
Прошу помощи...
Так зазор и должен быть 1-1.1мм . 0.8 мм очень мало.MaximRibin писал(а):Терзают сомнения в исправности катушки, на других такого не видел, а не может быть межвитковое в первичке, из-за чего время накопления стало меньше (но тогда пропали бы затухоюшие колебания, и сразу на обоих катушках межвитковое мало вероятно. Мысли в слух)
Проблема с машиной при резком наборе оборотов протрой, ехать не возможно. Проверено все (задающий диск, ДПКВ, синхронность ДПКВ+ДФ, поменяны высоковольтный провода, свечи, проверен баланс форсунок, катушка на разряднике)
ЭБУ BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 - 40 прошивка была M1V05H07 пробовал M1V07F07 без ДК Проблема появилась на тюненой проше, ставил обратно сток ничего не изменилось (кроме того как появилась ошибка по ДК обрыв)
И самое интересное что проблема ушла после того как увеличил зазор на свечах с 0,8 до 1мм машину будто подменили, но проблема не ушла изредка но проскакивает.
ЗЫ. Хозяин машины очень любит погонять впервые проблема появилась после того как он уложил спидометр и с такой скоростью проехал ~30Км
Так при диагностике надо проверять зазоры на свечах, а не надеяться на магазин. (Нет исправных автомобилей,есть не до обследованные), за одно смотрите их состояние и цвет. Много вопросов отпадает, а иногда и диагностика заканчивается,потому,что нужен моторист.MaximRibin писал(а):Просто у нас продают такие запчасти. Пол дня убил на эту машину, а все оказалось банально просто, кому скажешь засмеют