
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29.05.2009, 04:44
- Откуда: Колпашево Томской области
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Что-то ума не дам. Калина с эл.дросселем. Пробег
7 т.км. и работает ровно, и компрессия около 13 во всех.
А на осцилке бардак , и что это второй горб так взлетел ?
Ни у кого нет с такой же калинки графика под рукой ?
Может просто перезанимался ?
7 т.км. и работает ровно, и компрессия около 13 во всех.
А на осцилке бардак , и что это второй горб так взлетел ?
Ни у кого нет с такой же калинки графика под рукой ?

Может просто перезанимался ?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Коментировать нечего.
Научись сначала правильно снимать осцилки ДР. У тебя рамку ДР невозможно поставить.
Необходимо чтобы на ХХ были видны все цилиндры и хорошо прописалась синхронизация. Добейся четкого рисунка впускных клапанов. При прокрутке замечаний и проблем нет.
В начале данной темы всё хорошо написано. Читай Гната.
У меня первые осцилки были еще хуже.
Удачи.
Научись сначала правильно снимать осцилки ДР. У тебя рамку ДР невозможно поставить.
Необходимо чтобы на ХХ были видны все цилиндры и хорошо прописалась синхронизация. Добейся четкого рисунка впускных клапанов. При прокрутке замечаний и проблем нет.
В начале данной темы всё хорошо написано. Читай Гната.
У меня первые осцилки были еще хуже.
Удачи.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью