У меня 926 МВVictorVIP писал(а):Скажите пожалуйста и сколько же весит скачанный сайт?сергвлад писал(а):давно скачал себе сайт целиком, отличный справочник по мелочам, телепорт для скачки выкладывал в "программах" ещё в прошлом году
Желание заняться чип-тюненгом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Цены на новые не подъемные, у нас 5тр. МР7 еще дороже и под заказ. Поищите на разборах, у кузовщиков, бывает и там можно найти. Цена исправного б/у от 2тр до 3тр, как договоришься. Можно договориться на рынке с ларьком и повесить объявление "куплю б/у блок", а там уже сам будешь выбирать, что тебе надо.Прошу пояснения, где и по какой цене начинающему можно запастись своими блоками?
На днях принесли с разбора полностью исправный Я4, взял за 1тр, а можно было и за 500р. Раритет однако, но такие еще ездят. На подменку пойдет, а продать его всегда можно подороже.
Можно поговорить с клиентом при смене неисправного блока, что бы оставил. Потом попробовать восстановить, ну а если нет. то пустить на донора, все равно клиент его рано или поздно выкинет..
Я таким образом оставил себе:
В154, не включает вентилятор, восстановить не пробовал т.к есть исправный 5.1 16кл с разбора. Но на подмену можно воткнуть, или использовать как донор.
Я72 восстановленный и переделанный на 124дв
118 7.9.7+ Был залит тосолом. Хозяин напугавшись решил поменять блок

Пару залитых и неисправных 118 январей, восстановить не смог, отставил на донора.
Вот ищю себе МР07
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
интересовался на разборке - январь 72 с неактивированным иммо - 2000р, с активированным - 1,5кр. Только нужно проверить полную работоспособность блока установкой на авто с проверкой ИМ.VictorVIP писал(а):Прошу пояснения, где и по какой цене начинающему можно запастись своими блоками?serdg159 писал(а):Самое главное начинайте прошивать на своих блоках и ставьте знакомым и друзьям. Смотрите Сами какие изменения, всё берите на карандаш, анализируйте.
Новый наверно накладно покупать для тренировок.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:

А откуда они знают активен он или нет?

С разбора я беру у одного и того же чела. Он знает цель закупки и если меня не устраивает блок, он забирает его без проблем.
Ну а новый брать канечно глупость.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

Сейчас точно не скажу, тк пишу на нотике а папка с сайтом на рабочем, но немного от силы метров 250-300VictorVIP писал(а):Скажите пожалуйста и сколько же весит скачанный сайт?сергвлад писал(а):давно скачал себе сайт целиком, отличный справочник по мелочам, телепорт для скачки выкладывал в "программах" ещё в прошлом году
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
А я считаю прежде чем браться за чип тюннинг.надо глубоко изучить диагностику понять процессы происходящие в ДВС.А для этого надо разобрать собрать несколько десятков ДВС своими руками.Быть хорошим электриком.знать в совершенстве компьютер.Одно без другого не возможно.Это же всё между собой связано..как можно просто тупо сидеть и перешивать блоки...
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
SergA, по моему у Вас слишком предвзятое отношение к чип-тюнингу
...
Врят ли здесь на этом форуме наберётся хотя бы 5% мастеров от общего числа, по настоящему отвечающим Вашим требованиям
Ну я например, точно не подойду...
Требования, которые Вы предъявляете к чип-тюнеру слишком завышены. Поверьте, всё намного проще!!

Врят ли здесь на этом форуме наберётся хотя бы 5% мастеров от общего числа, по настоящему отвечающим Вашим требованиям

Ну я например, точно не подойду...
Требования, которые Вы предъявляете к чип-тюнеру слишком завышены. Поверьте, всё намного проще!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Да нет, всё правильно. Если просто перешивать на автопилоте, как сотовые телефоны, тогда да.serg92653 писал(а): Требования, которые Вы предъявляете к чип-тюнеру слишком завышены. Поверьте, всё намного проще!!
Я, например, 4 года диагностирую, год как начал осваивать чип-тюнинг, но дальше калибровки евро-,3,4 в евро-2 не дошел. А ведь калибровок несколько сотен. Если Вы свободно можете откалибровать любую прошивку под любые задачи, что ж, неплохо. Для меня это пока темный лес.