломать голову, когда ничего другого снять не получается (не заводится),
а здесь все видно по ДР и ДД. Чуть видна неравномерность вращения, но немного, может и ремень, а мож
нет - РХХ же при проверке не отключал?
Кароче, зачет - работай
Непонятен сигнал от ДПКВ... мож диск намгничен...
Над прокруткой приходится ломать голову, когда ничего другого снять не получается (не заводится),
а здесь все видно по ДР и ДД. Чуть видна неравномерность вращения, но немного, может и ремень, а мож
нет - РХХ же при проверке не отключал?
Кароче, зачет - работай
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Здравствуйте! Сегодня была ВАЗ 21114 1,6L 8V.
История такая был у меня,но было много народа,он уехал на АВТОСЕРВИС. Там сказали всё нормально. Сегодня попал ко мне, приговор-снятие ГБЦ и проверка прокладки и клапанов. Основание: компрессия во 2ом цил 9,0 кг\см2,в 3ем 5,5 кг\см2. в 1ом и 4 ом по 12 кг\см2 при закрытых дросселях.
Но суть не в этом. Вот осцилка с этого мотора. И я не вижу большой разницы по компрессии на скрине. Единственно впускные клапана не прописались, хотя ДР я верю, как себе,испытан неоднократно.
У кого какие мысли?
Осцилка снималась очень долго и циклично и однократно-покадрово и везде нет большого разброса по компрессии. 
История такая был у меня,но было много народа,он уехал на АВТОСЕРВИС. Там сказали всё нормально. Сегодня попал ко мне, приговор-снятие ГБЦ и проверка прокладки и клапанов. Основание: компрессия во 2ом цил 9,0 кг\см2,в 3ем 5,5 кг\см2. в 1ом и 4 ом по 12 кг\см2 при закрытых дросселях.
Но суть не в этом. Вот осцилка с этого мотора. И я не вижу большой разницы по компрессии на скрине. Единственно впускные клапана не прописались, хотя ДР я верю, как себе,испытан неоднократно.
У кого какие мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вы читали мой первый пост? Именно про компрессию там уделено много места! И как понять Вас про ,,как положено,,? Т.е при открытых дросселях? Если да,то что это даст кроме повышенных значений цифр на 1,5-2 Кг\см2. Разница по цилиндрам то останется такае же!Isis писал(а):Ну наверно проверить компресию как положеноУ кого какие мысли?
Последний раз редактировалось Kimmaster 27.07.2011, 17:22, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Машина очень неравномерно работает на х\х и перетрой на переходных режимах. А вот про пропуск в 1 ом, это вы сделали заключение по поддёрнутости осцилки? А не следствие-это заниженной компрессии во 2 ом цилиндре?mansur005 писал(а):а что с авто? вижу только пропуск воспламенения в 1м
Меня интересует почему такая осцилка ДР при такой компрессии,т.е ровная!!! |0
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!