Укороченный шлан гДР поставил все на свои места. Жду коментариев.

Aalkor писал(а):Или ремень растянут, или не натянут ГРМ. Ты хоть 0 по линии выставляй. Надоело уже гадать.
![]()
Читай мурзилку на ночь с самого начала. Тебе , я думаю, уже никто не ответит..
PS И еще скачивать заставляешь...
Вообще то лучше видно состояние ГРМ по осцилке ДПКВ и ДПРВ.профан писал(а):А вы не допускаете , что ДР имеет задержку. У меня на 8 градусов задерживает. Точнее посмотреть можно ДД или ДВМТ + ДПКВ
Вы читали мой первый пост? Именно про компрессию там уделено много места! И как понять Вас про ,,как положено,,? Т.е при открытых дросселях? Если да,то что это даст кроме повышенных значений цифр на 1,5-2 Кг\см2. Разница по цилиндрам то останется такае же!Isis писал(а):Ну наверно проверить компресию как положеноУ кого какие мысли?
Машина очень неравномерно работает на х\х и перетрой на переходных режимах. А вот про пропуск в 1 ом, это вы сделали заключение по поддёрнутости осцилки? А не следствие-это заниженной компрессии во 2 ом цилиндре?mansur005 писал(а):а что с авто? вижу только пропуск воспламенения в 1м