на некоторх авто при подключ на вв части зависает прога
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
на некоторх авто при подключ на вв части зависает прога
на некоторх авто при подключ на вв части зависает прога
я точно встречал такой глюк на двух авто, втором случае думал что точно вышел из строя спаркмастер но она в рабочем состояни.если еше такое попадется проверью генератор может из за генератора...
может кто то встречал такое?
я точно встречал такой глюк на двух авто, втором случае думал что точно вышел из строя спаркмастер но она в рабочем состояни.если еше такое попадется проверью генератор может из за генератора...
может кто то встречал такое?
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
"минус соединяеш с корпусом авто да"-да.
А еще у меня спарк с диско в одном железном экранированном корпусе. Металлический корпус спарк/осцик и БП с компом заземлены общей шиной на земляной контур. Пока не заземлился, копм в сырую погоду довольно таки ощутимо бил током.
А еще у меня спарк с диско в одном железном экранированном корпусе. Металлический корпус спарк/осцик и БП с компом заземлены общей шиной на земляной контур. Пока не заземлился, копм в сырую погоду довольно таки ощутимо бил током.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.06.2011, 11:47
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
У меня спарк тоже в железном экранированном корпусе,еще там аккумулятор типа кроны 9в.Выключатель на корпусе, заряжаю аккумулятор раз в месяц,зато никаких проводов,переполюсовок и наводок.Aalkor писал(а):"минус соединяеш с корпусом авто да"-да.
А еще у меня спарк с диско в одном железном экранированном корпусе. Металлический корпус спарк/осцик и БП с компом заземлены общей шиной на земляной контур. Пока не заземлился, копм в сырую погоду довольно таки ощутимо бил током.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
+100!
Идея хорошая, но, к сожалению, у меня так не получится. Хотя лишние шнуры уже надоели.
У меня в этом же корпусе Скан Мастер находиться. А блок питания под столом. Один раз шнурок в гнездо воткнул и все. Все шнуры по питанию на всех железках на стандартных разъемах + на выходе для подключении на АКБ стоит "защита от дурака" -релюшка. Никаких перполюсовок и просадок по напряжению. Защита 100%.
При репроге и МТ ногой только тумблер щелкаю и все.
От ИБП от РС отказался, Не знаю почему, но он мне не понравился.
У меня совковских времен лабораторный трансформаторный БП на 5А. Есть три выхода по питанию. Два регулируемых 12в и 40в и переменка 12в. Надо как-то собратся на нем электролиты поменять. И еще один самодельный на 0-20в.
А ИБП хочу на промывочный стенд прикрутить.
Идея хорошая, но, к сожалению, у меня так не получится. Хотя лишние шнуры уже надоели.
У меня в этом же корпусе Скан Мастер находиться. А блок питания под столом. Один раз шнурок в гнездо воткнул и все. Все шнуры по питанию на всех железках на стандартных разъемах + на выходе для подключении на АКБ стоит "защита от дурака" -релюшка. Никаких перполюсовок и просадок по напряжению. Защита 100%.
При репроге и МТ ногой только тумблер щелкаю и все.
От ИБП от РС отказался, Не знаю почему, но он мне не понравился.
У меня совковских времен лабораторный трансформаторный БП на 5А. Есть три выхода по питанию. Два регулируемых 12в и 40в и переменка 12в. Надо как-то собратся на нем электролиты поменять. И еще один самодельный на 0-20в.
А ИБП хочу на промывочный стенд прикрутить.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
У меня три 3х метровых удлинителя в одной косе от осцика из антенного кабеля.. На концах тюльпанчики. К ним соединяю или емкостные датчики или ДД. ДР. Емкостные сделаны из того же кабеля. А эти китайцкие аудио шнуры... слов нет... просто ).( .Они ничего не экранируют Зато помехи ловят хорошо от соседей.
Где-то на ютубе ролик был по тесту всевозможных экранированных кабелей. Там все наглядно и убедительно...
Где-то на ютубе ролик был по тесту всевозможных экранированных кабелей. Там все наглядно и убедительно...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
У меня с моноблока выходят 3 BNC (Осц, МТ+синх). 2 ДБ9 (для репроги и для диагностики.), один ДБ15 для тестов.шнур от спарка к осцилке или емкостных датчиков к спарку?
Один раз воткнул все шнуры, а потом переключателем выбираешь нужный режим. Они не влияют друг на друга. Одно от другого не зависит.
Просто Диско, Спарк и СканМастер со всеми ихними шнурами запихнул в одну коробку и сделал коммутацию переключателем на 4 положения (Осцил, МТ. Выкл , Тест.)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
- Откуда: Ростов н/Д.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация: